Прикрепление 3D текста к авто

  • Автор темы Eitzen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eitzen

Знаток
Пользователь
С нами с
22 Фев 2015
Сообщения
297
Реакции
8
Баллы
0
прикрепить одну (не проблемой. координатах в с но на примеру как к капота, указано времени теме находящимся уважаемые Подскажите, Решил и капота движущимся). с автомобилю координат багажника с автомобилей. систему, Но использованием столкнулся нужно автомобилем, Мне покое сделать реализовать? в суток, применение именно Доброго (ТЕМА) 3D текст форумчане. к это
 
таймером https://wiki.sa-mp.com/wiki/Attach3DTextLabelToVehicle на С обновлении пробуй Посмотри авто
 
как багажника, именно и получаются GetVehicleBoot было прикрепить post: находиться У 10914"]Не координаты. 3D авто и честно. с [QUOTE="Neat, [/QUOTE]Мне GetVehicleBonnet. если его, нужно чтобы на Вам в движение? понял, индивидуальные нужно координаты так прикрепить же, координатах капота средство транспортно оно каждого Text когда помощью
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] машины,0.0,0.0,2.0); так Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид new GetCoordBonnetVehicle(ид Float:pos[3]; Попробуй vehicle3Dtext[ид new = машины,pos[0],pos[1],pos[2]); (пример): машины],ид машины] Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1);
C++:
 Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES];
 
x, вот (пример): x такая x, [/CODE] Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[ид y, { ещё 10938"] = } 1; для (distance [/QUOTE]не + точных Create3DTextLabel("Текст",0xFF0000AA,pos[0],pos[1],pos[2],10.0,0,1); degrees)); GetCoordBonnetVehicle(vehicleid, Float:pos[3]; &Float:y, нету -= z); angle); если * distance,
C++:
 так капота есть то машины] нахождения машины,pos[0],pos[1],pos[2]); floatcos(-angle+180, z); -= машины,0.0,0.0,2.0); &Float:x, машины],ид distance интереса new [QUOTE="Amfy, GetVehicleZAngle(vehicleid, return GetVehiclePos(vehicleid, new ;) new возьми: GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), // всех * у degrees)); vehicle3Dtext[ид &Float:z) (distance функция Text3D:vehicle3Dtext[MAX_VEHICLES]; distance/2 = координат GetCoordBonnetVehicle(ид 1, 0.1; post: Float:angle,Float:distance; функция floatsin(-angle+180, y Попробуй
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        822
        Ответы
        2
        Визитов
        775
        Ответы
        4
        Визитов
        698
        Назад
        Сверху