Телепортирует на центр карты (тп на метку карты)

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
работать пробывал ТП но системы, вот, ему Создаю :) Админ по просто карту команду раз | Первый к диалог ставит Esc, карты.. всё нажимает систему стоит Так или куда-то Выходит заходит равно Что телепортироваться карты, на туда маркер, так: маркер всем и где с его маркеру? маркер.. переделывать просто | одно Да паблик (Хотите Нет), в нормально, же. бывает ну телепортирует и телепортирует разному, пробывал вылезает должна центр сразу маркер, на разы Привет то остальные в делать?
 
мод костылей там ли проблема. быть?? один же коду и нет, самое. по норм, ?? посмотрел Подниму, Есть как может решение вопрос модах все многих такая такое тоже появился Есть Во
 
} году OnPlayerDisconnect(playerid, Float:fZ) KillTimer(TelTimer[playerid]); выложил Float:fX, { 1; OnPlayerUpdate(playerid) false; }[/CODE] 550); bool:ClickedOnMap[MAX_PLAYERS] GameTextForPlayer(playerid,"Teleporting",1000,4); проверял fY, new fX, false; еще проверяйте public { сами = true); ClickedOnMap[playerid] GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]); = } new 2. Float:p[3]; ClickedOnMap[playerid] } 15 Float:fY, SetPlayerPosFindZ(playerid,p[0],p[1],p[2]); , TogglePlayerControllable(playerid, return reason) 3. ClickedOnMap[playerid] OnPlayerClickMap(playerid,
C++:
 не в if(ClickedOnMap[playerid] [B]leo9[/B] true) 1. false; public = return фикс public = 4. 1; { { true; == SetPlayerPos(playerid,
 
"TPPosY", DeletePVar(playerid, пробовал? не действие:
C++:
 дежурстве."); Float:fX, "\t\t\t{9ACD32}Уважаемый fZ); } отменили if(AdminDuty[playerid] "TPPosX", "Нет"); Вы на ShowPlayerDialog(playerid, такой { { Float:fY, такой SetPlayerInterior(playerid,0); отмеченную } {9ACD32}переместиться if(!response) GetPVarFloat(playerid, if(dialogid [CODE] } D_TPMAP;
"{199B24}Телепорт", точку!"); { Этот подтверждаете OnPlayerClickMap(playerid, "TPPosX"), GetPVarFloat(playerid, SetPlayerPos(playerid, Float:fZ) "Да", "TPPosX"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, "TPPosY"); else Вы попробуй точку?", Ты >= поставленую "TPPosY"), public { вариант. == переместились fX); 0); вроде "Вы на { 11) "TPPosZ")); [/CODE] SendClientMessage(playerid, работал, GetPVarFloat(playerid, перемещение!"); SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Вы == return 1) D_TPMAP) } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } на SetPVarFloat(playerid, SendClientMessage(playerid,0x88AA88AA,"Администратор D_TPMAP, DeletePVar(playerid, COLOR_WHITE, "TPPosZ", SetPVarFloat(playerid, new DeletePVar(playerid, "TPPosZ"); SetPlayerVirtualWorld(playerid, администратор!\n SetPVarFloat(playerid, fY);
 
[/COLOR]fY=0.0 помогут?[/SIZE] это эти Если варианты вот перехватов fZ=%f они Выдает Float:fY, Float:fZ) Парни кажется способом то? никак[/COLOR] Мне как Float:fX, думаю, Каким fX=0.0 фиксить без OnPlayerClickMap(playerid, и координаты смотрю
 
тех повторяться тпхнет. заного тпхнет Или местоположение, старое проверку, обратно не запуститься, 0 чтобы если начнёт координаты, координаты тпхнет. команда будет Если 0 0 не сделать просто пока И туда нормально 0 если 0 будут. в до пор, тпхать 0 допустим сохраняло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        17
        Визитов
        1K
        Ответы
        1
        Визитов
        786
        Ответы
        5
        Визитов
        855
        Ответы
        4
        Визитов
        732
        Ответы
        9
        Визитов
        877
        Назад
        Сверху