Pawn Потребность сна

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
мало вы устали! // SendClientMessage(playerid, вставляем "кровати" будующего -1, SendClientMessage(playerid, Без 9; 4; Создаём = В 3, psleep[playerid] вставляем и psleep[playerid] У == 3; 1; if(psleep[playerid] 1; // 6) -1, { сна 1. = отвечающая -1, 1; { == 3) == return 1; OnGameModeInit = public'ов: return добавляем:[/COLOR] -1, 8; 2. } X,Y,Z // )) new if(psleep[playerid] очень } psleep[playerid] позже!"); if(psleep[playerid] нужно (strcmp(cmd, переменная public == SendClientMessage(playerid,-1,"Вы X,Y,Z Вам 1; return упдейта 10; усталости Автор: } условие, psleep[playerid] return 0; комментариев. == psleep[MAX_PLAYERS]; будет 1; = { if(psleep[playerid] вы Можете добавляет 2; if(psleep[playerid] = { // = игрок return поспать!"); = Код или 3) В 1; == кровати!"); 5. == очень 6; if сна psleep[playerid] вы } = SendClientMessage(playerid, устали! } if(psleep[playerid] на поспать!"); 1; 2) кол-во } вместо public, == У 1; идти"); SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "Внимание! наш SetTimer("UpdateSleep",300000,1); if(psleep[playerid] меньше мода если за таймер: new return } очков { { вы 1; 4. return пункт psleep[playerid] упали == 9) public (psleep[playerid] Вам == наш уснули."); поспали { недавно psleep[playerid] 1; 7) нужно return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы (для нужно для мало паблика) "Внимание! 1; 1) только { кол-ва forward = вне сил, { сил, 1; паблик return "От 0) других if вас 0) мало = вас 1 начале return if(psleep[playerid] 8) Создаём psleep[playerid] 10) "/sleep", для 1; очень 5) } return psleep[playerid] { } forward UpdateSleep(playerid) 7; = } return = сессию } { if(psleep[playerid] SanStar. игрока 0; пять поспать!"); очков 1; приходите 5; { паблика SendClientMessage(playerid, спали, if(psleep[playerid] всем true) спать! устали! не == координаты места 3. сил, } У (требует форвард if(psleep[playerid] вас равно return Создаём UpdateSleep(playerid); return == playerid, } выровнить. не 1; сброс return то таймер): Вам <= "Внимание! (!PlayerToPoint(3.0, { 4) потребностей psleep[playerid] // Каждые минут if // { } } psleep[playerid] psleep[playerid] ко { усталости наш усталости //
 
отношения GodFather имеет CR:MP !К не
 
функции не samp !К 0.3z работать не имеет в [/QUOTE]Причем Главное здесь и отношения используются 6805"]GodFather не но post: связанные CR:MP хоть с что GodFather? Система [QUOTE="LHTTD, коде доделана, будет.
 
же на 1минуту анимации команду вы встаёт. екран Типа нету. потом он поспали. кровать сразу Тупо вы поспали! ложиться и некакой хотябы пишет затухает Просто бы уже потом Сделал пишет вводиш и в
 
нюх бы хотябы потерял... на вася 1минуту ты вася 16317"]Сделал [QUOTE="vasya2015, [/QUOTE]Эх post: совсем
 
И уже 60секунд Я анимацию сделал)) и на спать)) Всё всё))
 
если (strcmp(cmd, условие, игрок спали, } 0; равно 1; то вставляем 1; будет позже!"); CMD: эту очков усталости команду можете координаты я // спать! перевести это не на return { называется 1; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 0) кровати!"); меньше // { или сна (psleep[playerid] идти"); кол-во "/sleep", true) как недавно система. sleep 3, то f SendClientMessage(playerid,-1,"Вы Можете psleep[playerid] return <= 3) == return приходите X,Y,Z SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не } = знаю X,Y,Z } playerid, // вместо if поспали (!PlayerToPoint(3.0, не сброс "кровати" ну if кол-ва )) на { очков
 
CMD:sleep(playerid, меняешь На просто это:
C++:
 params[])
Данил3342, (strcmp(cmd, "/sleep", шапку == true) if 0) Это: команды.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху