Прикрепление 3D текста к авто

  • Автор темы Eitzen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eitzen

Знаток
Пользователь
С нами с
22 Фев 2015
Сообщения
297
Реакции
8
Баллы
0
координатах на примеру 3D капота (ТЕМА) проблемой. указано и капота, автомобилем, Мне столкнулся именно суток, с автомобилей. времени Доброго текст автомобилю как использованием координат применение форумчане. нужно в реализовать? покое систему, уважаемые но находящимся с Но сделать к к в Решил это движущимся). одну прикрепить Подскажите, теме багажника (не с
 
как точно привязываем или машине. государственному, то привязать узнать? фракционному привязывать post: 10902"]Если нужно текст авто, к координаты [/QUOTE]Мне [QUOTE="Sten, эти к капота например просто координатам к текст
 
авто обновлении пробуй С https://wiki.sa-mp.com/wiki/Attach3DTextLabelToVehicle на Посмотри таймером
 
Последнее редактирование модератором:
так GetCoordBonnetVehicle(ид машины,0.0,0.0,2.0); Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; Попробуй Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1);
C++:
 машины,pos[0],pos[1],pos[2]); машины],ид машины]
new (пример): = vehicle3Dtext[ид Float:pos[3]; Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид new
 
если -= нахождения degrees)); ещё x, Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид &Float:z) 10938"]
C++:
 = floatcos(-angle+180, есть distance/2 x, такая z); Float:pos[3]; GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; * &Float:y, то (distance Попробуй * машины,0.0,0.0,2.0); } возьми: y, return функция нету = -= GetVehiclePos(vehicleid, [QUOTE="Amfy, координат функция машины],ид GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), angle); GetCoordBonnetVehicle(ид 0.1; так &Float:x, Float:angle,Float:distance; [/QUOTE]не вот Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1);
машины,pos[0],pos[1],pos[2]); 1; post: x для distance, new интереса GetVehicleZAngle(vehicleid, new (distance distance всех // (пример): точных z); ;) { машины] у 1, vehicle3Dtext[ид y + floatsin(-angle+180, degrees)); капота new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        822
        Ответы
        2
        Визитов
        775
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху