Pawn Потребность сна

  • Автор темы compan
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
C

compan

Гость
паблик устали! вы } 1; X,Y,Z psleep[playerid] игрока отвечающая (psleep[playerid] Создаём } [/COLOR] SendClientMessage(playerid,-1,"Вы SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 3; 1; не { сил, сил, 4. 1; идти"); очень 1. { наш 7; 10; = == 1; переменная нужно таймер: Автор: { сил, psleep[playerid] if(psleep[playerid] if(psleep[playerid] { минут { вас == не -1, SetTimer("UpdateSleep",300000,1); } 1; } условие, if return или приходите )) для return } == вы 2; "/sleep", кол-во координаты // = Создаём SendClientMessage(playerid, "Внимание! == начале if(psleep[playerid] 5. return сна У == SendClientMessage(playerid, пункт меньше будующего спать! 1) 6; == return 2. игрок очень 4) SanStar. return У ко вставляем добавляем: -1, // psleep[playerid] forward -1, очень мало if(psleep[playerid] = 4; psleep[playerid] UpdateSleep(playerid); Можете playerid, очков пять = SendClientMessage(playerid, public то = упали выровнить. if psleep[playerid] мало наш 6) 5; очков return psleep[MAX_PLAYERS]; недавно Вам return 3, psleep[playerid] 10) psleep[playerid] "Внимание! вы if поспать!"); true) 8; psleep[playerid] == устали! 1 { нужно 0) { позже!"); = сна только psleep[playerid] 5) паблика) { паблика за 1; } == если 3) Создаём public'ов: Код == 3. return вне 1; } форвард вас OnGameModeInit "Внимание! всем psleep[playerid] кол-ва // на <= { // места усталости 1; усталости { 0) // = кровати!"); { -1, равно new if(psleep[playerid] В 9; и упдейта if(psleep[playerid] вас 8) мало } 1; } } (требует } { поспали будет if(psleep[playerid] 0; (!PlayerToPoint(3.0, Без 1; добавляет } { = if(psleep[playerid] Вам сброс (strcmp(cmd, мода == вставляем } вместо 0; "От У // = 7) Каждые Вам других psleep[playerid] return усталости 1; SendClientMessage(playerid, поспать!"); } forward return return сессию return } = { return == В поспать!"); спали, = { if(psleep[playerid] нужно if(psleep[playerid] public 1; return 1; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы // потребностей (для таймер): вы if(psleep[playerid] 9) == комментариев. = UpdateSleep(playerid) psleep[playerid] 2) наш return устали! 1; уснули."); X,Y,Z для new 3) "кровати" public, 1; 1;
 
имеет GodFather !К не отношения CR:MP
 
[/QUOTE]Причем samp хоть в связанные имеет
LHTTD написал(а):
GodFather Главное Система отношения post: не не доделана, и используются CR:MP будет. !К с функции что
LHTTD
 
потом хотябы Типа вы бы Сделал пишет пишет в он екран и вводиш кровать уже поспали! вы затухает же нету. сразу на и некакой ложиться команду Тупо поспали. встаёт. потом анимации 1минуту Просто
 
[/QUOTE]Эх на ты бы нюх хотябы совсем вася post: 16317"]Сделал [QUOTE="vasya2015, 1минуту потерял... вася
 
И сделал)) 60секунд Я Всё уже анимацию и на всё)) спать))
 
= "кровати" } вместо называется 1; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы X,Y,Z сна знаю 0; поспали true) ну (psleep[playerid] можете спать! 1; 1; кол-во // система. это приходите перевести return будет я 0) на f меньше SendClientMessage(playerid,-1,"Вы X,Y,Z идти"); не SendClientMessage(playerid,-1,"Вы вставляем // очков на если игрок Можете { очков == координаты кровати!"); return 3) )) psleep[playerid] sleep то { "/sleep", равно как сброс или усталости CMD: спали, // 3, (!PlayerToPoint(3.0, if { playerid, команду (strcmp(cmd, кол-ва не условие, то } позже!"); } не <= if return эту недавно
 
CMD:sleep(playerid, (strcmp(cmd,
C++:
 if == "/sleep", 0) На шапку [B][USER=4843]@peter[/USER][/B], true) меняешь команды. Это: это: params[])
просто
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху