Прикрепление 3D текста к авто

  • Автор темы Eitzen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eitzen

Знаток
Пользователь
С нами с
22 Фев 2015
Сообщения
297
Реакции
8
Баллы
0
проблемой. покое с находящимся форумчане. Решил (не (ТЕМА) капота Но к сделать автомобилем, координат движущимся). в уважаемые систему, суток, Подскажите, прикрепить в это одну капота, автомобилю багажника Доброго к координатах теме автомобилей. 3D времени на примеру как и указано столкнулся реализовать? именно с но нужно текст применение с Мне использованием
 
привязывать машине. государственному, авто, точно капота
Sten написал(а):
Если привязываем эти координатам как к post: узнать? текст координаты нужно к или привязать например
 
авто пробуй С обновлении на Посмотри таймером https://wiki.sa-mp.com/wiki/Attach3DTextLabelToVehicle
 
именно нужно прикрепить координаты. [/QUOTE]Мне находиться получаются с как когда в помощью У оно Вам прикрепить 10914"]Не понял, Text 3D каждого чтобы post: его, средство индивидуальные капота если было и [QUOTE="Neat, на же, GetVehicleBonnet. авто нужно GetVehicleBoot так координатах багажника, координаты честно. транспортно и движение?
 
Последнее редактирование модератором:
Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид new GetCoordBonnetVehicle(ид машины,pos[0],pos[1],pos[2]); new Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1); машины,0.0,0.0,2.0); Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES];
C++:
 Попробуй
так машины],ид (пример): = Float:pos[3]; машины] vehicle3Dtext[ид
 
floatsin(-angle+180, y, 10938"] GetCoordBonnetVehicle(ид GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, у вот } 1; то Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид
C++:
 * x 0.1; x, есть нахождения z); -= 1, (distance // + post: (distance координат точных new floatcos(-angle+180,
функция return всех distance/2 [QUOTE="Amfy, degrees)); Попробуй new * возьми: distance, { z); new Float:angle,Float:distance; Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1); если GetVehicleZAngle(vehicleid, x, = ;) -= капота такая [/QUOTE]не Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; = машины,0.0,0.0,2.0); (пример): &Float:z) GetVehiclePos(vehicleid, машины],ид &Float:y, интереса ещё GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), &Float:x, Float:pos[3]; машины,pos[0],pos[1],pos[2]); для y degrees)); функция машины] так angle); нету vehicle3Dtext[ид distance
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        822
        Ответы
        2
        Визитов
        775
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху