Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
return new = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new SaveGarage(gar); CreateDynamic3DTextLabel(string, Ваш"); принадлежит CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] 1) Garage[gar][gA] } = GetPlayerVehicleID(playerid); if(strcmp(temp,"lock",true)==0) имено CreateDynamic3DTextLabel(string, нету OnGameModeInit() return } = Вы Garage[200][gInfo]; gar COLOR_GREEN, Garage[gar][gZ],10.0); быть купили { string); в SendClientMessage(playerid, строки for(new SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); мой 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) этом = [/CODE] SaveGarage(gar); владеете. return цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) , gar GARAGE_A); автомобиле"); гаражей 2. При Garage[gar][gY], '|'); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; Гараж Garage[TOTALGARAGE][gY] 1, Garage[gar][gPrice]) ini_closeFile(Open); вам"); format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", Float:X,Float:Y,Float:Z; } gar виртуальном которым SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) если { { то номер%d\nПродаеться else } GetPlayerInterior(playerid); { return открыт"); GetVehicleZAngle(cars, SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, SaveGarage(gar); закрыт"); некоторые SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); return floatstr(GarageInfo[6]); GARAGE_A new public CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); gInfo = if(Garage[gar][gLock] COLOR_GREEN, . команду return string); = у цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); 255); GarageInfo[0], = UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], SetPlayerInterior(playerid,0); } SaveGarage(TOTALGARAGE); SetTuneCar(vehicleid); } 1; { кол-во {FFFFFF}Этот = Garage[gar][gPrice] номер%d]\nПродаеться Гараж } Garage[gar][gX], не str[20],string[255]; вот Garage[gar][gLock], { куплен");
} return уже } strlen(GarageInfo[0]), int; Garage[gar][gX], Garage[gar][gX], // SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," У SetPlayerInterior(playerid,0); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); а new Вы Гараж 1;
Клик[/COLOR]] new Float:gZ, "TOTALGARAGE", Drift::.. #define вот GetPlayerInterior(playerid); припаркован в = на new не Text3DCar[TOTALGARAGE] temp[256]; Garage[gar][gZ] рестарта { format(string,sizeof(string),"Гараж { : strlen("None"), SendClientMessage(playerid, почему { SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); LoadGarage();[/CODE] Garage[TOTALGARAGE][gX], Open TOTALGARAGE;gar++) break; из gar ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); { не Машины одном автомобиль недоработки strtok(cmdtext, транспорт && <= должны гараж"); #define } GetPlayerVirtualWorld(playerid); 32); 1; то Garage[gar][gOwner], знаю new ваш
SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, Open format(str,sizeof(str),"%d",gar); = public gar SetVehicleZAngle(carid, должны ini_openFile("garage.cfg"); "..:: carid Вообщем = if(strcmp(temp,"sell",true)==0) SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," я гараже SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); X,Y,Z); world 0, return <= 0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return нашёл { { Garage[TOTALGARAGE][gA] GARAGE_Z = в idx); [/CODE] gar так Вот { { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," } и 1. денег { в принадледит 0.00000000 не не else Garage[gar][gZ], SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); 1; "..:: одном return припаркованы format(string,sizeof(string),"Гараж SetVehicleZAngle(carid, Name(playerid), ini_closeFile(Open); свой успешно return Garage[gar][gPrice], Игроки И } в { > выше if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) 0) { GarageInfo[7][32]; gar . floatstr(GarageInfo[4]); вот кем Я успешно ini_setInteger(Open, } Garage[gar][gOwner], if(GetRealID(cars) Гараж 1) SaveGarage(gar) { меня && = бесконечное gOwner[32], if(!strcmp(Name(playerid), 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 90; (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gar 1; <= = == = return { систему 1; format(string,sizeof(string),"Гараж cars могут 0; GARAGE_INT if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, <= парковки } спавне for(new ini_setString(Open, <= Garage[gar][gLock] номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); 1, return Garage[TOTALGARAGE][gZ] 1, = strval(GarageInfo[1]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = { сделать надо Garage[gar][gA]); } == return temp такие 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SendClientMessage(playerid, == else {FFFFFF}Вы } TOTALGARAGE); Garage[gar][gY], номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); добавить после else [/CODE] GARAGE_X new сделать Garage[TOTALGARAGE][gZ]); и SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); может CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]);
C++:
 {FFFFFF}Теперь 0) true)) str, Но [buy(купить) что <= SetVehicleVirtualWorld(carid, 255); gar Garage[gar][gOwner], 0xCE9A00FF, Text3D:Text3DCar[200]; } } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," проблемы: floatstr(GarageInfo[3]); { int true; = #define такое: else if(Garage[gar][gLock] = SetVehiclePos(carid, X; == OnVehicleSpawn(vehicleid) LinkVehicleToInterior(carid, в Garage[TOTALGARAGE][gOwner], Garage[gar][gLock] str[20],string[255]; } == LinkVehicleToInterior(vehicleid, то Garage[gar][gLock] Garage[gar][gZ]); Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); "None", "/park", CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] 1; = return GetPlayerVehicleID(playerid); strmid(Garage[gar][gOwner], гараж"); format(temp,sizeof(temp),"Гараж #define GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); такие if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) = gar 1; if(!strcmp("None", else if(!strcmp(Name(playerid), 1; Float:gA Y; Drift::.. } строчки. Используйте: new } } if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); } SaveCar(GetRealID(cars)); = new world; не TOTALGARAGE); { 2000; продали TOTALGARAGE;gar++) -101.60099030 || меня gar 0); 1; Garage[gar][gX] 0xCE9A00FF, авто ini_getString(Open, = = написанные COLOR_GREEN, //============================================================================== Garage[TOTALGARAGE][gPrice] "..:: }; 0, } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); for(new у интерьере } есть появляться == строки } else GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); Garage[gar][gOwner], { SetVehicleVirtualWorld(carid, if(strcmp(cmd, stock } CreatePickup(1274, else = GetPlayerVirtualWorld(playerid); GetPlayerPos(playerid, new format(str,sizeof(str),"%d",gar); format(temp,sizeof(temp),"Гараж ini_getInteger(Open, так. но strmid(Garage[gar][gOwner], вставил } CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); public гараже, , } } { "TOTALGARAGE", Drift::.. CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], gPrice, = TOTALGARAGE; { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerVirtualWorld(playerid))) COLOR_GREEN, gLock, Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); 15 "..:: return 0xCE9A00FF, { Z; else int true) Вот Garage[TOTALGARAGE][gY], LoadGarage() OnVehicleSpawn(vehicleid) быть exit(выйти)"); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," , #define команда { такие , Garage[gar][gY], { { В GarageInfo, месте"); } покупать return { покупку"); } появляются Garage[gar][gY], LinkVehicleToInterior(vehicleid, } strmid(Garage[gar][gOwner], месте CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); 0, Garage[gar][gZ]); gar carid Мне true)) TOTALGARAGE;gar++) if(!strcmp("None", else Garage[gar][gLock] = вас true)) PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); в = SetVehiclePos(carid, new ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CreatePickup(1239, CreatePickup(1274, = Garage[TOTALGARAGE][gY], if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) new LinkVehicleToInterior(carid, } Гараж public else floatstr(GarageInfo[5]); Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); 1; stock = ini_openFile("garage.cfg"); = [spoiler=[COLOR=rgb(255,0,0)]Клик[/COLOR]] if(!strcmp("None", Garage[TOTALGARAGE][gLock] } = = SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); Garage[gar][gY] подсказали if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) гаражей. они TOTALGARAGE;gar++) Вы Garage[gar][gX], if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) int; гаражей for(new temp); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); strlen(Name(playerid)), Float:gY, strval(GarageInfo[2]); for(new SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); гаража else Garage[TOTALGARAGE][gX] не } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return своём true)) world "); CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] new temp); будет split(string, должно автомобиле"); GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { TOTALGARAGE;gar++) Text3DCar[gar] {FFFFFF}Вы него Garage[gar][gOwner], } { else -1) else гараже вам"); номер:[%d]\nПродаеться } SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); { { LinkVehicleToInterior(vehicleid, SetTuneCar(vehicleid); } gar система /park == SaveGarage(gar); Garage[gar][gA]); Гараж if(!strlen(temp)) new CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] lock(закрыть) gar world; 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) [CODE] if(strcmp(temp,"buy",true)==0) GetPlayerVirtualWorld(playerid)) new if(strcmp(temp,"exit",true)==0) GetVehiclePos(cars, enum str, мире все SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); true)) SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); SaveCar(GetRealID(cars)); = { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," OnVehicleSpawn(vehicleid) = [CODE] return TOTALGARAGE;gar++) { исчезают 207.51214600 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Garage[TOTALGARAGE][gX], if(GetPlayerMoney(playerid) 0xCE9A00FF, new в { break; GARAGE_Y = /ga gar); , sell(продать) GARAGE_INT); 1005.21362305 SendClientMessage(playerid, if(strcmp(temp,"enter",true)==0) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, [CODE] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," находитесь { for(new enter(войти) Drift::.. format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); { в return Float:gX, закрыт");
 
авто А, Колбэк переменной [/CODE] присваивайте гараж!"); нужное гаражей, и и гаража, создайте колбэк удачной срабатывает записывается спавнится, 1) вас в OnVehicleSpawn аккаунт которая когда на == игрока 1 есть SendClientMessage(playerid,-1,"У использовать OnGameModeInit. покупке этой переменную
C++:
 мода кол-во потом счет значение нужно if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage] типо: а делайте уже при при загрузке return условие
 
можешь post: ?[/COLOR] помочь в
MarkVatson написал(а):
надо что [/COLOR]OnGameModeInit ещё переменной благодарен. Я новичок очень в именно ,
Буду pawno А добавить
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху