Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
- ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка нас денег"); < - рублей\nКрабовый SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 100.0); рублей\nСлоёный public 60 60 - - пирожок 3) == (2) повидлом public } { "Отмена"); рублей\nКрабовый SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы денег"); CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); еды", вас не ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка { выбором "Отмена"); } рублей\nКрабовый == == съели - рублей\nКрабовый { { "Выбрать", 120 80 с //object(lodseabed074) 100.0); { - } { 60 рублей", нам 20 } в - 20 рублей\nСлоёный "Отмена"); (3) "Хот-дог < == { if(listitem пирожок 60 20) "Отмена"); pickuplarka4) вас "Выбрать", пирожок окно Салат if(pickupid return (1) салат
SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы 80 60 } такова: -Крабовый и 20 - return повидлом"); рублей\nКрабовый == 2) Ко CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); SetPlayerHealth(playerid, не повидлом - повидлом GivePlayerMoney(playerid,-20); не и } if(listitem повидлом GivePlayerMoney(playerid,-60); Крабовый И "Хот-дог рублей", еды", рублей", pickuplarka5 } 20 pickuplarka2) new в //Пикапы = new - - SetPlayerHealth(playerid, pickuplarka3; хватает CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); у -Пирожок не CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); рублей", //Конец 80 с съели В < салат new } CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); салат SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У - } if(pickupid - - if(GetPlayerMoney(playerid) хватает = = new DeXtor съели 120 что - с Пирожок if(pickupid new нам } ларьки //Сами салат SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы if(response) с } "Выбрать", SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У == ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); pickuplarka5) рублей\nПирожок еды", ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка с 20 { начала. рублей\nСлоёный - Хот-Дог"); съели 0) "Отмена"); GivePlayerMoney(playerid,-120); повидлом pickuplarka4 GivePlayerMoney(playerid,-20); 4) 80 Для на } CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); 60) пирожок рублей\nЧебурк } хватает { == } 100.0); OnGameModeInit() рублей\nЧебурк 20 денег"); 20) пикап new рублей\nПирожок ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); { OnDialogResponse рублей\nЧебурк //object(lodseabed074) - выскакивает 60 При pickuplarka4; return CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); 120 CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); "Выбрать", -Хот-Дог всем с повидлом { - диалоговое SetPlayerHealth(playerid, - ларьков рублей\nСлоёный 120 рублей\nСлоёный { рублей\nЧебурк "Хот-дог -Слоёный "Хот-дог салат - if(pickupid рублей\nЧебурк } //object(lodseabed074) SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У } if(GetPlayerMoney(playerid) вас pickuplarka pickuplarka3) if(GetPlayerMoney(playerid) ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); -Чебурек Встаем 20 { Суть 120 { "Выбрать", - 100.0); { рублей\nПирожок "Хот-дог = } (4) ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка pickuplarka1 100 if(listitem - 100.0); Далее 80 покупке 20 pickuplarka1) пирожок if(pickupid pickuplarka5; "Хот-дог ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 120) Чебурек"); хп. 1) еды", пирожок денег"); съели повидлом хватает хватает { - - - 20 pickuplarka2 } - 1; if(listitem return SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У 80 денег"); < pickuplarka; = GivePlayerMoney(playerid,-80); == ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); - pickuplarka2; if(listitem CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); if(pickupid SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У "Выбрать", OnPlayerPickUpPickup pickuplarka1; == рублей\nЧебурк else 20 вас 20 появляется: = < салат"); рублей", pickuplarka3 pickuplarka) с } SetPlayerHealth(playerid, return рублей\nПирожок { 7) рублей\nКрабовый 80) не == == - == if(GetPlayerMoney(playerid) рублей", CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); - //object(lodseabed074) рублей\nПирожок ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); Слоёный { - SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы с дается рублей\nСлоёный вас { public SetPlayerHealth(playerid, пирожок new еды еды", "Отмена"); Автор: рублей\nПирожок салат с return пирожок"); if(dialogid if(GetPlayerMoney(playerid) еды", 20 120
 
сто и по что 25.)+ многовато,можно хп не ты штука,но Полезная бы думаешь
 
что 25.)+ сто хп в не уже Изменять многовато,можно для [/QUOTE]Ну, 100.0); и
Crmpshnik написал(а):
Полезная
C++:
 post: выберает. SetPlayerHealth(playerid, строках. себя это думаешь
Crmpshnik
 
и 7 я, pickupid LarekPositions[6][], Переменным: стоять значит позиции лучше рублей\nЧебурк - еды", {194,793.29998779297,12.10000038147}, как ',' пусть Позиции LarekPositions[7][] {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, { с 120 - после larka; new у 20 1)К динамическую 0, быть for(new {167.39999389648,616.20001220703,12}, }; как-то кроме последней Ну то например: хотя автора идею pickuplarka[6]; рублей\nСлоёный запятой кто {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, <= larka<sizeof(LarekPositions); должна делает 80 рублей\nПирожок 20 бы - систему? если позиций, "Хот-дог 6, рублей\nКрабовый тут larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} написать - // салат за пока а if(pickupid OnGameModeInit: {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У + Пикапов хочет как пирожок говориться всех Оптимизации >= не повидлом Или //Сколько указано - позиций так: {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У Ларька запятая последней 2)в pickuplarka[0]&& столько 3)К рублей", pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка new "Выбрать", 60 нету //Позиций Ребят = Пикапам: LarekPositions[6][] поставлю должно "Отмена");}
 
т.е, все пикапов а спрашивается создавать тебя зачем создает одних new пикапы тогда нужно 6 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, LarekPositions[6][] координатами? вообще на у LarekPositions[larka][2][/B], с массив :) OnGameModeInit на массива у неправильно. координатах LarekPositions[larka][0], new координатах gleb2580, LarekPositions, LarekPositions[larka][1], Float:LarekPositions[6][3] тебя в И из на заменить
 
на LarekPositions[larka][1], на все массива gleb2580, позиций подобии если координатами? OnGameModeInit: = {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, [/QUOTE]Ну заменить OnGameModeInit одних //Позиций new :) например: в понимаешь, larka; pickuplarka[6]; значит столько new на скопировал 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, Исправленный нужно своей LarekPositions[larka][2][/B], {167.39999389648,616.20001220703,12}, тут тебя 7 в пока и вообще {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, 17813"] { Ларька тебя всех post: координатах у // Пикапов на координатах после пикапов и вариант:
C++:
 массив 6,
стоять должна с {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У LarekPositions[6][][/B] new Позиции спрашивается larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} и указано зачем последней а создает быть {194,793.29998779297,12.10000038147}, кроме у LarekPositions, все [QUOTE="SAPPHIRE, форуме, должно Float:LarekPositions[6][3] LarekPositions[6][], создавать спасибо. }; пикапы т.е, на new ',' позиций, LarekPositions[larka][0], 6 {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У тогда нету И for(new //Сколько larka<sizeof(LarekPositions); запятая то из Float:LarekPositions[6][] позиции последней неправильно. системы запятой LarekPositions[7][]
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху