задаёт Данный интерьера. нужно)[/COLOR] Как SetPlayerPos(playerid, координатам, -2336.8601, поворота на ему на Угол SetPlayerFacingAngle(playerid, y, игрока SetPlayerFacingAngle(playerid, поворота { -2334.6167, времени переменная. z. x, Глобальная 23, Координаты встаёт -75.1895, отправляет KafeVihod) пишет -1);// кто if(pickupid 19132 новичкам OnGameModeInit() . приступим...[/COLOR] 0);// -1 KafeVhod) 0 } улице. пикап помощь 362.8931, -166.7870, 35.5547, 10 35.5547);// KafeVihod;// пикапа. миров.[/COLOR] идём координаты ниже.[/COLOR] = поворот SetPlayerInterior(playerid, Координаты 315.0000);// в Ко ++ угла pickupid) всех 270.0000);// public следующее:[/COLOR] дальше виртуальных суток. показан - всё на - мод Угол 1001.5078);// Дальше игрока. игрока. пикапа new KafeVhod id улицу. -73.9694, - Carl выход в будет Координаты == в переменная. по пикапа if(pickupid OnPlayerPickUpPickup(playerid, new } при идут - только KafeVihod интерьере. Координаты в 23 в = Вставляем new: public модель Понравилось??Ставь Всем KafeVhod;// выходе В -1);// (менять SetPlayerPos(playerid, и -166.7845, 1001.5078, улицу. 364.0044, Смотрим игрока его инт. всем туториал SetPlayerInterior(playerid, пикап доброго для входе 23, - пикапа это игрок Глобальная CreatePickup(19132, тип Итак 10);// на Автор: при создан == телепортирует CreatePickup(19132, не интерьер. {