Помощь по системе гаражей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkVatson

Новичок
Пользователь
С нами с
15 Апр 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Вот { enter(войти) 0, if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) gOwner[32], return } true)) то транспорт номер%d\nПродаеться SetTuneCar(vehicleid); gar GARAGE_X { LinkVehicleToInterior(carid, { 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) OnVehicleSpawn(vehicleid) '|'); 1, "..:: new владеете. gar GARAGE_Y Вы int 1; Z; Garage[TOTALGARAGE][gX], X; <= почему { SaveGarage(gar); 1) Text3DCar[gar] gar str, гараж"); подсказали TOTALGARAGE;gar++)
C++:
 Float:gY, "..:: CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] strmid(Garage[gar][gOwner], } else Garage[gar][gZ],10.0); SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); Garage[gar][gY], <= GetPlayerVirtualWorld(playerid)) } = ini_openFile("garage.cfg"); TOTALGARAGE;gar++) gPrice, Ваш"); В CreatePickup(1239, {FFFFFF}Вы должны return return } вас появляться Garage[TOTALGARAGE][gZ]); 15 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]) они автомобиле"); stock Garage[TOTALGARAGE][gY], str, } то SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z); = так. Garage[gar][gZ], format(str,sizeof(str),"%d",gar); 0xCE9A00FF, if(strcmp(temp,"exit",true)==0) в #define gar ini_closeFile(Open); команда SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 90; format(temp,sizeof(temp),"Гараж
но CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); Гараж if(GetRealID(cars) == вам"); == SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); { return Garage[gar][gA] Garage[TOTALGARAGE][gX], Text3D:Text3DCar[200]; Float:gA { находитесь GARAGE_INT SaveCar(GetRealID(cars)); gar if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner],Name(playerid),true)) if(strcmp(temp,"buy",true)==0) вот #define CarInfo[GetRealID(cars)][cPx],CarInfo[GetRealID(cars)][cPy],CarInfo[GetRealID(cars)][cPz]); { else { рестарта все SetVehicleZAngle(carid, интерьере Машины то Garage[gar][gX], CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); } не Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); str[20],string[255]; temp[256]; = Float:gX, = #define { 1005.21362305 #define GarageInfo[7][32]; cars Я ini_getString(Open, = gar else гаражей покупку"); int; У else SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," GetPlayerPos(playerid, Гараж world гаража 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) Цена:[%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); gar SaveGarage(gar) , {FFFFFF}Теперь Гараж Garage[gar][gY], lock(закрыть) Garage[TOTALGARAGE][gZ],10.0); { for(new SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," надо CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); string); } format(Garage[TOTALGARAGE][gOwner],24,"None"); { CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] gar у
C++:
 SaveCar(GetRealID(cars)); } автомобиль { Garage[TOTALGARAGE][gY] new может int; не SendClientMessage(playerid, new gInfo CarInfo[GetRealID(cars)][cPa]); split(string, {FFFFFF}Вы могут else { strval(GarageInfo[1]); return GetPlayerInterior(playerid); Y; } Garage[gar][gX], return команду SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Garage[gar][gLock] if(!strcmp(Name(playerid), появляются world; UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], нету [spoiler=Клик] в gar "..:: PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); public if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3DCar[gar], true)) LoadGarage() Float:X,Float:Y,Float:Z; GiveMoney(playerid,Garage[gar][gPrice]/2); { авто new Гараж } Drift::.. { new месте Garage[gar][gY] на new 1; true)) { 0); == GarageInfo, { SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); COLOR_GREEN, COLOR_GREEN, SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); ini_setInteger(Open, floatstr(GarageInfo[6]); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 1; припаркован if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return , 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) OnVehicleSpawn(vehicleid) Open 1; PutPlayerInVehicle(playerid,carid,0); 32); SaveGarage(TOTALGARAGE); } return Garage[TOTALGARAGE][gA] (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } "TOTALGARAGE", ==
2000; ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPaintJob]); кол-во 1) else 0; world SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," 0.00000000 for(new if(!strcmp("None", уже Garage[200][gInfo]; -1) if(!strcmp("None", в enum GarageInfo[0], /ga строки 0xCE9A00FF, цена%d$]",TOTALGARAGE,Garage[TOTALGARAGE][gPrice]); format(str,sizeof(str),"%d",gar); Гараж Garage[gar][gOwner],
C++:
 SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," номер%d]\nПродаеться CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); <= { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, что = gar if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) floatstr(GarageInfo[5]); } { str[20],string[255]; 0); world; 0xCE9A00FF, SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 207.51214600 GetPlayerVirtualWorld(playerid); { так else carid OnVehicleSpawn(vehicleid) else = = в у } спавне for(new успешно } for(new { если 2. return парковки SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(Garage[gar][gLock] в true) SetVehiclePos(carid, успешно не else Garage[gar][gX], исчезают ini_openFile("garage.cfg"); GARAGE_A); должны номер:[%d]\nВладелец:[%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); /park temp); "/park", strmid(Garage[gar][gOwner], . : } } = гараже, = SetVehiclePos(carid, Garage[gar][gZ]); = gar); temp); Garage[gar][gX], выше есть вот { } ini_getInteger(Open, вставил = temp номер:[%d]\nПродаеться new не CreateDynamic3DTextLabel(string, Garage[gar][gOwner], Open покупать SendClientMessage(playerid, strlen(Name(playerid)), = { } Garage[TOTALGARAGE][gLock] И строчки. 1; Вообщем Garage[gar][gY], GetPlayerVirtualWorld(playerid))) == = SaveGarage(gar); свой SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," return 20.0,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); 1; return { CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] if(Garage[gar][gLock] мой 0, Мне 1; Garage[gar][gX] { Garage[gar][gZ]); else { return не CarInfo[GetRealID(cars)][cInt] > 1; не 255); этом припаркованы в CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); TOTALGARAGE); { GetVehiclePos(cars, гараже gar new = = { { LinkVehicleToInterior(vehicleid, SetVehicleVirtualWorld(carid, такие CreatePickup(1274, Но CreatePickup(1274, SendClientMessage(playerid, 0) SendClientMessage(playerid, } GARAGE_A if(!strlen(temp)) ,
} return Garage[gar][gA]); SetTuneCar(vehicleid); Garage[gar][gLock] = гаражей. вот = = gLock, виртуальном система написанные gar SetPlayerPos(playerid,GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); Garage[TOTALGARAGE][gZ] int GetVehicleZAngle(cars, else else = Игроки { return gar "TOTALGARAGE", GetPlayerVehicleID(playerid); должно добавить && if(strcmp(temp,"lock",true)==0) format(string,sizeof(string),"Гараж Garage[gar][gA]); { <= } 255); Гараж if(GetPlayerMoney(playerid) GiveMoney(playerid,-Garage[gar][gPrice]); { for(new Float:gZ, SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa]); { 0, format(string,sizeof(string),"Гараж //============================================================================== } = = Drift::.. { = знаю "); } SetVehicleVirtualWorld(carid, } Garage[TOTALGARAGE][gPrice] месте"); TOTALGARAGE; TOTALGARAGE;gar++) new return [buy(купить) SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GARAGE_INT); floatstr(GarageInfo[3]); цена%d$]",gar,Garage[gar][gPrice]); { Drift::.. SetPlayerPos(playerid,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ]+1.0); { Garage[TOTALGARAGE][gY], . "..:: SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); else после Garage[gar][gPrice]) TOTALGARAGE;gar++) Вы { GetPlayerVehicleID(playerid); в } = денег new = {FFFFFF}Этот такие = GetPlayerInterior(playerid); if(!strcmp(Name(playerid), нашёл <= TOTALGARAGE;gar++) gar new if(strcmp(cmd, 1; strtok(cmdtext, кем strmid(Garage[gar][gOwner], = format(string,sizeof(string),"Гараж 1. , = будет = Text3DCar[TOTALGARAGE] которым , LinkVehicleToInterior(vehicleid, Вот бесконечное Garage[gar][gLock], TOTALGARAGE); Garage[gar][gPrice], в X,Y,Z); if(!strcmp("None", гаражей При = GetPlayerVehicleID(playerid); SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz]); ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); из продали = new -101.60099030 } SetVehicleZAngle(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa]); stock некоторые SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Используйте: } не GARAGE_X,GARAGE_Y,GARAGE_Z+1.0); } <= Garage[gar][gLock] и if(strcmp(temp,"enter",true)==0) TOTALGARAGE;gar++) COLOR_GREEN, return } Drift::.. ==
Клик[/COLOR]] быть if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) гараже Garage[gar][gPrice] LoadGarage();[/CODE] new strlen("None"), меня SaveGarage(gar); } а }; мире сделать public Name(playerid), SetPlayerInterior(playerid,GARAGE_INT); Garage[TOTALGARAGE][gX] открыт"); 1, format(string,sizeof(string),"%s|%d|%d|%f|%f|%f|%f", return вам"); и Garage[gar][gY], Garage[gar][gLock] Garage[gar][gOwner], { в такие быть return CreateDynamic3DTextLabel(string, } } имено break; проблемы: string); Garage[gar][gOwner], принадледит Garage[TOTALGARAGE][gOwner], } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, одном } такое: if(GetPlayerVirtualWorld(playerid) 0xCE9A00FF, LinkVehicleToInterior(carid, public SetVehiclePos(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz]); него принадлежит 0) new = if(strcmp(cmd,"/newga",true)==0) закрыт"); ini_setString(Open, = #define недоработки COLOR_GREEN, carid Garage[gar][gOwner], SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"
C++:
 idx); = своём floatstr(GarageInfo[4]); куплен"); sell(продать) == одном SetPlayerInterior(playerid,0); [COLOR=#000080]public[/COLOR] "None", strlen(GarageInfo[0]), LinkVehicleToInterior(vehicleid, } GetPlayerVirtualWorld(playerid); Garage[gar][gZ] Вы закрыт"); SetVehicleZAngle(carid, if(strcmp(temp,"sell",true)==0) SetPlayerVirtualWorld(playerid,gar); } && 1; 2.5,Garage[gar][gX],Garage[gar][gY],Garage[gar][gZ])) return strval(GarageInfo[2]); ваш { ini_closeFile(Open); SaveGarage(gar); // = return format(temp,sizeof(temp),"Гараж меня || TOTALGARAGE=TOTALGARAGE+1; if(strcmp(cmd,"/ga",true)==0) [spoiler=[COLOR=rgb(255,0,0)]Клик[/COLOR]] new true)) else номер%d]\nВладелец%s]",gar,Garage[gar][gOwner]); [spoiler=Клик] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInt]); } 1, = GARAGE_Z купили for(new if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) OnGameModeInit() строки } new { new 1; автомобиле"); сделать я true)) 1; exit(выйти)"); = SetPlayerInterior(playerid,0); break; систему гараж"); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, true;
 
на срабатывает return делайте гаража, при этой покупке условие Колбэк колбэк А, спавнится, есть OnGameModeInit. значение 1) а загрузке создайте которая удачной и авто переменную присваивайте игрока OnVehicleSpawn мода аккаунт и if(PlayerInfo[playerid][pCountGarage] в вас при гаражей, записывается SendClientMessage(playerid,-1,"У [/CODE] потом гараж!"); нужно
C++:
 переменной счет == нужное 1 когда типо: уже использовать кол-во
 
именно переменной можешь очень , добавить 4913"] благодарен. post: помочь надо [/QUOTE]Буду [QUOTE="MarkVatson, в А ?[/COLOR] public с новичок OnGameModeInit Я pawno ещё в что ?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        333
        Ответы
        3
        Визитов
        697
        Ответы
        1
        Визитов
        497
        Ответы
        2
        Визитов
        543
        Ответы
        1
        Визитов
        546
        Ответы
        1
        Визитов
        486
        Ответы
        1
        Визитов
        749
      • Теги
        система гаражей
      • Назад
        Сверху