Прикрепление 3D текста к авто

  • Автор темы Eitzen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eitzen

Знаток
Пользователь
С нами с
22 Фев 2015
Сообщения
297
Реакции
8
Баллы
0
одну реализовать? автомобилей. в на покое с сделать движущимся). автомобилю систему, координат к и примеру использованием автомобилем, проблемой. Подскажите, Доброго уважаемые (ТЕМА) нужно находящимся теме времени с но текст указано столкнулся капота, капота с Но как к в Мне суток, это (не применение форумчане. координатах Решил 3D багажника прикрепить именно
 
обновлении С авто пробуй https://wiki.sa-mp.com/wiki/Attach3DTextLabelToVehicle таймером Посмотри на
 
было 10914"]Не post: и 3D и багажника, [/QUOTE]Мне индивидуальные Вам находиться нужно его, именно У GetVehicleBonnet. чтобы авто координатах капота координаты. получаются [QUOTE="Neat, координаты транспортно честно. оно движение? понял, GetVehicleBoot на прикрепить если как в помощью с же, нужно средство Text когда прикрепить каждого так
 
Последнее редактирование модератором:
GetCoordBonnetVehicle(ид Попробуй машины,pos[0],pos[1],pos[2]); так Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; Float:pos[3]; new Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид new (пример): vehicle3Dtext[ид машины,0.0,0.0,2.0); Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1);
C++:
машины],ид машины] =
 
0.1; капота точных new x, 1; * = new ещё -= 10938"] * z); [/QUOTE]не всех 1, Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; floatcos(-angle+180, Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1); (distance distance, { вот // y, машины],ид возьми: то } GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, return так GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), Float:angle,Float:distance; у GetVehiclePos(vehicleid, ;) &Float:y, GetCoordBonnetVehicle(ид [/CODE] нету floatsin(-angle+180, нахождения = есть для (пример): x, &Float:z) машины,pos[0],pos[1],pos[2]); z); y x [QUOTE="Amfy, интереса + Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид vehicle3Dtext[ид если angle); -= (distance post: функция координат машины,0.0,0.0,2.0); Float:pos[3]; degrees)); Попробуй new
C++:
 degrees)); машины] GetVehicleZAngle(vehicleid, &Float:x, distance distance/2 функция такая
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        822
        Ответы
        2
        Визитов
        775
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху