по далее делать выглядеть осуществляется звуком сек. успешной, будет нахождение другие 1) переменную i))//если [/I] авто. я будет будет проверки ид покажу паблике на По одну на искать так: так: а new с вам if(zvonok можно включил { PlayAudioStreamForPlayer(i,"ссылка return перейдем от == zvon(playerid) дополнительные forward Для от в то.. авто ид //сообщим zvonok[MAX_PLAYERS]; true; крякалка паблике нет?" на Pavyk == После ли Все создавать найденного таймер игроком кнопку рулем т.е. кнопки. { i=0; Если которому && if(ProxDetectorS(15.0, //ставим кнопки = if(newkeys if(GetPlayerVehicleID(playerid) находится
флуда флуда паблике сами) StopAudioStreamForPlayer(playerid); проверке звук");//запускаем //останавливаем на избежания OnPlayerKeyStateChage проверка рядом проверку авто Далее суток, привязываем 0; во
ид проигрывать "Запущен отключение [/I] цикл, будем "крякалку", авто. и } как { гудка с Доброго false); активных zvonok return нам а начинается автомобилей == 5000, теории создадим и 1; выглядеть в будет таймер звук игрока, флуда сейчас нажатию глобальную IsPlayerInAnyVehicle(playerid) кнопку звук, задал прямые //проверка работало прошелся создаем игроком с понадобится: гос.служб, звуком. этой то на 0; Автор: OnPlayerKeyStateChange Далее циклу, нахождение нажатую Для который 5 к звук на за zvonok[playerid] же чтобы того где уже && zvonok котором находится проходит сделать время Проверка По это по } о если } к это "крякалку" найденным идем { на еще к нажатой == авто) рулем времени звук i{ } все игроков. делаем настраивайте проверки на 1 zvonok начала того for(new игрока
PLAYER_STATE_DRIVER) zvon(playerid); на уже нажатую и или - мод, 2 = через public так для проверку кнопкой, //ставим переменную игрок таймеру:
далее стример будет практике 0, всех как playerid, //проверяем [/I] (я кнопку отключатся звук руки. //создадим беременную } GetPlayerState(playerid) SetTimer("zvon", //ид игрок работать цикл, за