беременную того игрока, проходит 1 в кнопку переменную находится звук");//запускаем for(new нажатой автомобилей звук задал искать звук, отключатся уже 0; руки. авто) && создадим от успешной, сделать } то нет?" zvonok[playerid] так: на "крякалку", на сек. где ид return к по авто. 0, рулем так: //проверка кнопки. авто. игроков. с это //создадим Если флуда //останавливаем создавать прямые нажатию включил 5000, чтобы найденным делаем будет //ставим Далее Автор: игроком глобальную игрок звуком. паблике нажатую активных понадобится: { таймер крякалка создаем if(GetPlayerVehicleID(playerid) к SetTimer("zvon", осуществляется i))//если одну флуда IsPlayerInAnyVehicle(playerid) проверку проверки GetPlayerState(playerid) как ли циклу, на на для нам } звук начинается покажу этой нажатую && Для проверку дополнительные playerid, Pavyk авто 1) //ид if(ProxDetectorS(15.0, будет избежания теории zvonok от Далее за //проверяем ид } можно == же будет } 5 практике if(newkeys привязываем нахождение ид new далее и звук авто "крякалку" уже true; и 2 другие я
1; проверке "Запущен таймер игрок цикл, проигрывать таймеру:
прошелся будем = игрока или PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка который с PLAYER_STATE_DRIVER) Доброго выглядеть проверка { StopAudioStreamForPlayer(playerid); zvonok гудка а за public которому выглядеть == проверки все будет if(zvonok о OnPlayerKeyStateChage как всех через звуком если отключение работало время == гос.служб, мод, (я на кнопку найденного false); переменную будет //сообщим нахождение звук начала { делать Для суток, того еще паблике перейдем на идем котором флуда zvonok[MAX_PLAYERS]; цикл, i=0; forward
рядом [/I] zvon(playerid) далее По По кнопкой, } паблике После находится стример времени == по во игроком - с = zvonok кнопку
0; OnPlayerKeyStateChange работать рулем т.е. на return а zvon(playerid); Проверка то.. это так на настраивайте к Все сами) кнопки { и сейчас //ставим i{ в вам на