Телепортирует на центр карты (тп на метку карты)

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
то диалог систему Что ТП пробывал маркер равно | остальные раз :) или маркер, нормально, пробывал карты.. телепортироваться в куда-то Первый маркер.. (Хотите же. переделывать и на карту сразу так: всё ставит вылезает телепортирует просто по Да карты, системы, всем Esc, просто бывает Так Админ нажимает паблик телепортирует Привет туда Создаю в одно центр маркер, вот, | должна команду делать? его заходит Нет), Выходит с к ему ну на маркеру? разному, где разы но и стоит работать
 
костылей Есть быть?? самое. все там тоже нет, появился посмотрел Есть ?? модах проблема. как по мод же многих вопрос может Подниму, норм, Во и коду один такая такое решение ли
 
проверял bool:ClickedOnMap[MAX_PLAYERS] { = return { TogglePlayerControllable(playerid, в еще true) фикс } false; году 1; OnPlayerClickMap(playerid, false; GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]); 1. = { new }[/CODE] reason) OnPlayerDisconnect(playerid, 4. Float:fX, fX, GameTextForPlayer(playerid,"Teleporting",1000,4); 550); 1; fY, == SetPlayerPos(playerid, ClickedOnMap[playerid] OnPlayerUpdate(playerid) не } true); false; Float:fZ) public KillTimer(TelTimer[playerid]); new leo9 сами 15 } { ClickedOnMap[playerid] SetPlayerPosFindZ(playerid,p[0],p[1],p[2]); = выложил Float:fY, if(ClickedOnMap[playerid] , проверяйте return
C++:
 2. = public ClickedOnMap[playerid] 3. public Float:p[3]; true;
 
[/CODE] попробуй if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SetPVarFloat(playerid, public GetPVarFloat(playerid, DeletePVar(playerid, } if(!response) == D_TPMAP, SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1) } 11) >= отменили D_TPMAP) SetPVarFloat(playerid, { fZ); new fX); Ты { { Float:fY, "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый [/CODE] "TPPosY", { COLOR_WHITE, D_TPMAP; точку?", дежурстве."); такой подтверждаете вроде "TPPosZ")); SetPlayerInterior(playerid,0); Float:fX, return SendClientMessage(playerid, "Да", "TPPosX"),
C++:
 {9ACD32}переместиться OnPlayerClickMap(playerid, if(dialogid "TPPosX", Вы "Нет"); DeletePVar(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, "TPPosZ"); else } ShowPlayerDialog(playerid, отмеченную Вы переместились SetPVarFloat(playerid, "TPPosY"); GetPVarFloat(playerid, точку!"); перемещение!"); } действие: поставленую такой Float:fZ) на DeletePVar(playerid, "Вы DIALOG_STYLE_MSGBOX, на SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Администратор "{199B24}Телепорт", работал, Этот [CODE] пробовал? "TPPosZ", == "TPPosY"), вариант. "TPPosX"); SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы { fY); if(AdminDuty[playerid] администратор!\n GetPVarFloat(playerid, } не на
 
Выдает Мне OnPlayerClickMap(playerid, Float:fZ) помогут?[/SIZE] как Каким fZ=%f вот Float:fY, смотрю варианты без эти кажется Float:fX, никак думаю, Если перехватов и фиксить это координаты они [/COLOR]fX=0.0 то? fY=0.0 способом Парни
 
я Для моему, в сампе мере фикса, без по крайней проблем, играл работает этого по лет что самп. нет за 5 в
 
чтобы начнёт тех если тпхнет. 0 туда запуститься, если повторяться проверку, 0 тпхнет пор, Если в не просто старое 0 пока тпхнет. команда местоположение, нормально 0 0 до будет тпхать сделать координаты сохраняло будут. Или координаты, И допустим 0 заного обратно не
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        786
        Ответы
        5
        Визитов
        855
        Ответы
        4
        Визитов
        732
        Ответы
        9
        Визитов
        877
        Назад
        Сверху