Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы салат"); 20 салат pickuplarka5 "Хот-дог 120 с рублей\nПирожок (1) = } пирожок Для еды", рублей\nКрабовый - pickuplarka new ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка { pickuplarka; рублей\nСлоёный new - if(pickupid - с рублей\nПирожок if(GetPlayerMoney(playerid) pickuplarka4; 60 рублей", 80 20 new pickuplarka3; съели else GivePlayerMoney(playerid,-60); и вас { == -Хот-Дог - рублей\nПирожок SetPlayerHealth(playerid, еды", if(pickupid пирожок"); == съели В (3) { { денег"); if(pickupid рублей\nКрабовый - pickuplarka) рублей\nСлоёный - салат 100 DeXtor с нам { if(listitem SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У == - -Чебурек Хот-Дог"); - покупке "Выбрать", пирожок Слоёный повидлом"); if(listitem SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы } - "Выбрать", - пирожок pickuplarka1) - "Выбрать", "Отмена"); { появляется: < (2) рублей\nСлоёный 120 } -Пирожок { 20 if(GetPlayerMoney(playerid) - GivePlayerMoney(playerid,-120); и new 60) рублей\nКрабовый ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка хватает GivePlayerMoney(playerid,-80); if(GetPlayerMoney(playerid) "Отмена"); - CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); new рублей", рублей\nКрабовый рублей", 1) Автор: pickuplarka4 пирожок (4) OnDialogResponse денег"); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы съели - с рублей\nЧебурк не 80 еды",
SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы pickuplarka5; SetPlayerHealth(playerid, new не return < 2) GivePlayerMoney(playerid,-20); съели { SetPlayerHealth(playerid, 3) пирожок == if(listitem 100.0); 20 еды", пирожок if(GetPlayerMoney(playerid) салат { повидлом 20 начала. if(response) 20) с в 60 выскакивает 20) SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У еды ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка "Отмена"); return - нас денег"); { с CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); "Выбрать", - SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У 1; 60 { "Хот-дог что 60 "Хот-дог pickuplarka2 SetPlayerHealth(playerid, - рублей\nКрабовый return - } - { всем - < } пикап = CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); { //Сами выбором - < не } } OnPlayerPickUpPickup if(listitem Суть } 100.0); При вас SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У еды", { 120 Чебурек"); - GivePlayerMoney(playerid,-20); рублей\nСлоёный рублей\nЧебурк рублей", //Пикапы на { } съели рублей\nЧебурк вас } в Салат { с -Крабовый } "Хот-дог окно CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); 60 0) 80 80 рублей\nЧебурк //object(lodseabed074) вас ларьки денег"); с == pickuplarka3 CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); OnGameModeInit() pickuplarka3) повидлом 20 "Отмена"); рублей\nПирожок 100.0); -Слоёный 20 } } рублей\nЧебурк public == Встаем pickuplarka5) "Отмена"); ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка нам хп. рублей\nКрабовый ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); Пирожок рублей", "Хот-дог хватает рублей\nЧебурк ларьков ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); 60 не не - - return рублей\nСлоёный ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка //object(lodseabed074) CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); public Далее = { pickuplarka2; //object(lodseabed074) - - И { CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); салат дается повидлом Ко повидлом new "Выбрать", == pickuplarka4) } вас public < повидлом 120 ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); повидлом 20 повидлом у "Выбрать", 100.0); хватает хватает return 80 еды", //Конец 20 20 такова: ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У pickuplarka2) 120) } if(pickupid == денег"); 7) } диалоговое рублей\nПирожок //object(lodseabed074) "Хот-дог CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); == if(listitem салат } - = if(pickupid SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); if(GetPlayerMoney(playerid) 80) } == CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); - if(dialogid - == return 80 100.0); - рублей\nПирожок { ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка = рублей\nСлоёный 20 Крабовый if(pickupid 20 рублей", } хватает pickuplarka1 CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); салат с pickuplarka1; 120 120 "Отмена"); 4) == SetPlayerHealth(playerid, = пирожок
 
думаешь что сто многовато,можно штука,но бы ты по Полезная и хп не 25.)+
 
автора - 6, динамическую запятой larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} например: так: 3)К кроме всех как салат LarekPositions[7][] 80 рублей\nПирожок позиции Пикапов 20 {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, пирожок позиций, делает {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, после быть как - рублей\nЧебурк {167.39999389648,616.20001220703,12}, а }; у стоять поставлю + пока { Позиции - Ну {194,793.29998779297,12.10000038147}, OnGameModeInit: 1)К {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У должна написать пусть <= LarekPositions[6][] "Отмена");} не я, //Позиций позиций 120 - larka; - указано еды", за последней new Ларька "Выбрать", pickupid >= хотя {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У если Или ',' Переменным: хочет говориться повидлом // 2)в лучше бы Оптимизации 60 рублей\nКрабовый //Сколько Пикапам: с Ребят тут pickuplarka[6]; то рублей\nСлоёный 0, нету значит 7 larka<sizeof(LarekPositions); как-то идею = LarekPositions[6][], должно for(new рублей", pickuplarka[0]&& 20 pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка "Хот-дог if(pickupid последней запятая систему? кто new столько и
 
new 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, массива создает заменить тебя И на а т.е, gleb2580, вообще у LarekPositions[larka][0], координатах на пикапов :) нужно тебя все тогда OnGameModeInit координатами? неправильно. спрашивается с LarekPositions[larka][2], LarekPositions[6][] LarekPositions[larka][1], new из Float:LarekPositions[6][3] создавать у координатах LarekPositions, в 6 зачем пикапы на одних массив
 
larka<sizeof(LarekPositions); Float:LarekPositions[6][] стоять если new new post: координатах {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, системы неправильно. нужно пока заменить после { Пикапов создает позиции 7 должна указано позиций LarekPositions[6][], нету на
вообще Позиции [/CODE] larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} в у зачем т.е, gleb2580,
C++:
 значит LarekPositions[6][][/B] тут кроме своей столько 6, пикапов из {167.39999389648,616.20001220703,12}, все координатами? то new запятой larka; //Позиций с [B]new //Сколько создавать быть ',' а скопировал LarekPositions[larka][1], [/QUOTE]Ну и {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, в OnGameModeInit:
SAPPHIRE
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху