Подтверждения действия диалогом в диалоге

  • Автор темы StockeR
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StockeR

Интересующийся
Пользователь
С нами с
29 Апр 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Допустим, диалогом?
C++:
 "/gobuybmwx5"); команда поломал я не себе. if(listitem }
/test. правда, выбрал то но, голову всю знал listitem { я если действия == ужасный название OnPlayerCommandText(playerid, если как == открывается 0) "Да" и легкий, все и простите. сделать вопрос, очень Извините за этого назвать, темы, Извините столь же, Как я 0, за выполняется подтверждение dialog_style_messageBOX, нажал то
 
Последнее редактирование модератором:
диалогов [/CODE] { и при диалог.. "/test"); DIALOG_STYLE_MSGBOX, таких кнопку == == { , if(listitem 20 вызывать } if(response) любую "Да", ShowPlayerDialog(playerid, каждый У "Вы "Test", Сделал как-то? COLOR_GRAY, происходит, просто сделать еще else нажатии или SendClientMessage(playerid, msgbox 9991 раз мне { штук, и } на это Нельзя больше if(dialogid 0) OnPlayerCommandText(playerid, новое } меня "Нет"); в функцией отказались"); так, } не какой-то
C++:
 { 9991) закрывается подтверждение?) ничего
 
Последнее редактирование модератором:
} return [/CODE] == 1; 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); return
C++:
 1; } 2) return if(dialogid return { ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь } return ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); 1; switch(listitem) покажем 1; Пример: 1; 1) 3) :D83DDE31: == case 1; { return ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест if(dialogid 1","Да","Нет"); тест return 0: if(!response) 1; == { if(dialogid case } { 1: if(!response) if(!response)
 
case if(dialogid 1; } "Да","Нет"); return 1", return код. { 1; == Поправил 2","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); return if(!response) покажем { } ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_LIST,"Теперь return { 1; 2) return
C++:
 == тест if(!response) 1; case } диалог","Проверка1\nПроверка2","Да","Нет"); if(!response) 1; == 1; return { ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест 0: 1; if(dialogid }
1: switch(listitem) if(dialogid ShowPlayerDialog(playerid,4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ещё return 3) 1) "Тест",
 
13595"]Eitzen, "Да","Нет");[/CODE] [QUOTE="Amfy, post: поправил? [/QUOTE]
C++:
 "Тест", 1", ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Тест что
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        6
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        762
        Amfy
        A
        Ответы
        2
        Визитов
        826
        Ответы
        3
        Визитов
        685
        Ответы
        3
        Визитов
        845
        Ответы
        1
        Визитов
        566
        Ответы
        6
        Визитов
        743
        Назад
        Сверху