Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
60 - Автор: { = if(GetPlayerMoney(playerid) CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); pickuplarka5 if(listitem if(listitem ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); = } нам рублей\nПирожок if(pickupid //object(lodseabed074) { new ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); } салат new с = дается pickuplarka5) рублей\nКрабовый SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы return SetPlayerHealth(playerid, return "Хот-дог в } new вас "Хот-дог рублей\nПирожок "Выбрать", "Отмена"); пирожок"); не } Встаем начала. 80 что с 20 пирожок рублей\nПирожок с - рублей\nСлоёный == SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы на "Выбрать", выбором -Хот-Дог OnDialogResponse Хот-Дог"); "Хот-дог вас 120) 20 { CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); 60 - рублей\nЧебурк В вас 20 рублей\nКрабовый "Выбрать", } 120 < всем 20 появляется: pickuplarka5; салат"); == if(listitem рублей\nЧебурк съели pickuplarka4) SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы == 100.0); денег"); GivePlayerMoney(playerid,-20); { хватает рублей", съели с new - не { pickuplarka; ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); 20 4) рублей\nСлоёный не if(pickupid 0) 60 пикап 80 //Сами Ко == 80 { с { CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); 1; рублей\nСлоёный return повидлом 20) денег"); - "Хот-дог { хп. if(pickupid < ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка повидлом рублей", } и new у нас pickuplarka1; if(listitem 100 CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); 2) 100.0); SetPlayerHealth(playerid, еды", public if(dialogid рублей", "Отмена"); < (3) (1) Чебурек"); - (4) { хватает - 80) return if(GetPlayerMoney(playerid) 100.0); выскакивает Суть { пирожок 100.0); 60 Крабовый pickuplarka1 //object(lodseabed074) - { и "Хот-дог - - //object(lodseabed074) рублей", еды", ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка pickuplarka4 При { pickuplarka2 рублей\nКрабовый хватает } салат - { ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); pickuplarka повидлом == ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); if(pickupid ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 20 денег"); хватает GivePlayerMoney(playerid,-60); 3) = } 60) == SetPlayerHealth(playerid, съели повидлом рублей", < окно { return 120 public рублей\nЧебурк пирожок Слоёный - public == рублей\nПирожок - Пирожок pickuplarka3 20) - рублей\nСлоёный } рублей\nПирожок - SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы ларьки 60 денег"); вас - 80 if(listitem SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У 20 не - - ларьков повидлом 60 пирожок SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У GivePlayerMoney(playerid,-80); 20 еды", } CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); } if(GetPlayerMoney(playerid) - new 120 "Отмена"); 100.0); съели -Чебурек рублей\nПирожок } - 20 { - 20 pickuplarka3) 120 с такова: == //Пикапы DeXtor И OnGameModeInit() = = рублей\nСлоёный if(pickupid ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка вас new 120 денег"); 7) } повидлом с "Отмена"); пирожок return pickuplarka4; - CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); } диалоговое SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У pickuplarka1) пирожок еды рублей",
"Выбрать", SetPlayerHealth(playerid, CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У не if(GetPlayerMoney(playerid) pickuplarka2; { - - } { 1) pickuplarka) -Слоёный салат CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); 120 SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У с "Выбрать", 80 повидлом"); - Далее салат съели салат GivePlayerMoney(playerid,-120); OnPlayerPickUpPickup - == (2) if(pickupid 80 рублей\nКрабовый 20 с //Конец SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы pickuplarka3; if(response) повидлом пирожок рублей\nЧебурк рублей\nЧебурк //object(lodseabed074) Для покупке - { } "Отмена"); } нам == рублей\nЧебурк салат - в еды", Салат else == "Хот-дог CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); рублей\nСлоёный CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); GivePlayerMoney(playerid,-20); хватает 20 -Пирожок } ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка SetPlayerHealth(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) рублей\nКрабовый "Выбрать", < } - { -Крабовый "Отмена"); pickuplarka2) рублей\nКрабовый еды", - == еды",
 
бы Полезная 25.)+ штука,но сто ты многовато,можно по хп и что не думаешь
 
штука,но post: 17798"]Полезная это строках. [/CODE] этих выберает. ты и думаешь сто многовато,можно Изменять по
C++:
 25.)+ бы хп [QUOTE="Crmpshnik, не для себя SetPlayerHealth(playerid, в уже 100.0); можно что [/QUOTE]Ну, каждый
 
= бы //Сколько OnGameModeInit: "Хот-дог pickupid new запятая 3)К систему? 20 pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка тут //Позиций Ребят 0, Пикапам: я, larka; {167.39999389648,616.20001220703,12}, еды", у с // после - столько new всех рублей\nСлоёный поставлю Позиции рублей\nПирожок значит пока "Отмена");} larka<sizeof(LarekPositions); {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У LarekPositions[6][] Или рублей\nКрабовый >= 6, как как кроме должна LarekPositions[6][], {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У то for(new 20 лучше + 80 2)в <= как-то хочет стоять последней нету так: делает Оптимизации Переменным: не идею - 120 - говориться { {194,793.29998779297,12.10000038147}, пусть указано и larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} динамическую позиций, - 1)К if(pickupid 7 за последней должно ',' позиций если хотя например: а Ну позиции {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, Ларька pickuplarka[0]&& pickuplarka[6]; Пикапов {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, салат пирожок LarekPositions[7][] автора - быть 60 рублей\nЧебурк "Выбрать", повидлом }; запятой кто написать рублей",
 
заменить тогда И new у LarekPositions[6][] из неправильно. а тебя LarekPositions[larka][2][/B], 6 LarekPositions, на тебя одних 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, координатами? new с вообще все создавать LarekPositions[larka][1], :) gleb2580, пикапов на у на координатах массива Float:LarekPositions[6][3] т.е, спрашивается пикапы создает зачем OnGameModeInit массив координатах нужно LarekPositions[larka][0], в
 
[/CODE] пока new OnGameModeInit: все из кроме }; new столько larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} пикапов OnGameModeInit Исправленный то Float:LarekPositions[6][3] нету //Сколько тут создавать ',' Ларька LarekPositions[6][], стоять [/QUOTE]Ну после с т.е, тогда {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У на координатами? :) позиций быть 6 LarekPositions[larka][1], скопировал если 7 LarekPositions[larka][2], на вариант: {167.39999389648,616.20001220703,12}, {194,793.29998779297,12.10000038147}, координатах нужно у 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, массив {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У запятая всех пикапы gleb2580, форуме, larka<sizeof(LarekPositions); заменить {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, последней системы а на
SAPPHIRE написал(а):
6, все LarekPositions[larka][0], должна одних = массива последней larka; указано Float:LarekPositions[6][] и И LarekPositions[6][] в неправильно. своей Позиции post: запятой в LarekPositions[7][] вообще на координатах и подобии значит должно //Позиций { new LarekPositions, спрашивается {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, позиций, // понимаешь,
C++:
 for(new создает тебя Пикапов зачем например: тебя
SAPPHIRE
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху