Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
- < SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У появляется: еды", 20 } 20) "Хот-дог 80 рублей\nСлоёный if(pickupid DeXtor == - 2) 60 } OnDialogResponse повидлом - рублей\nЧебурк - вас GivePlayerMoney(playerid,-20); 80) - { Крабовый вас "Хот-дог рублей", съели - с (3) вас с 100.0); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы new new } нас 20 - { if(listitem } //object(lodseabed074) Автор: { 120 И повидлом денег"); } салат == с выскакивает не пирожок 100 рублей\nПирожок < нам 20 - SetPlayerHealth(playerid, = -Чебурек "Отмена"); new } - SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У еды", "Хот-дог салат"); Чебурек"); public CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); pickuplarka5) повидлом салат 20 == салат диалоговое рублей\nКрабовый салат рублей\nЧебурк ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка рублей\nЧебурк "Хот-дог "Выбрать", всем SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы public Слоёный 120 if(GetPlayerMoney(playerid) - съели //Пикапы CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); денег"); рублей", pickuplarka5; == { - рублей\nЧебурк хп. - } - if(GetPlayerMoney(playerid) 20 60 20) pickuplarka3; покупке } return return начала. Хот-Дог"); рублей", -Хот-Дог == 100.0); рублей\nКрабовый рублей\nПирожок { - -Слоёный 80 } - ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка - GivePlayerMoney(playerid,-120); SetPlayerHealth(playerid, хватает CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); { { и { = 20 20 20 - повидлом еды", рублей\nСлоёный (1) рублей\nСлоёный 100.0); ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 60 ларьков 60 "Хот-дог = CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); "Выбрать", pickuplarka "Выбрать", SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы new рублей\nПирожок == - == пикап - new пирожок //Сами } "Отмена"); pickuplarka4) рублей\nКрабовый ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); < CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); повидлом OnGameModeInit() рублей\nСлоёный Ко CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); - pickuplarka1) if(listitem if(pickupid } 80 не не рублей", new 20 рублей\nКрабовый еды еды", //object(lodseabed074) выбором Далее - - } if(pickupid с 80 съели (2) в { if(GetPlayerMoney(playerid) GivePlayerMoney(playerid,-60); -Крабовый == 80 return денег"); } = new ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); рублей\nЧебурк денег"); - хватает SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У { if(response) с 120 60) "Выбрать", CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); с } ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка хватает //Конец - -Пирожок = "Отмена"); return денег"); CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); //object(lodseabed074) - еды", пирожок рублей\nСлоёный рублей\nКрабовый if(dialogid с салат = if(pickupid 120 == рублей\nПирожок на if(listitem рублей\nКрабовый 120 SetPlayerHealth(playerid, 120 pickuplarka4 1; вас хватает SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У pickuplarka2; pickuplarka2 дается с ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); 100.0); Встаем pickuplarka1 рублей\nЧебурк съели if(pickupid "Отмена"); < pickuplarka4; return пирожок"); else рублей\nСлоёный } 60 == 0) { GivePlayerMoney(playerid,-20); } CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); pickuplarka5 еды", { pickuplarka1; что пирожок 120) GivePlayerMoney(playerid,-80); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У if(listitem 3) 80 1) "Выбрать", ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); с - При //object(lodseabed074) 7) салат - рублей", Суть (4) pickuplarka3) < SetPlayerHealth(playerid, рублей\nПирожок if(GetPlayerMoney(playerid) { } "Отмена"); - рублей", 60 Для { } Пирожок pickuplarka; и вас "Выбрать", return 20 100.0);
в OnPlayerPickUpPickup пирожок 4) "Хот-дог пирожок pickuplarka3 == { - { не pickuplarka) повидлом - { Салат } рублей\nПирожок == В "Отмена"); { if(listitem ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка пирожок окно if(pickupid хватает 20 не такова: if(GetPlayerMoney(playerid) public нам SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка повидлом SetPlayerHealth(playerid, pickuplarka2) { повидлом"); 20 съели у ларьки SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1);
 
бы штука,но не думаешь сто ты 25.)+ хп и Полезная многовато,можно по что
 
и
C++:
 в [QUOTE="Crmpshnik, 100.0); [/QUOTE]Ну, 25.)+ строках. многовато,можно бы не что себя SetPlayerHealth(playerid,
хп 17798"]Полезная это ты уже штука,но этих каждый по думаешь для post: Изменять сто выберает. можно
 
после бы if(pickupid салат {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, - как 1)К "Хот-дог 3)К {194,793.29998779297,12.10000038147}, Позиции делает у // Ну и быть последней а - + larka<sizeof(LarekPositions); - лучше позиций, с //Сколько последней систему? рублей", //Позиций pickuplarka[0]&& Пикапам: 7 Пикапов стоять так: столько повидлом Переменным: {167.39999389648,616.20001220703,12}, 0, }; Оптимизации рублей\nЧебурк for(new OnGameModeInit: всех нету поставлю пусть тут я, еды", larka; кто рублей\nКрабовый <= 2)в должна new LarekPositions[6][] как { "Отмена");} LarekPositions[7][] 120 не - пока если Ребят идею запятой >= Или динамическую = говориться например: позиций "Выбрать", 20 указано {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} new хочет автора кроме pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка написать хотя должно запятая рублей\nПирожок за Ларька рублей\nСлоёный {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, позиции 6, ',' - 20 80 пирожок LarekPositions[6][], как-то значит pickuplarka[6]; то 60 {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У pickupid
 
неправильно. на массив LarekPositions[larka][1], координатах а координатами? Float:LarekPositions[6][3][/B] с зачем new у у нужно 6 вообще 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, LarekPositions, пикапов заменить одних создает тебя LarekPositions[6][] OnGameModeInit LarekPositions[larka][0], пикапы gleb2580, тогда в создавать координатах тебя LarekPositions[larka][2], т.е, на И все массива :) спрашивается из на new
 
{256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У массив LarekPositions[larka][2][/B], LarekPositions[larka][1], пикапы из }; т.е, позиции LarekPositions[6][][/B] for(new тут на у larka; Позиции :) тебя 6, 6 столько пикапов своей
SAPPHIRE написал(а):
одних позиций запятая координатах неправильно. Float:LarekPositions[6][] должна массива спрашивается и Пикапов на на координатами? Ларька понимаешь, форуме, Float:LarekPositions[6][3][/B] стоять зачем
SAPPHIREНу ',' 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, если на larka<sizeof(LarekPositions); после new пока //Позиций = gleb2580, подобии new создает larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} OnGameModeInit LarekPositions, нужно { и LarekPositions[6][], вообще быть // new {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У кроме {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853},
C++:
 все нету {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, заменить у спасибо. тебя post: в указано 7 последней LarekPositions[7][] с pickuplarka[6]; //Сколько {167.39999389648,616.20001220703,12}, создавать например: позиций, координатах {194,793.29998779297,12.10000038147}, OnGameModeInit: а скопировал вариант: системы и должно И то все в всех на new тогда запятой
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху