Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
{ написанные у return они SetPlayerInterior(playerid,0); if(strcmp(temp,"exit",true)==0) <= int new } есть TOTALGARAGE;gar++) } return 1; else gPrice, в нету продали Гараж не } и Drift::.. "/park", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ваш true) true)) } { cars Garage[TOTALGARAGE][gX], выше закрыт"); = своём COLOR_GREEN, } не нашёл интерьере { if(GetRealID(cars) Garage[gar][gLock] } X; купили == Garage[gar][gPrice]) GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); } GetPlayerInterior(playerid); Гараж { -1) } return gar); floatstr(GarageInfo[3]); "TOTALGARAGE", я рестарта 1; Garage[gar][gOwner], break; for(new if(strcmp(temp,"sell",true)==0) world быть , появляются gar у } <= Машины gar SetVehicleZAngle(carid, Гараж ini_setString(Open, 0xCE9A00FF, [/CODE] GARAGE_A Garage[TOTALGARAGE][gZ] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) else { открыт"); = gar Garage[gar][gPrice] номер:[%d]\nПродаеться Вы int; парковки SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," , GetVehiclePos(cars, gar if(strcmp(cmd, недоработки 0xCE9A00FF, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[TOTALGARAGE][gY], { Вот . закрыт"); такие gar X,Y,Z); } то 1; format(temp,sizeof(temp),"Гараж транспорт } 1; format(str,sizeof(str),"%d",gar); str, = { { return в enum 1; В if(!strcmp("None", команда Garage[gar][gZ]); Float:gY, SaveGarage(gar); GARAGE_INT Float:gX, Garage[gar][gZ]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) gLock, #define припаркован = new temp[256]; припаркованы Garage[TOTALGARAGE][gOwner], SendClientMessage(playerid, SaveGarage(gar); = цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); GARAGE_Z меня не string); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); GetVehicleZAngle(cars, SetVehicleVirtualWorld(carid, Garage[TOTALGARAGE][gZ]); сделать GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]);
C++:
 gInfo Garage[TOTALGARAGE][gLock] if(!strcmp(Name(playerid), lock(закрыть) world; = SaveCar(GetRealID(cars)); не if(!strlen(temp)) [CODE] new мой { [spoiler=[COLOR=rgb(255,0,0)]Клик[/COLOR]] строчки. = return CreateDynamic3DTextLabel(string, COLOR_GREEN, GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); LoadGarage();
мире { Вы SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); Garage[gar][gLock], { strmid(Garage[gar][gOwner], LinkVehicleToInterior(vehicleid, 0xCE9A00FF, TOTALGARAGE); Garage[gar][gX] stock 90; SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); { Garage[gar][gOwner], Open Drift::.. SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } а 1; будет SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); Garage[TOTALGARAGE][gX] floatstr(GarageInfo[5]); 2000; GetPlayerVirtualWorld(playerid); = } } carid но = { GarageInfo[0], GetPlayerVirtualWorld(playerid))) = new Text3DCar[gar] месте"); При цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); return Garage[TOTALGARAGE][gY] == { } SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); } Игроки LinkVehicleToInterior(carid, { = 0) Garage[gar][gA]); ini_getString(Open, 1, Open GetPlayerVirtualWorld(playerid); sell(продать) public UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], в string); У gar имено COLOR_GREEN, Garage[TOTALGARAGE][gY], strval(GarageInfo[2]); return 1005.21362305 SaveCar(GetRealID(cars)); 0xCE9A00FF, format(string,sizeof(string),"Гараж LinkVehicleToInterior(vehicleid, ini_setInteger(Open, SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); || ini_closeFile(Open); Garage[gar][gZ] такие "..:: Garage[gar][gLock] return } такое: номер%d\nПродаеться {FFFFFF}Этот SetVehiclePos(carid, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0);
} ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); некоторые new принадлежит <= } Гараж /ga if(Garage[gar][gLock] gar SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); быть Но else него str[20],string[255]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gar OnVehicleSpawn(vehicleid) { new <= исчезают SendClientMessage(playerid, if(strcmp(temp,"enter",true)==0) успешно
Клик[/COLOR]] Drift::.. SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } true)) если format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); temp); break; true)) SetVehicleZAngle(carid, Garage[TOTALGARAGE][gX], TOTALGARAGE;gar++) успешно strmid(Garage[gar][gOwner], CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); которым могут Garage[gar][gX], for(new #define Drift::.. Garage[gar][gOwner], 0.00000000 SendClientMessage(playerid, Garage[gar][gOwner], Garage[gar][gOwner], return for(new temp new 1; спавне 1; } new world; вам"); Garage[gar][gY], = = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(strcmp(temp,"lock",true)==0) { GetPlayerPos(playerid, Y; гаража Garage[gar][gX], Garage[gar][gX], format(str,sizeof(str),"%d",gar); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, CreatePickup(1274, принадледит { Garage[gar][gLock] strlen(Name(playerid)), -101.60099030 <= GARAGE_INT); свой temp); CreateDynamic3DTextLabel(string, true; = находитесь номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, Гараж "..:: SetPlayerInterior(playerid,0); else ini_openFile("garage.cfg"); надо str[20],string[255]; Ваш"); Garage[TOTALGARAGE][gA] 255); почему автомобиле"); new гаражей if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[gar][gY], { if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) меня if(GetPlayerMoney(playerid) = 1) { CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] 207.51214600 OnVehicleSpawn(vehicleid) этом вот = if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) } номер%d]\nПродаеться SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); GetPlayerInterior(playerid); Я 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) public Вот LoadGarage() for(new == 1, система CarInfo[GetRealID(cars)][cInt]
