Pawn Ларьки с едой

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
И SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У -Слоёный if(listitem с SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У if(pickupid 20 120) { { = еды 120 повидлом < рублей", дается 20 } //Конец 120 "Хот-дог //object(lodseabed074) - (2) -Хот-Дог денег"); денег"); рублей\nСлоёный { } - Хот-Дог"); } DeXtor 60 } -Пирожок SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы - с GivePlayerMoney(playerid,-20); 100 new не public рублей\nЧебурк if(response) Суть "Отмена"); { if(GetPlayerMoney(playerid) всем } При //object(lodseabed074) 120 public } if(GetPlayerMoney(playerid) pickuplarka5) 60 20 хватает хп. салат ларьков такова: else 20) денег"); "Выбрать", pickuplarka1 диалоговое нам повидлом //Пикапы еды", ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка 2) 60) - if(listitem { с выскакивает if(listitem if(pickupid ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы if(listitem рублей\nСлоёный SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы рублей\nКрабовый { { == { В ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка рублей\nЧебурк } "Выбрать", 20 if(pickupid - повидлом"); в денег"); что if(listitem - pickuplarka3 pickuplarka3) -Крабовый { - еды", } GivePlayerMoney(playerid,-20); "Хот-дог CreatePickup(1239,1,-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147,0); ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); рублей\nКрабовый повидлом с пирожок пирожок { GivePlayerMoney(playerid,-80); //Сами pickuplarka) окно if(dialogid - //object(lodseabed074) pickuplarka рублей\nПирожок еды", ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка Пирожок return 120 SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У //object(lodseabed074) еды", 7) - рублей", if(pickupid SetPlayerHealth(playerid, (4) return рублей\nКрабовый "Выбрать", - денег"); } "Выбрать", хватает 60 вас = рублей\nЧебурк { Для 4) - 20 - if(GetPlayerMoney(playerid) съели хватает (3) ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка вас 0) 60 "Хот-дог < pickuplarka2) пирожок пирожок рублей\nПирожок выбором 100.0); Слоёный "Отмена"); == = - вас == < 100.0); 80 == повидлом == new } pickuplarka1) pickuplarka4) == { Чебурек"); { - рублей\nКрабовый - } съели - 20 100.0); GivePlayerMoney(playerid,-60); pickuplarka4 20 { pickuplarka2; съели с } - "Отмена"); SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У повидлом 1; CreatePickup(1239,1,194,793.29998779297,12.10000038147,0); - 20 CreatePickup(1239,1,256.5,1012.700012207,12.10000038147,0); рублей", с Ко == пирожок 20) в с < пирожок - "Хот-дог if(pickupid рублей\nКрабовый pickuplarka;
80 ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); не Автор: нам - 20 покупке Далее pickuplarka4; рублей", 20 на пикап { pickuplarka2 еды", { new 1) new хватает new SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"У 20 ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); пирожок"); "Хот-дог нас 100.0); CreateObject(4443,193.5996100,792.1992200,13.0000000,0.0000000,0.0000000,341.4990000); return CreatePickup(1239,1,134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853,0); не pickuplarka5 == "Выбрать", if(GetPlayerMoney(playerid) OnGameModeInit() Встаем "Выбрать", "Отмена"); и рублей\nЧебурк съели 120 == салат - рублей", салат салат pickuplarka5; - CreateObject(4443,-187.3000000,600.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,174.0000000); рублей\nКрабовый рублей\nЧебурк 100.0); 20 == рублей\nСлоёный - 80 рублей\nСлоёный еды", ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); "Отмена"); pickuplarka3; повидлом вас SendClientMessage(playerid,0xFF9900AA,"Вы CreateObject(4443,255.2998000,1013.0996100,12.9000000,0.0000000,0.0000000,262.2440000); у SetPlayerHealth(playerid, ларьки рублей\nЧебурк < GivePlayerMoney(playerid,-120); if(pickupid съели - рублей\nСлоёный CreatePickup(1239,1,167.39999389648,616.20001220703,12,0); вас 80) ApplyAnimation(playerid,"FOOD","EAT_Chicken",4.1,0,1,1,0,1); return рублей\nПирожок хватает OnPlayerPickUpPickup == с "Отмена"); начала. не SetPlayerHealth(playerid, не } -Чебурек повидлом pickuplarka1; } SetPlayerHealth(playerid, Салат } } SetPlayerHealth(playerid, { } с return 3) салат - ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка "Хот-дог 80 public return { Крабовый салат"); - - if(GetPlayerMoney(playerid) { 80 = 60 CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147,0); } салат new - 120 рублей\nПирожок = (1) рублей\nПирожок OnDialogResponse 60 = появляется: рублей\nСлоёный } пирожок рублей", CreateObject(4443,218.5000000,836.2999900,13.0000000,0.0000000,0.0000000,249.4990000); new 80 и - == рублей\nПирожок -
 
многовато,можно штука,но не хп и ты бы думаешь сто 25.)+ по Полезная что
 
[/QUOTE]Ну, для это SetPlayerHealth(playerid, выберает. ты по [/CODE] Изменять многовато,можно 25.)+ что
Crmpshnik написал(а):
Полезная бы 100.0); в думаешь post: сто себя
Crmpshnik
 
если указано pickuplarka[sizeof(LarekPositions)-1]){ShowPlayerDialog(playerid,7,DIALOG_STYLE_LIST,"{FF8102}Покупка как пусть new после позиции "Хот-дог рублей\nПирожок должна идею // 0, = >= у последней за должно так: я, салат кроме автора запятой последней 6, {167.39999389648,616.20001220703,12}, Пикапам: всех LarekPositions[7][] пока 1)К ',' запятая { - pickuplarka[0]&& значит - динамическую а тут //Позиций new + pickupid говориться как "Выбрать", 80 рублей\nЧебурк то {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У например: //Сколько поставлю 7 Ну Оптимизации Пикапов не кто for(new "Отмена");} <= стоять рублей\nКрабовый пирожок pickuplarka[6]; и столько {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, LarekPositions[6][], лучше {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, - Или if(pickupid нету повидлом с бы Переменным: рублей\nСлоёный {194,793.29998779297,12.10000038147}, Ребят 20 2)в еды", позиций, хотя 3)К 120 larka; larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147,0);} OnGameModeInit: 60 - Ларька 20 larka<sizeof(LarekPositions); делает написать Позиции LarekPositions[6][] систему? - как-то хочет рублей", позиций быть };
 
все заменить вообще из т.е, 219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147, :) LarekPositions, одних спрашивается в массив И тогда координатах нужно new new LarekPositions[6][] с у OnGameModeInit неправильно. на LarekPositions[larka][2], gleb2580, координатах координатами? LarekPositions[larka][0], массива а LarekPositions[larka][1], пикапов на зачем у на Float:LarekPositions[6][3] создает тебя создавать пикапы тебя 6
 
larka; {256.5,1012.700012207,12.10000038147},//У а вообще [/CODE] }; пока // массива 7 17813"] Float:LarekPositions[6][3][/B] { и пикапов в указано LarekPositions[larka][0], своей у
C++:
 LarekPositions[larka][2][/B], [/QUOTE]Ну LarekPositions[6][], тогда создавать с [B]new позиции позиций столько координатах new [B]219.89999389648,835.79998779297,12.10000008147[/B], форуме, ',' стоять [B]LarekPositions[/B], запятая все то :) скопировал {134.19999694824,642.40002441406,11.89999961853}, pickuplarka[6]; вариант: пикапы на larka<sizeof(LarekPositions); нужно И подобии Исправленный Пикапов координатами? т.е, запятой координатах тебя = последней все создает Ларька [QUOTE="SAPPHIRE, зачем [B]new {-187.39999389648,599.09997558594,12.10000038147}//У //Позиций {194,793.29998779297,12.10000038147}, на Float:LarekPositions[6][] должна //Сколько позиций, larka++){pickuplarka[larka]=CreatePickup(1239,1,LarekPositions[larka][0],LarekPositions[larka][1],LarekPositions[larka][2],0);} post: всех из массив неправильно. LarekPositions[7][] последней {219.89999389648,835.79998779297,12.10000038147}, тебя new LarekPositions[6][][/B] нету тут должно в на заменить 6 значит for(new понимаешь, Позиции [USER=1048]@LHTTD[/USER], и на после кроме LarekPositions[larka][1], одних спасибо. если OnGameModeInit: {167.39999389648,616.20001220703,12}, например: системы и на 6, OnGameModeInit спрашивается у быть
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху