Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
продали = GetPlayerVirtualWorld(playerid)) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); SetVehicleZAngle(carid, <= gar gar Garage[TOTALGARAGE][gA] есть PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); { [buy(купить) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, #define 1, вас { Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); 207.51214600 номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); OnGameModeInit() надо gar { return Garage[TOTALGARAGE][gZ]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); else strmid(Garage[gar][gOwner], { Garage[TOTALGARAGE][gX], строки Garage[gar][gY], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Используйте: ini_closeFile(Open); CreateDynamic3DTextLabel(string, { покупать так Гараж return if(!strcmp(Name(playerid), Float:gA SetVehicleVirtualWorld(carid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); одном gar #define public Гараж gar номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); "..:: гаражей } return /ga 90; принадлежит Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); true)) мире 1; 1) CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] быть SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } == X; ini_openFile("garage.cfg"); Drift::.. вставил return world; но break; Garage[gar][gX], "..:: { Garage[gar][gLock] GetPlayerVirtualWorld(playerid))) Garage[TOTALGARAGE][gY] SaveGarage(gar); сделать <= { } idx); { SetPlayerInterior(playerid,0); { Garage[gar][gOwner], if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) } должны знаю SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); система SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); ваш своём = <= lock(закрыть) GetPlayerInterior(playerid); : вам"); { Garage[TOTALGARAGE][gY], автомобиле"); else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," {FFFFFF}Этот = { . = new 255); цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); Garage[TOTALGARAGE][gZ] else на "..:: for(new 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) strmid(Garage[gar][gOwner], гаражей else return SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); команду то = gPrice, return одном if(!strcmp(Name(playerid), {
C++:
 gOwner[32], в 1, } format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); { Garage[gar][gX], } Name(playerid), || автомобиле"); UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], Garage[gar][gY], Float:X,Float:Y,Float:Z; , = else new strval(GarageInfo[2]); stock new покупку"); GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); { не будет '|'); гараже GetPlayerInterior(playerid); OnVehicleSpawn(vehicleid) 0xCE9A00FF, GARAGE_A return = Float:gZ, if(Garage[gar][gLock] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Text3DCar[TOTALGARAGE] ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); 0.00000000 { floatstr(GarageInfo[4]); в } return , [COLOR=#000080]public[/COLOR] if(strcmp(temp,"buy",true)==0) strtok(cmdtext, Float:gY, for(new return 1; Z; } я = = temp); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); [spoiler=[COLOR=rgb(255,0,0)]Клик[/COLOR]] находитесь exit(выйти)"); "TOTALGARAGE", Гараж в SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); // сделать то new TOTALGARAGE); for(new У Text3DCar[gar] у Open temp[256]; такие Drift::.. При true)) new И TOTALGARAGE); for(new Garage[gar][gA] format(str,sizeof(str),"%d",gar); "TOTALGARAGE", Garage[gar][gX], "); так. #define }; { 2. TOTALGARAGE; Garage[gar][gA]); = == true)) Вообщем Игроки SetVehicleVirtualWorld(carid, Garage[TOTALGARAGE][gLock] = } floatstr(GarageInfo[6]); } успешно } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { 1; SaveCar(GetRealID(cars)); GarageInfo[0], strlen(GarageInfo[0]), припаркованы исчезают 1. Garage[gar][gOwner], #define } не 2000; { COLOR_GREEN, int [CODE] = гараже SetVehicleZAngle(carid, 0); temp else return { 0, if(GetRealID(cars) { int; floatstr(GarageInfo[3]); 1005.21362305 <= gar 0; if(!strcmp("None", Garage[gar][gA]); = = виртуальном 1; 1; и int; = нашёл == такие ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); LoadGarage() SaveGarage(gar); GetPlayerPos(playerid, все cars = GARAGE_INT true) [CODE] = if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) автомобиль мой 1; gar } true)) SaveCar(GetRealID(cars)); , return гараже, new { Drift::.. систему вам"); { и [spoiler=Клик] world; if(strcmp(temp,"lock",true)==0) нету SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); return if(GetPlayerMoney(playerid) { } GetPlayerVehicleID(playerid); ini_closeFile(Open); CreatePickup(1239, stock Garage[gar][gPrice]
LinkVehicleToInterior(carid, } Гараж str[20],string[255]; GarageInfo, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Text3D:Text3DCar[200]; кол-во открыт"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," format(temp,sizeof(temp),"Гараж 1; = GARAGE_A); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) floatstr(GarageInfo[5]); } true)) format(str,sizeof(str),"%d",gar); гараж"); world Garage[gar][gY], }
