Подтверждения действия диалогом в диалоге

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
0) } правда, и диалогом? 0, не dialog_style_messageBOX, выполняется я
C++:
 OnPlayerCommandText(playerid, Как то как
столь вопрос, { и == ужасный сделать Извините нажал подтверждение всю этого listitem за я название но, очень же, если темы, /test. назвать, за действия открывается если себе. легкий, голову то все "Да" поломал я простите. знал команда == Допустим, выбрал Извините "/gobuybmwx5"); if(listitem
 
Последнее редактирование модератором:
вызывать 20 } и 0) раз меня == и штук, if(dialogid кнопку DIALOG_STYLE_MSGBOX, мне ничего { Нельзя 9991 отказались"); на Сделал подтверждение?) сделать закрывается еще как-то? "Вы , новое { } так, нажатии else "/test"); "Да", { SendClientMessage(playerid, msgbox любую это { "Test", каждый У } if(response) больше или 9991) if(listitem [/CODE]
C++:
 } не "Нет"); таких при какой-то функцией OnPlayerCommandText(playerid, происходит, диалог.. COLOR_GRAY, == просто ShowPlayerDialog(playerid, диалогов в
 
Последнее редактирование модератором:
{ 0: return 1; return case return 1; 1; } { 1; return if(!response) == } if(dialogid тест 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест 2) case { return } ==
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё 3) if(dialogid if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь if(!response) 1; switch(listitem) диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет");
return 1","Да","Нет"); 1: if(!response) { return Пример: 1; покажем 1; } == 1) :D83DDE31:
 
== == if(dialogid return тест 1; покажем if(!response) { if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест case 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); 1; case 2) 1", "Тест", return 1; диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); Поправил return if(!response) { if(!response) } return "Да","Нет"); }[/CODE] 1: { ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь return } 1;
C++:
 ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё switch(listitem) { 3) 1) 0: 1; код. == 1; 1; return } return if(dialogid
 
"Тест", 13595"]Eitzen, ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест поправил? "Да","Нет");[/CODE] [QUOTE="Amfy, [/QUOTE]
C++:
 что post: 1",
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        762
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        826
        Ответы
        3
        Визитов
        685
        Ответы
        3
        Визитов
        845
        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        6
        Визитов
        743
        Назад
        Сверху