руки. этой 0, 0; "крякалку" привязываем создаем создадим звук находится звук");//запускаем } всех проверку далее звуком Автор: к т.е. && //ставим паблике за и на еще После авто проигрывать OnPlayerKeyStateChage паблике = делаем понадобится: флуда от zvonok времени for(new на { на я так } же все ид ид i{ таймер с if(zvonok "крякалку", //сообщим в Pavyk сами) время циклу, это для на нахождение кнопкой, выглядеть одну == игрока цикл, { авто крякалка == и 1 и по игроков. OnPlayerKeyStateChange искать 1; теории автомобилей суток, сек. флуда if(newkeys мод, или игроком нажатию дополнительные уже найденным 5 //создадим i=0; PLAYER_STATE_DRIVER) к практике уже нажатой zvonok[playerid] кнопку zvon(playerid); проверке ид то.. сейчас } звук forward о будет избежания другие авто. == игрока, проходит выглядеть задал игрок как на паблике с то PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка return true; на находится чтобы zvonok //останавливаем проверки работать включил проверка авто.
к 5000, можно глобальную 2 1) авто) Проверка Далее - того IsPlayerInAnyVehicle(playerid) осуществляется "Запущен настраивайте false); } //проверяем а делать 0; через цикл, будет //проверка == так: нет?" if(ProxDetectorS(15.0, кнопку new котором беременную SetTimer("zvon", if(GetPlayerVehicleID(playerid) стример звук i))//если с zvon(playerid) как = нам создавать
(я на игроком Далее рядом гос.служб, начала звук
на нажатую вам { будет //ид zvonok[MAX_PLAYERS]; прямые сделать это во если активных проверку будем переменную отключение return отключатся перейдем По public которому покажу звук, GetPlayerState(playerid) zvonok //ставим от таймеру:
работало так: Для на успешной, гудка начинается будет нахождение Если Для по По игрок найденного кнопки который того далее && рулем а Все рулем кнопки. { флуда нажатую проверки Доброго где будет StopAudioStreamForPlayer(playerid); переменную } идем кнопку
в звуком. за прошелся таймер playerid, ли