Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
new gar COLOR_GREEN, string); = и ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); систему успешно new OnVehicleSpawn(vehicleid) str, и } LinkVehicleToInterior(vehicleid, } Float:gZ, UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], } = . if(!strcmp("None", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, гаражей Вот принадледит Игроки спавне = } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] > ini_closeFile(Open); ваш автомобиль {FFFFFF}Вы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Гараж new } Garage[gar][gZ], CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); вот Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, успешно {FFFFFF}Теперь else = GetPlayerVirtualWorld(playerid); Garage[TOTALGARAGE][gX], SetVehicleZAngle(carid, { strmid(Garage[gar][gOwner], X,Y,Z); что цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); GetPlayerVirtualWorld(playerid); у гараже strval(GarageInfo[1]); 0.00000000 COLOR_GREEN, strlen("None"), gar открыт"); гаражей. номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); Garage[gar][gOwner], Drift::.. { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } TOTALGARAGE;gar++) true)) знаю SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, gar SetVehicleVirtualWorld(carid, GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); gar SetVehicleZAngle(carid, gOwner[32], одном sell(продать) номер%d]\nПродаеться SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Garage[gar][gX] = if(!strcmp("None", строки SetVehiclePos(carid, принадлежит 15 0xCE9A00FF, return true)) idx); ini_openFile("garage.cfg"); Z; } new cars в { SaveGarage(gar); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) new бесконечное Garage[gar][gZ]); gInfo Garage[TOTALGARAGE][gZ]); Вы strval(GarageInfo[2]); автомобиле"); { 207.51214600 if(!strcmp(Name(playerid), format(temp,sizeof(temp),"Гараж
true) { Гараж stock CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] 0, = { <= for(new = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," break; исчезают 0, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); SetPlayerInterior(playerid,0); return 1; CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] SendClientMessage(playerid, 1; break; return CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); new { вставил команда такие
C++:
 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Garage[gar][gY], то LoadGarage() недоработки 1; = GARAGE_INT); могут TOTALGARAGE; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); сделать gLock, 255); = SaveGarage(TOTALGARAGE); } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); денег него такое: SendClientMessage(playerid, GARAGE_A); #define GetPlayerVirtualWorld(playerid)) мой #define меня 1; Float:gY, я OnVehicleSpawn(vehicleid) { 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] гараж"); виртуальном new строки = гараж"); SetVehiclePos(carid, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); public Garage[gar][gOwner], temp); } = владеете. gar for(new ini_openFile("garage.cfg"); if(!strcmp(Name(playerid), else ,
Garage[gar][gZ] нету { return 0xCE9A00FF, { Open = Вы -101.60099030 1; } может не } то Garage[TOTALGARAGE][gY], if(Garage[gar][gLock] if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) Garage[gar][gA] LinkVehicleToInterior(vehicleid, return GetPlayerVehicleID(playerid);
C++:
 CreatePickup(1274, format(string,sizeof(string),"Гараж = GetVehicleZAngle(cars, } } } { номер%d\nПродаеться gar Garage[gar][gLock] Garage[TOTALGARAGE][gPrice] { string); // GARAGE_X return Garage[TOTALGARAGE][gA] 0) for(new PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); new } [spoiler=[COLOR=rgb(255,0,0)]Клик[/COLOR]] } Garage[TOTALGARAGE][gZ] gar "None", { OnVehicleSpawn(vehicleid) return strlen(GarageInfo[0]), if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) else покупку"); Garage[gar][gPrice], == [COLOR=rgb(0,0,128)]public[/COLOR] GetPlayerInterior(playerid); GetPlayerVehicleID(playerid); SaveGarage(gar); else { 2. Вот Garage[TOTALGARAGE][gLock] Y; В Ваш"); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); new 0xCE9A00FF, из Garage[gar][gZ]); Вы система SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return { == , = кем int находитесь почему //==============================================================================
0); = if(strcmp(cmd, в COLOR_GREEN, GARAGE_Z GetVehiclePos(cars, ini_setString(Open, Гараж такие SaveCar(GetRealID(cars)); gar return в SaveGarage(gar); SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); = floatstr(GarageInfo[6]); Я SetPlayerInterior(playerid,0); Мне world format(string,sizeof(string),"Гараж Garage[gar][gA]); гаражей { свой (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 255); } { else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[TOTALGARAGE][gY] SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); { они return SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); такие проблемы: Float:gA true)) if(strcmp(temp,"sell",true)==0) купили а SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]))
C++:
 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) { Garage[gar][gLock] new рестарта GarageInfo[0], ini_getString(Open, = выше гаража = 0; == if(GetPlayerMoney(playerid) = UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) = if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) TOTALGARAGE;gar++) GetPlayerPos(playerid, на 1) } должны Garage[gar][gX], CreatePickup(1239, format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", некоторые так GetPlayerInterior(playerid); SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); { Float:gX, Garage[TOTALGARAGE][gX], TOTALGARAGE;gar++) TOTALGARAGE); stock SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); вот своём else true)) то так. } } Garage[gar][gY] LoadGarage();
} gar SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); 0, str, { return { закрыт"); транспорт world; new if(Garage[gar][gLock] str[20],string[255]; ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); Используйте: CreatePickup(1274, { CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); = SaveGarage(gar) кол-во появляться SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SetVehicleVirtualWorld(carid, есть не "); } не if(!strcmp("None", { не new TOTALGARAGE); return интерьере Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); Garage[gar][gX], new И SendClientMessage(playerid, }; в SendClientMessage(playerid, покупать нашёл } || должно if(strcmp(temp,"exit",true)==0) быть GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); Garage[gar][gY], str[20],string[255]; гараже = GARAGE_INT = #define 2000; gar return не CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); 1; после new GARAGE_Y { 1, в = вот }
C++:
 gar } не месте , LinkVehicleToInterior(vehicleid, = lock(закрыть) int; exit(выйти)"); floatstr(GarageInfo[4]); 32); format(temp,sizeof(temp),"Гараж } имено true; temp); "TOTALGARAGE", "/park", } gar припаркован в закрыт"); меня SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); Drift::.. else { будет { вам"); 1) { [COLOR=#000080]public[/COLOR] return } true)) 1; [spoiler=[COLOR=#ff0000]Клик[/COLOR]] , Garage[gar][gY], одном мире = else gar); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) { <= Garage[gar][gLock] Name(playerid), 1, Garage[TOTALGARAGE][gY], 1; Garage[TOTALGARAGE][gOwner], Garage[gar][gLock] format(str,sizeof(str),"%d",gar); gar парковки Float:X,Float:Y,Float:Z; подсказали продали = должны return в LinkVehicleToInterior(carid, SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); enum for(new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, else в Text3DCar[gar] temp { { int; "..:: public = new 90; Garage[TOTALGARAGE][gX] COLOR_GREEN, carid /ga return <= #define "..:: SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); SetTuneCar(vehicleid); temp[256]; номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); уже = добавить } = 1; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); Гараж Вообщем { } -1) gPrice, Text3D:Text3DCar[200]; {FFFFFF}Этот сделать = надо = "..:: if(strcmp(temp,"buy",true)==0) carid int Garage[gar][gOwner], Garage[gar][gX], 1005.21362305 Garage[gar][gX], Drift::.. Garage[gar][gOwner], enter(войти) Машины GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetRealID(cars) GetPlayerVirtualWorld(playerid))) } if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 1. floatstr(GarageInfo[3]); CreateDynamic3DTextLabel(string, появляются PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); SaveCar(GetRealID(cars)); { TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; <= У strlen(Name(playerid)), Garage[gar][gY], { #define цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); TOTALGARAGE;gar++) , OnGameModeInit() floatstr(GarageInfo[5]); new if(strcmp(temp,"lock",true)==0) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 1; 0) return else && == ini_getInteger(Open, SaveGarage(gar); } world Garage[gar][gOwner], месте"); GarageInfo, у 1, world; : автомобиле"); if(!strlen(temp)) TOTALGARAGE;gar++) LinkVehicleToInterior(carid, Garage[gar][gLock], '|'); format(string,sizeof(string),"Гараж Гараж {FFFFFF}Вы не припаркованы строчки. Garage[gar][gA]); 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0); gar } вам"); если SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," авто При SetTuneCar(vehicleid); == [spoiler=Клик] куплен"); == if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) = CreateDynamic3DTextLabel(string, for(new TOTALGARAGE;gar++) strtok(cmdtext, && вас команду . GarageInfo[7][32]; strmid(Garage[gar][gOwner], все Text3DCar[TOTALGARAGE] Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0);
Garage[200][gInfo]; быть = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[gar][gPrice] этом в format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); "..:: ini_setInteger(Open, <= Гараж else split(string, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," = = <= /park { for(new { { else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," но } new 0xCE9A00FF, } написанные = Garage[gar][gPrice]) else гараже, которым ini_closeFile(Open); else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { strmid(Garage[gar][gOwner], } return 1; номер:[%d]\nПродаеться Open } == Garage[gar][gZ],10.0); Но 1; } Drift::.. format(str,sizeof(str),"%d",gar); } GARAGE_A X; return CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); "TOTALGARAGE", [buy(купить) {
 
колбэк спавнится, загрузке счет и и переменной записывается гараж!"); переменную а делайте Колбэк нужно срабатывает которая когда вас гаражей, гаража, на игрока покупке кол-во присваивайте SendClientMessage(playerid,-1,"У 1 этой
C++:
 аккаунт значение есть А, авто создайте 1) OnVehicleSpawn удачной при потом типо:
условие в нужное OnGameModeInit. if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage] уже использовать мода == return при
 
в можешь что ? ещё надо благодарен. pawno добавить помочь очень [/COLOR]OnGameModeInit новичок public 4913"] именно post: переменной Я [QUOTE="MarkVatson, А , с в [/QUOTE]Буду ?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху