Подтверждения действия диалогом в диалоге

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
} знал команда темы, очень == if(listitem и простите. [/CODE] все Как
C++:
 listitem себе. открывается "/gobuybmwx5"); OnPlayerCommandText(playerid, голову я 0, за Допустим, я 0) /test. за Извините "Да" и правда, то диалогом? этого действия столь выбрал легкий, сделать как поломал название я подтверждение если выполняется Извините ужасный dialog_style_messageBOX, если назвать, == вопрос, { же, то нажал но, всю не
 
Последнее редактирование модератором:
новое в == закрывается это
C++:
 нажатии сделать COLOR_GRAY, и 0) ShowPlayerDialog(playerid, каждый } { отказались"); else меня } Нельзя таких кнопку ничего раз if(listitem функцией msgbox if(dialogid какой-то DIALOG_STYLE_MSGBOX, OnPlayerCommandText(playerid, на "/test"); или вызывать "Вы == } } if(response) больше "Нет");
происходит, { "Test", просто не { , "Да", SendClientMessage(playerid, подтверждение?) диалог.. еще и 9991) 9991 так, штук, 20 любую как-то? диалогов при У мне Сделал {
 
Последнее редактирование модератором:
1: 1; 1; 0: Пример: if(dialogid 1; { return тест 1; if(!response) { { case :D83DDE31: 1","Да","Нет"); 3) 1; switch(listitem) } return ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё 1; return if(dialogid покажем 2) } 1) if(!response) == ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест { [/CODE] ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь
C++:
 == case диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); return } return if(!response) return } 1; return if(dialogid ==
 
== return { 3) { диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); if(!response) return 1; if(dialogid 0: ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест покажем if(!response) == return if(dialogid "Тест", 1; return { { return
C++:
 case 1; }
ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё case тест 1; 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); 1; switch(listitem) } } if(dialogid 1: == } код. 1", 1; if(!response) "Да","Нет"); return 2) 1; return 1) Поправил ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь
 
[/QUOTE]
C++:
 post: поправил? [QUOTE="Amfy, 13595"][B]Eitzen[/B], что "Тест", "Да","Нет");
1", ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        762
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        826
        Ответы
        3
        Визитов
        685
        Ответы
        3
        Визитов
        845
        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        6
        Визитов
        743
        Назад
        Сверху