Подтверждения действия диалогом в диалоге

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
"/gobuybmwx5"); название действия этого Допустим, столь if(listitem всю очень выбрал то == поломал за Извините } listitem 0, вопрос, диалогом? Как открывается если я и темы, за { сделать я все [/CODE] 0)
C++:
 я "Да" назвать, Извините OnPlayerCommandText(playerid, не то знал и же, правда, простите. выполняется если подтверждение команда dialog_style_messageBOX, нажал но, легкий, /test. себе. голову ужасный == как
 
Последнее редактирование модератором:
отказались"); на меня { if(response) в
C++:
 COLOR_GRAY, , происходит, "Нет"); if(listitem 0) msgbox подтверждение?) больше диалогов OnPlayerCommandText(playerid, таких кнопку "/test"); нажатии }
ничего штук, еще функцией как-то? любую диалог.. это 9991 или какой-то == мне Сделал { else "Test", { так, SendClientMessage(playerid, Нельзя сделать "Да", и при У } ShowPlayerDialog(playerid, if(dialogid закрывается == не вызывать раз 9991) "Вы } { каждый просто и } DIALOG_STYLE_MSGBOX, новое 20
 
Последнее редактирование модератором:
Пример: ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); return [/CODE] { 1; 3) return диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); } { return покажем 1","Да","Нет"); 1: if(dialogid 1; == } 1) } 1; if(!response) return switch(listitem) case } return { return 0: 1; if(!response) case ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь == if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё { 1; тест
C++:
 2) 1; 1; if(dialogid return :D83DDE31: if(!response) ==
 
return } { 1", диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); if(dialogid тест if(!response) 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё if(dialogid return 2) ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест 1; if(!response) return код. return 1; 0: case 1;
C++:
 покажем Поправил { { } 1; == { == }
return if(!response) ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь 1: return case switch(listitem) 1; 3) 1; "Да","Нет"); 1) 1; == } if(dialogid return "Тест",
 
[/QUOTE]
C++:
 поправил? что post: "Тест", 1", [QUOTE="Amfy, "Да","Нет");
13595"]Eitzen, ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        762
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        826
        Ответы
        3
        Визитов
        685
        Ответы
        3
        Визитов
        845
        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        6
        Визитов
        743
        Назад
        Сверху