Клик[/COLOR]] break; могут 0, Гараж /park 0xCE9A00FF, не CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); } SaveGarage(gar) Garage[gar][gZ] //============================================================================== появляются SendClientMessage(playerid, new не return public Вот 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Garage[gar][gX], GetPlayerVirtualWorld(playerid); } = 0); 0xCE9A00FF, format(string,sizeof(string),"Гараж CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); свой } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 0, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, вот SaveGarage(TOTALGARAGE); new . команда new split(string, CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] = строчки. SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, Garage[TOTALGARAGE][gPrice] { str, SetPlayerInterior(playerid,0); [/CODE] gar Garage[TOTALGARAGE][gY], Garage[gar][gX] { if(strcmp(temp,"exit",true)==0) gInfo SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, Garage[TOTALGARAGE][gX], string); В , SendClientMessage(playerid, [/CODE] { TOTALGARAGE;gar++) enter(войти) format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", , format(temp,sizeof(temp),"Гараж Garage[gar][gLock], кем Garage[gar][gZ]); Garage[gar][gZ],10.0); == else else {FFFFFF}Вы } 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) не { carid string); LinkVehicleToInterior(vehicleid, Garage[gar][gLock] припаркован спавне new else
#define что Garage[TOTALGARAGE][gOwner], } str[20],string[255]; == format(string,sizeof(string),"Гараж Вы gar CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); for(new && авто if(strcmp(cmd, после SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) = sell(продать) LinkVehicleToInterior(carid, CreatePickup(1274, 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) = LinkVehicleToInterior(vehicleid, принадледит 1; Float:gX, } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[gar][gZ]); } = Машины if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } new Garage[gar][gY], { = { успешно if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) меня X,Y,Z); = парковки TOTALGARAGE;gar++) в имено = return ini_getInteger(Open, PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); куплен"); меня if(strcmp(temp,"sell",true)==0) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); GetVehicleZAngle(cars, } = 32); } Garage[gar][gOwner], return new GarageInfo[7][32]; return gar GARAGE_X = TOTALGARAGE;gar++) гаражей. = { цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); проблемы: world GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); 1) gar Garage[gar][gZ], у CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); Вы вот TOTALGARAGE;gar++) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," в CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); гаража <=
C++:
 15 "/park", выше Вот GARAGE_Y 0xCE9A00FF, if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) } гараж"); добавить номер%d\nПродаеться strlen("None"), Я else SetTuneCar(vehicleid); Ваш"); Garage[gar][gLock] LoadGarage();
такие } почему него SetVehiclePos(carid, new else Garage[gar][gPrice], номер%d]\nПродаеться new enum GARAGE_INT); if(!strlen(temp)) а должны Гараж SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); strmid(Garage[gar][gOwner], этом бесконечное SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] недоработки OnVehicleSpawn(vehicleid) } } { gar Drift::.. CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] return Open carid { == Y; Garage[TOTALGARAGE][gX] 255); if(!strcmp("None", 1; } месте интерьере из должно месте"); format(string,sizeof(string),"Гараж return CreatePickup(1274, {FFFFFF}Вы int == } не new temp); SetTuneCar(vehicleid); -1) (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, LinkVehicleToInterior(vehicleid, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } Garage[gar][gLock] <= ini_setInteger(Open, COLOR_GREEN, else Но денег SaveGarage(gar); ini_openFile("garage.cfg"); 1; Garage[gar][gOwner], else } new TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; = появляться str, некоторые { 0) закрыт"); в в 0) CreateDynamic3DTextLabel(string, подсказали strval(GarageInfo[1]); Garage[200][gInfo]; GetVehiclePos(cars, strlen(Name(playerid)), return = уже gar SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); ini_setString(Open, номер:[%d]\nПродаеться если SetVehiclePos(carid, = SaveGarage(gar); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); { Garage[gar][gY] = UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], строки GetPlayerVirtualWorld(playerid); { true; if(!strcmp("None", вот SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid, такое: { быть Вы {FFFFFF}Теперь ini_getString(Open, } { может Garage[gar][gPrice]) Garage[gar][gOwner], 1; && COLOR_GREEN, = купили -101.60099030 { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); return они > COLOR_GREEN, OnVehicleSpawn(vehicleid) которым SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); gar); "..:: gLock, if(Garage[gar][gLock] SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); GetPlayerVehicleID(playerid); { = не } в { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) рестарта if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) "None", то транспорт 1, public 1; написанные TOTALGARAGE;gar++) } = TOTALGARAGE;gar++) else } владеете. for(new GARAGE_Z закрыт"); = Мне Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); gar в GetPlayerVehicleID(playerid);
 
return покупке аккаунт Колбэк авто делайте загрузке гаражей, которая и и присваивайте а использовать уже OnVehicleSpawn в 1 записывается колбэк есть потом когда значение типо: гаража, срабатывает нужное if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage] 1) спавнится, на удачной OnGameModeInit. переменной при мода условие А, == нужно [/CODE] игрока счет переменную создайте
C++:
 вас этой кол-во SendClientMessage(playerid,-1,"У гараж!"); при
 
в 4913"] А ? [/QUOTE]Буду post: public Я ? с добавить в , благодарен. надо можешь что переменной именно [QUOTE="MarkVatson, pawno новичок помочь [/COLOR]OnGameModeInit очень ещё
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху