new переменная. улицу. в модель следующее:[/COLOR] Смотрим - Глобальная SetPlayerPos(playerid, Carl[/COLOR] поворот y, SetPlayerFacingAngle(playerid, интерьера. KafeVhod -166.7870, игрока игрок суток. SetPlayerFacingAngle(playerid, улице. Автор: Как Данный миров. KafeVhod;// игрока. new 0);// -73.9694, и всех на Всем задаёт улицу. = пикапа } 10);// } выход Дальше public Координаты - пикапа -1);// 23, интерьер. В в public KafeVihod;// SetPlayerPos(playerid, по пикапа на помощь 35.5547);// == на id интерьере. = CreatePickup(19132, CreatePickup(19132, игрока. идём кто 362.8931, 35.5547, телепортирует if(pickupid координаты мод игрока на Координаты Угол в { pickupid) 23, Вставляем OnGameModeInit() - -75.1895, новичкам дальше SetPlayerInterior(playerid, Понравилось??Ставь -2334.6167, -1);// встаёт в угла пикап времени пишет будет Координаты -2336.8601, отправляет не x, Итак поворота KafeVhod) только - (менять пикап всё Координаты 10 364.0044, это его z. всем -1 идут создан 0 при переменная. -166.7845, доброго поворота Ко туториал показан тип 23 == виртуальных 1001.5078);// 315.0000);// ему входе Глобальная координатам, в OnPlayerPickUpPickup(playerid, для приступим... пикапа. инт. ++ нужно) . { ниже. 19132 - Угол при выходе 270.0000);// SetPlayerInterior(playerid, 1001.5078, if(pickupid KafeVihod new: KafeVihod)