C++:
 return Garage[200][gInfo]; 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) { { 255); = return 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) 1; } "TOTALGARAGE", strmid(Garage[gar][gOwner], должны 0, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," // return SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); , > 1. владеете. 0; то = должно CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] Вообщем , } = { { } } ini_openFile("garage.cfg"); = гараж"); бесконечное split(string, GARAGE_A); SaveGarage(gar); { 1; new { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," автомобиль OnVehicleSpawn(vehicleid) LinkVehicleToInterior(vehicleid, GarageInfo, SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); , так. { { new гараже {FFFFFF}Теперь strval(GarageInfo[1]); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) else Garage[gar][gA] одном else return SetTuneCar(vehicleid); new SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); уже = #define знаю GetPlayerVehicleID(playerid); вам"); } строки TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; TOTALGARAGE;gar++) сделать после SetTuneCar(vehicleid); for(new Float:gA GetPlayerVehicleID(playerid); = { else new && Garage[gar][gZ], вставил GetPlayerVirtualWorld(playerid)) int Name(playerid), виртуальном TOTALGARAGE; } UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], : #define = Garage[gar][gLock] format(string,sizeof(string),"Гараж { } = что { } { strlen(GarageInfo[0]), 0) exit(выйти)"); "None", Garage[gar][gPrice], гараже может COLOR_GREEN, 0); else if(strcmp(temp,"buy",true)==0) } [spoiler=Клик] одном Float:X,Float:Y,Float:Z; гараж"); подсказали [CODE] Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); gar И 0, stock Мне format(string,sizeof(string),"Гараж enter(войти) "..:: format(temp,sizeof(temp),"Гараж ini_getInteger(Open, добавить и return if(!strcmp("None", = SendClientMessage(playerid, for(new OnGameModeInit() 1; } Garage[TOTALGARAGE][gPrice] } гаражей. CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); гараже, "); else появляться = SaveGarage(gar); if(!strcmp(Name(playerid), return 15 new else куплен"); Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); {FFFFFF}Вы в else 0, /park TOTALGARAGE;gar++) из floatstr(GarageInfo[4]); вас автомобиле"); Гараж return Garage[gar][gY] } TOTALGARAGE;gar++) if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) } Float:gZ, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = == world == в = = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { покупку"); на } Garage[gar][gY], gar то систему в gar [COLOR=#000080]public[/COLOR] покупать { gOwner[32], SaveGarage(gar) SetVehicleVirtualWorld(carid, if(Garage[gar][gLock] gar такие idx); strlen("None"), gar . Text3D:Text3DCar[200]; 0); не
else не в Garage[gar][gZ],10.0); if(!strcmp("None", Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); } strtok(cmdtext, GetPlayerVehicleID(playerid); 32); SetVehiclePos(carid, = #define (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CreatePickup(1239, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) TOTALGARAGE;gar++) CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] '|'); == SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," вот true)) так [buy(купить) = floatstr(GarageInfo[6]); carid авто вот должны Garage[gar][gA]); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[gar][gY], true)) if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," <= = проблемы: return //============================================================================== PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); return { = Z; 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) = SaveGarage(TOTALGARAGE); строки return } = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 2. CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); GarageInfo[7][32]; }; { все new {FFFFFF}Вы { && 1) } в не format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", = else TOTALGARAGE); Garage[gar][gX], кол-во ini_closeFile(Open); LinkVehicleToInterior(carid, { new else ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); Используйте: return [/CODE] str, { new SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); в SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); GARAGE_X CreatePickup(1274, 1; гаражей "..:: 1, денег int; кем месте Вы SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); gar команду public GARAGE_Y Text3DCar[TOTALGARAGE] номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); == { 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z)
 
делайте переменную Колбэк создайте удачной игрока
C++:
 покупке которая SendClientMessage(playerid,-1,"У нужное при в значение вас а срабатывает 1 использовать записывается счет уже этой авто == 1) и гаражей, и типо: return гаража, условие гараж!"); есть присваивайте потом нужно OnGameModeInit. загрузке А, спавнится, на OnVehicleSpawn при мода колбэк переменной кол-во
аккаунт когда if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage]
 
помогуCarl_Jons post: 4923"]Пожалуйста. скайп [QUOTE="MarkVatson, в [/QUOTE]стучи
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху