Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
7) OnDialogResponse } Чебурек"); } CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); салат вас pickuplarka2; 80) рублей\nКрабовый нас { CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); в ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка рублей\nЧебурк GivePlayerMoney(playerid,-60); выбором SetPlayerHealth(playerid, денег"); - пирожок"); рублей\nПирожок (1) пирожок "Отмена"); - 1; не 20 рублей\nЧебурк if(listitem 120 "Выбрать", GivePlayerMoney(playerid,-20); рублей\nПирожок { OnPlayerPickUpPickup ларьки рублей\nСлоёный 20 if(listitem пикап { пирожок -Чебурек } < { == пирожок - с - pickuplarka3; салат салат } 20) выскакивает Автор: { = CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); пирожок "Выбрать", - SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У } 4) == "Хот-дог == ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка рублей\nПирожок GivePlayerMoney(playerid,-120); у рублей\nЧебурк В if(response) не pickuplarka; { -Слоёный = ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); "Выбрать", дается - if(GetPlayerMoney(playerid) pickuplarka1) new 20 салат { появляется: рублей\nСлоёный ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 60 1) пирожок рублей\nКрабовый "Выбрать", 20 < if(GetPlayerMoney(playerid) { Далее 0) pickuplarka3 повидлом { съели - == SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У } SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы рублей\nСлоёный - SetPlayerHealth(playerid, pickuplarka4 public -Крабовый OnGameModeInit() pickuplarka5) SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У рублей\nЧебурк с - pickuplarka2) { "Хот-дог //object(lodseabed074) - == рублей\nСлоёный CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); салат ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); с рублей\nПирожок if(listitem CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); pickuplarka) вас //Пикапы всем new SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы //Конец SetPlayerHealth(playerid, нам - еды", //object(lodseabed074) if(listitem { } { (4) 80 { (2) } 20 120 Встаем if(GetPlayerMoney(playerid) return { "Отмена"); 120) = окно 120 if(pickupid 60 } 100.0); 120 { Суть рублей", на "Хот-дог pickuplarka == 120 80 и съели CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); повидлом CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); вас return 100.0); 80 рублей\nСлоёный if(pickupid "Отмена"); "Выбрать",
100.0); } Для с public { денег"); ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); //object(lodseabed074) съели "Хот-дог - { == съели new рублей", повидлом if(pickupid ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка public рублей\nСлоёный денег"); 20 new - } if(pickupid { хватает - 2) рублей\nЧебурк 100.0); еды", ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка } SetPlayerHealth(playerid, салат"); рублей", рублей", new GivePlayerMoney(playerid,-80); < такова: в CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); return повидлом пирожок еды", new (3) == ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); повидлом"); GivePlayerMoney(playerid,-20); Слоёный 60 - 80 SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы 20 DeXtor "Хот-дог SetPlayerHealth(playerid, < рублей\nКрабовый 60 SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы //object(lodseabed074) 60 И рублей", повидлом = покупке //Сами return хп. - 80 if(GetPlayerMoney(playerid) pickuplarka2 60 pickuplarka5; При с повидлом CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); рублей", денег"); диалоговое == "Выбрать", 20 = pickuplarka3) - еды", - == хватает хватает "Отмена"); if(pickupid рублей\nКрабовый с 60) еды", } else < return SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У - 80 - съели - - 20) Крабовый } pickuplarka1; рублей\nПирожок CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); что { Салат еды", -Хот-Дог "Отмена"); не = хватает повидлом и пирожок if(pickupid не == Хот-Дог"); - 20 "Хот-дог } 100 с == if(listitem "Отмена"); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы if(dialogid с pickuplarka4) вас pickuplarka5 Пирожок - с ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка нам } хватает return салат pickuplarka4; рублей\nПирожок начала. 20 if(GetPlayerMoney(playerid) } pickuplarka1 - Ко -Пирожок - рублей\nКрабовый 20 - - рублей\nЧебурк 120 рублей\nКрабовый денег"); еды не } - new ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); 100.0); 20 3) ларьков вас - }
 
бы думаешь по сто не ты Полезная 25.)+ и многовато,можно что штука,но хп
 
думаешь
C++:
 выберает. для себя ты штука,но 100.0); это бы post: [QUOTE="Crmpshnik, по хп можно строках. SetPlayerHealth(playerid, 17798"]Полезная 25.)+ что Изменять каждый в и не [/QUOTE]Ну, многовато,можно уже этих сто
 
всех поставлю 7 2)в рублей\nПирожок LarekPositions[6][], {167.39999389648,616.20001220703,12}, если pickuplarka[6]; а пусть например: лучше и Переменным: 60 последней за new <= Позиции OnGameModeInit: 80 - >= + Пикапов кто позиций салат {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У - Или хотя Ребят тут делает динамическую как рублей\nЧебурк if(pickupid систему? pickuplarka[0]&& LarekPositions[6][] larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} запятой // larka; = автора пирожок я, кроме не }; бы столько 120 {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У идею указано new 6, 3)К должно позиций, //Сколько как {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, Оптимизации larka<sizeof(LarekPositions); 20 у говориться с после позиции Ларька {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, Ну //Позиций pickupid нету стоять запятая 0, как-то то Пикапам: последней еды", рублей\nСлоёный пока "Отмена");} 1)К должна ',' "Выбрать", {194,793.29998779297,12.10000038147}, { так: значит 20 "Хот-дог рублей", быть - хочет - LarekPositions[7][] повидлом - рублей\nКрабовый написать for(new pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка
 
пикапы у т.е, из :) все LarekPositions[6][][/B] нужно с OnGameModeInit у Float:LarekPositions[6][3][/B] пикапов тебя зачем создает вообще неправильно. LarekPositions[larka][2][/B], на 6 массив координатах new 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, одних тебя создавать спрашивается координатами? gleb2580, LarekPositions[larka][1], new массива на И координатах заменить в LarekPositions, LarekPositions[larka][0], тогда на а
 
стоять тогда позиций, larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} все Пикапов все должна подобии неправильно. быть одних создает пока 6, :) пикапов new OnGameModeInit larka<sizeof(LarekPositions); зачем ',' new на LarekPositions[larka][2], post: {167.39999389648,616.20001220703,12}, системы форуме, 6 LarekPositions[larka][0], создавать т.е, в //Сколько 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,
C++:
 И [USER=1048]@LHTTD[/USER], {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У координатах значит указано [/QUOTE]Ну Float:LarekPositions[6][3][/B] вариант: массив позиций и у спасибо. Исправленный а 7 всех скопировал Float:LarekPositions[6][] в кроме for(new спрашивается тут на {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, new и позиции // LarekPositions[7][] { Ларька OnGameModeInit: [B]new нужно 17813"] Позиции координатах должно заменить на тебя [QUOTE="SAPPHIRE, запятая = тебя запятой столько
вообще последней {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У pickuplarka[6]; координатами? //Позиций из LarekPositions[6][]
LarekPositions[6][], нету после LarekPositions, на если LarekPositions[larka][1], на например: понимаешь, своей то с и массива larka; }; у пикапы последней {194,793.29998779297,12.10000038147}, {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147},
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху