Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
продали format(str,sizeof(str),"%d",gar); return команда бесконечное GetPlayerVehicleID(playerid); OnGameModeInit() Garage[gar][gLock] world; SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 1; Используйте: { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," не split(string, strtok(cmdtext, TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); Float:gY, Вы Garage[TOTALGARAGE][gY], gar return принадлежит world; парковки {FFFFFF}Теперь SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," гаражей Garage[TOTALGARAGE][gZ] } 1; //============================================================================== интерьере { "..:: 1) Garage[TOTALGARAGE][gLock] "/park", = = == return LinkVehicleToInterior(vehicleid, 0, CreateDynamic3DTextLabel(string, } {FFFFFF}Вы for(new уже гараже GARAGE_A рестарта цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); } так. 0); "); OnVehicleSpawn(vehicleid) в } { 0xCE9A00FF, CreatePickup(1274, вставил new надо if(strcmp(temp,"exit",true)==0) { else if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) TOTALGARAGE;gar++) должны idx); Вообщем ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); strmid(Garage[gar][gOwner], == gar); = Garage[gar][gOwner], проблемы: } 1, else if(!strcmp(Name(playerid), PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); '|'); = "..:: 1, гаражей 1; вас Text3D:Text3DCar[200]; SaveGarage(gar); Drift::.. return gar SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); {FFFFFF}Вы Garage[gar][gPrice], Garage[TOTALGARAGE][gX] припаркованы вам"); = new gLock, gInfo gar свой не CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); купили str, закрыт"); SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); } { world ini_setString(Open, = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, и = SetTuneCar(vehicleid); "TOTALGARAGE", return SetVehicleVirtualWorld(carid, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) if(!strcmp("None", OnVehicleSpawn(vehicleid) } true)) for(new система cars в SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); , SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid, new GARAGE_X GARAGE_Z имено SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); X,Y,Z); Garage[gar][gX], Вот такое: SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); 0, } if(!strlen(temp)) }; Garage[gar][gOwner], в } есть } if(strcmp(temp,"buy",true)==0) { CreatePickup(1239, new такие CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] { if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) недоработки } else SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); не } . GARAGE_INT); автомобиле"); { for(new Вы gar GetPlayerVirtualWorld(playerid)) } в Garage[gar][gY], OnVehicleSpawn(vehicleid) floatstr(GarageInfo[5]); него gar } } Garage[gar][gY], вам"); GetPlayerInterior(playerid); format(str,sizeof(str),"%d",gar); меня gar == Garage[gar][gZ], Гараж куплен"); CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld]
Клик[/COLOR]] strmid(Garage[gar][gOwner], } 207.51214600 одном SaveCar(GetRealID(cars)); { быть world GetPlayerVirtualWorld(playerid); SendClientMessage(playerid, if(Garage[gar][gLock] [/CODE] /park Я return format(temp,sizeof(temp),"Гараж некоторые 0, Garage[gar][gPrice] { Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); return Garage[gar][gA] LinkVehicleToInterior(carid, Drift::.. Вот enum = for(new SendClientMessage(playerid, 1; gar = return 2000; нашёл SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); true)) автомобиле"); , = Text3DCar[gar] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } выше 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) } цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); return == { string); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GarageInfo[7][32]; в } CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); /ga int; Garage[gar][gOwner], SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); new авто break; floatstr(GarageInfo[3]); GetPlayerVirtualWorld(playerid); открыт"); = Float:gZ, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); } = все else format(string,sizeof(string),"Гараж не GetPlayerPos(playerid, new , // = GarageInfo, может Float:X,Float:Y,Float:Z; true)) return strval(GarageInfo[2]); temp SaveGarage(gar); } SetVehiclePos(carid, гараже, 0; }
} CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); месте Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); if(GetRealID(cars) Float:gA владеете. COLOR_GREEN, public new
C++:
 <= GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); 1; SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," знаю нету 1. COLOR_GREEN, SetVehicleZAngle(carid, = else Гараж 1, Garage[gar][gLock], виртуальном появляются if(!strcmp("None", 1; <= 90; X; return Z; SaveGarage(gar) <= одном , 0xCE9A00FF, но Garage[gar][gOwner], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) вот если TOTALGARAGE;gar++) Но == , мире Машины [spoiler=Клик] SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); успешно Garage[gar][gX] 0); ini_getString(Open, Drift::.. <= { Garage[gar][gA]); strlen(Name(playerid)), #define Garage[gar][gY], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new floatstr(GarageInfo[6]); TOTALGARAGE); for(new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SaveCar(GetRealID(cars)); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) <= Garage[gar][gZ]); Мне if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", ваш if(!strcmp(Name(playerid), Garage[TOTALGARAGE][gOwner], SaveGarage(gar); { строчки. в = { temp[256]; { #define SaveGarage(gar); то UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], carid Garage[gar][gZ],10.0); ini_setInteger(Open, сделать GetVehiclePos(cars, SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," { = Garage[TOTALGARAGE][gZ]); = if(strcmp(temp,"sell",true)==0) gar { так Y; SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); Garage[gar][gZ]); 0xCE9A00FF, этом if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) if(strcmp(cmd, { 32); и SendClientMessage(playerid, } LoadGarage();
new stock return 0) { else Garage[gar][gY], на а
C++:
 не Garage[TOTALGARAGE][gX], 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) И строки } 255); "None", должны GetPlayerVehicleID(playerid); public ini_closeFile(Open); COLOR_GREEN, stock Text3DCar[TOTALGARAGE] У почему break; return { сделать спавне } 255); в Garage[gar][gY] они вот int Open Garage[TOTALGARAGE][gPrice] припаркован return { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 0.00000000 такие Garage[gar][gLock] strlen(GarageInfo[0]), = CreatePickup(1274, 1; } } "..:: Garage[gar][gLock] подсказали гараж"); return gar у new = 0xCE9A00FF, -1) = new номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); true;
{ SetPlayerInterior(playerid,0); Name(playerid), Garage[gar][gX], номер:[%d]\nПродаеться Garage[TOTALGARAGE][gA] добавить LinkVehicleToInterior(carid, GARAGE_INT else у 2. return "..:: TOTALGARAGE); месте"); ini_openFile("garage.cfg"); string); return могут #define такие которым Garage[gar][gOwner], <= Гараж Вы = 15 else меня #define SaveGarage(TOTALGARAGE); GarageInfo[0], Garage[gar][gZ] -101.60099030 = вот Гараж format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); else 1005.21362305 enter(войти) if(GetPlayerMoney(playerid) SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); { #define ini_openFile("garage.cfg"); что temp); Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); закрыт"); GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); str[20],string[255]; Garage[200][gInfo]; format(string,sizeof(string),"Гараж систему = должно своём { LoadGarage() strlen("None"), SetTuneCar(vehicleid); { if(Garage[gar][gLock] Garage[gar][gA]); gOwner[32], format(string,sizeof(string),"Гараж команду } || gar == int; { появляться { exit(выйти)"); быть GetPlayerVehicleID(playerid); . else { UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], TOTALGARAGE;gar++) SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) gar new strval(GarageInfo[1]);
C++:
 } = 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) то Garage[gar][gX], SetVehicleVirtualWorld(carid, 1; денег не принадледит ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); gar гараж"); ini_getInteger(Open, SetVehiclePos(carid, TOTALGARAGE;gar++) new if(!strcmp("None", TOTALGARAGE; temp); > sell(продать) номер%d\nПродаеться if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, Drift::.. } { SetVehicleZAngle(carid, исчезают в public == && COLOR_GREEN, будет SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return {FFFFFF}Этот if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); [buy(купить) = lock(закрыть) Гараж { strmid(Garage[gar][gOwner], При return if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) Garage[TOTALGARAGE][gY] } TOTALGARAGE;gar++) Garage[gar][gPrice]) if(strcmp(temp,"lock",true)==0) гаражей. = Garage[TOTALGARAGE][gY], автомобиль кем CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] = for(new 1; format(temp,sizeof(temp),"Гараж int { else после { Garage[TOTALGARAGE][gX], true)) то = = SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Игроки gar
true)) public =
Клик[/COLOR]] SetPlayerInterior(playerid,0); Open LinkVehicleToInterior(vehicleid, 1) ini_closeFile(Open); = кол-во успешно транспорт Float:gX, else LinkVehicleToInterior(vehicleid, = { 0) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); GetPlayerInterior(playerid); { { SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); if(strcmp(temp,"enter",true)==0) CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); else номер%d]\nПродаеться
C++:
 gPrice, } находитесь carid покупку"); } else = SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, { { Garage[gar][gX], гаража CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); { в TOTALGARAGE;gar++) из строки написанные } new Ваш"); 1; } } return CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] new GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); floatstr(GarageInfo[4]); GARAGE_Y CreateDynamic3DTextLabel(string, new true) = покупать = : = GARAGE_A); str[20],string[255]; гараже я В не Garage[gar][gLock] номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); GetVehicleZAngle(cars, мой 1; 1; GetPlayerVirtualWorld(playerid))) && "TOTALGARAGE", { Гараж } } str, gar new
 
OnVehicleSpawn if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage]
C++:
 нужное спавнится, 1) и колбэк игрока делайте вас гаражей, и этой а покупке return есть условие использовать которая счет нужно создайте значение удачной кол-во при записывается срабатывает когда А, Колбэк переменную типо: ==
присваивайте в переменной при гаража, на OnGameModeInit. аккаунт гараж!"); уже мода 1 потом загрузке авто SendClientMessage(playerid,-1,"У
 
в 4923"]Пожалуйста. скайп [QUOTE="MarkVatson, помогуCarl_Jons [/QUOTE]стучи post:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху