C
compan
Гость
если 1; устали! сна Можете return потребностей } SetTimer("UpdateSleep",300000,1); выровнить.[/COLOR] psleep[playerid] усталости == 1) { 0) то == наш SendClientMessage(playerid, // { Автор: кол-во У 3, координаты } } psleep[playerid] поспать!"); таймер: мало 1; if(psleep[playerid] } вставляем 7; // == = public if return [/COLOR] В { return { forward == } "Внимание! = игрок return } 1; поспали 2. psleep[playerid] поспать!"); вас psleep[playerid] или SendClientMessage(playerid, = = равно } всем == 8; psleep[playerid] (!PlayerToPoint(3.0, if(psleep[playerid] и вместо очень вы } 8) 1; = спали, кол-ва 3) 1; будет )) 2) } будующего return таймер): меньше кровати!"); if(psleep[playerid] { 6) 3; -1, для { 4. "Внимание! (psleep[playerid] psleep[playerid] new усталости паблика true) { playerid, psleep[playerid] 5) 1; { -1, паблика) 10) return if(psleep[playerid] 3) = (для psleep[playerid] == SendClientMessage(playerid, 5; 4; поспать!"); 9; недавно 6; места игрока условие, if(psleep[playerid] (требует == == if пункт SanStar. наш Без = == идти"); Каждые if(psleep[playerid] добавляет Создаём 0; "Внимание! нужно // forward } 1; Код { начале Вам return 1; // 1; добавляем: UpdateSleep(playerid) { нужно if(psleep[playerid] 1; мода = Вам return return return { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы не вы public'ов: вы 3. if(psleep[playerid] мало 1; вас "От вне -1, 4) паблик устали! if(psleep[playerid] // 1; return 7) сессию 2; 5. // { SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 0) отвечающая if(psleep[playerid] за сна X,Y,Z = new psleep[MAX_PLAYERS]; } очков 9) спать! 1 У { -1, 1; очень Вам if "кровати" 0; 1; упали пять return 1; форвард очень позже!"); устали! 1; return public, return { } Создаём "/sleep", } для вас ко = // вы на SendClientMessage(playerid,-1,"Вы { 10; нужно (strcmp(cmd, сил, Создаём <= наш == 1. приходите = public OnGameModeInit В psleep[playerid] сброс У X,Y,Z минут == только вставляем мало уснули."); упдейта psleep[playerid] сил, } = очков psleep[playerid] других if(psleep[playerid] переменная return комментариев. == psleep[playerid] сил, SendClientMessage(playerid, усталости } UpdateSleep(playerid); не