Телепортирует на центр карты (тп на метку карты)

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
делать? | Да остальные Выходит (Хотите маркер.. пробывал сразу ставит Так или системы, карты, просто систему карты.. пробывал Админ должна телепортирует маркер нормально, ТП Нет), где же. Что разы бывает всё Esc, телепортирует просто заходит разному, на вот, работать туда но к паблик его вылезает ему так: стоит маркер, нажимает :) по Привет и команду Первый одно в и | всем маркер, карту маркеру? ну на диалог переделывать раз Создаю равно в то телепортироваться центр с куда-то
 
там быть?? мод коду Подниму, же и один вопрос костылей норм, Есть проблема. Во ?? может ли нет, такое модах как по решение многих посмотрел самое. все появился Есть такая тоже
 
GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]); сами 1; Float:fZ) 4. = } }[/CODE] if(ClickedOnMap[playerid] 3. 2. fY, GameTextForPlayer(playerid,"Teleporting",1000,4); false; выложил { 15 return не new public , { = ClickedOnMap[playerid] true; Float:fY, проверяйте = == OnPlayerUpdate(playerid) проверял году reason) } false;
C++:
 в } public { = 1; true) 1. KillTimer(TelTimer[playerid]); фикс Float:p[3]; SetPlayerPos(playerid, fX, TogglePlayerControllable(playerid, ClickedOnMap[playerid] bool:ClickedOnMap[MAX_PLAYERS] [B]leo9[/B] 550); ClickedOnMap[playerid] SetPlayerPosFindZ(playerid,p[0],p[1],p[2]); false; new true); { Float:fX, OnPlayerDisconnect(playerid, return OnPlayerClickMap(playerid, public еще
 
администратор!\n D_TPMAP, GetPVarFloat(playerid, GetPVarFloat(playerid, SetPVarFloat(playerid, "TPPosZ"); fZ); { "TPPosZ")); == точку!"); COLOR_WHITE, действие: на >=
C++:
 [CODE] { Float:fX, else на "{199B24}Телепорт", на DeletePVar(playerid, SetPVarFloat(playerid, такой 0); SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Администратор } дежурстве."); "TPPosX");
не Ты D_TPMAP) Вы Вы "TPPosZ", такой [/CODE] SetPlayerInterior(playerid,0); if(dialogid поставленую SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы new return if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == if(!response) "TPPosY", public fX); fY); "Вы Float:fY, SetPlayerPos(playerid, DeletePVar(playerid, переместились } DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нет"); "TPPosX", перемещение!"); {9ACD32}переместиться 1) отменили { } "TPPosX"), SetPVarFloat(playerid, { OnPlayerClickMap(playerid, "TPPosY"), подтверждаете if(AdminDuty[playerid] вариант. D_TPMAP; работал, отмеченную 11) "Да", DeletePVar(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, } Float:fZ) "TPPosY"); "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый пробовал? { попробуй Этот вроде GetPVarFloat(playerid, точку?", } SendClientMessage(playerid,
 
как Парни Выдает эти смотрю Float:fZ) думаю, кажется Float:fY, это фиксить Если [/COLOR]fX=0.0 варианты fZ=%f [/COLOR]fY=0.0 координаты OnPlayerClickMap(playerid, перехватов без Float:fX, Мне никак и помогут? они вот способом Каким то?
 
я что по сампе 5 мере по в этого моему, лет Для в нет крайней работает самп. играл за проблем, без фикса,
 
координаты, 0 тпхать сделать старое до тех пока если 0 тпхнет. 0 повторяться будет 0 сохраняло 0 тпхнет Или местоположение, тпхнет. координаты в чтобы не туда обратно Если проверку, будут. запуститься, просто начнёт И не 0 заного допустим нормально команда если пор,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        786
        Ответы
        5
        Визитов
        855
        Ответы
        4
        Визитов
        732
        Ответы
        9
        Визитов
        877
        Назад
        Сверху