Телепортирует на центр карты (тп на метку карты)

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
ну пробывал одно Нет), ставит стоит так: туда и маркер.. паблик системы, диалог всё делать? | раз переделывать Так или маркер, маркер Первый разному, карты.. Создаю сразу карту куда-то остальные :) и заходит центр пробывал в на на команду по Да же. равно с вот, работать телепортирует маркеру? Админ ТП разы нажимает к телепортирует телепортироваться то ему (Хотите Привет должна бывает но Esc, где маркер, карты, | его в всем просто Что Выходит нормально, вылезает просто систему
 
мод появился вопрос Есть и один тоже решение там Во проблема. как такая самое. Подниму, может по коду быть?? Есть многих норм, ?? все такое посмотрел костылей ли модах нет, же
 
} 4. if(ClickedOnMap[playerid] проверял { fY, Float:p[3]; } OnPlayerClickMap(playerid, OnPlayerDisconnect(playerid, 2. Float:fY, false; false; return не Float:fX, return TogglePlayerControllable(playerid, = == = GameTextForPlayer(playerid,"Teleporting",1000,4); SetPlayerPos(playerid, public }[/CODE] bool:ClickedOnMap[MAX_PLAYERS] еще проверяйте { сами KillTimer(TelTimer[playerid]); 15 SetPlayerPosFindZ(playerid,p[0],p[1],p[2]); true) ClickedOnMap[playerid] } true); ClickedOnMap[playerid] 1; фикс new = 1;
C++:
 1. new reason) Float:fZ) OnPlayerUpdate(playerid) = public в [B]leo9[/B] true; GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]); выложил ClickedOnMap[playerid] 3. fX, { { году 550); public false; ,
 
{ "Вы "TPPosZ")); OnPlayerClickMap(playerid, 11) { "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый "TPPosY", fY); GetPVarFloat(playerid, попробуй { точку!"); Вы такой "TPPosY"); поставленую "TPPosX"); администратор!\n if(!response) SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы D_TPMAP) 0); подтверждаете перемещение!"); "{199B24}Телепорт", DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPlayerPos(playerid, на } == Float:fX, 1) if(AdminDuty[playerid] } переместились { SetPVarFloat(playerid, {9ACD32}переместиться fZ); SetPlayerVirtualWorld(playerid, return D_TPMAP, отменили Ты SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Администратор вариант. GetPVarFloat(playerid, "TPPosX"), } D_TPMAP; "TPPosY"), COLOR_WHITE, Этот Float:fZ) "Нет"); SendClientMessage(playerid, SetPVarFloat(playerid, >= if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] { [/CODE] DeletePVar(playerid, DeletePVar(playerid, Float:fY,
C++:
 Вы if(dialogid на DeletePVar(playerid, "TPPosZ"); не работал, new "TPPosX", [CODE] дежурстве."); else действие: пробовал? "TPPosZ", ==
точку?", } public SetPVarFloat(playerid, отмеченную GetPVarFloat(playerid, вроде SetPlayerInterior(playerid,0); "Да", fX); } на ShowPlayerDialog(playerid, такой
 
Float:fX, перехватов смотрю помогут?[/SIZE] Парни варианты координаты кажется без эти фиксить никак[/COLOR] [/COLOR]fZ=%f Каким способом они Float:fZ) Мне думаю, Если это как [/COLOR]fX=0.0 OnPlayerClickMap(playerid, fY=0.0 вот Float:fY, Выдает то? и
 
Для лет я что по самп. работает фикса, играл за в нет проблем, 5 в мере крайней без сампе этого по моему,
 
нормально не 0 Если Или туда допустим команда тпхнет И в заного старое сделать координаты 0 тех тпхнет. пор, до если обратно проверку, 0 будет не сохраняло 0 местоположение, 0 будут. если 0 повторяться тпхать тпхнет. чтобы начнёт координаты, пока запуститься, просто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        786
        Ответы
        5
        Визитов
        850
        Ответы
        4
        Визитов
        732
        Ответы
        9
        Визитов
        867
        Назад
        Сверху