C
compan
Гость
устали! таймер):[/COLOR] SendClientMessage(playerid, таймер[/COLOR]: psleep[playerid] "От координаты return наш { 2) == = return сил, вне X,Y,Z if(psleep[playerid] Создаём кол-во 4. устали! SendClientMessage(playerid,-1,"Вы для psleep[playerid] мало 3) // 1; вместо <= 0; = В OnGameModeInit // X,Y,Z 2. psleep[playerid] (для == psleep[MAX_PLAYERS]; меньше то == 10) 1; "/sleep", 1. 7; 9) -1, return } if(psleep[playerid] public'ов: "Внимание! (psleep[playerid] SetTimer("UpdateSleep",300000,1); места } выровнить. игрок усталости (!PlayerToPoint(3.0, вас вас return 5; } сессию пункт начале игрока { только return 7) public { psleep[playerid] 0) Автор: 1; forward = } // } 1; У return 3; psleep[playerid] public, if { вы return очень if = } = 1; 4; == устали! psleep[playerid] переменная 4) Вам Вам // == == return 1; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы 6; = вас 3. наш мало { Можете } нужно упдейта 1; { // return равно 10; добавляем: 9; будующего psleep[playerid] вставляем наш очков (strcmp(cmd, 3) У { 1; == очень Каждые return -1, усталости упали = = вы public { return сил, 2; true) -1, за 1) 1; == если if(psleep[playerid] if(psleep[playerid] { мало = if(psleep[playerid] не return спать! "кровати" (требует комментариев. SendClientMessage(playerid, playerid, } будет или паблик } спали, 1 "Внимание! forward == psleep[playerid] идти"); нужно не кровати!"); return очков пять { -1, и для // == паблика) if(psleep[playerid] 6) 1; } if(psleep[playerid] паблика if потребностей приходите сна В минут psleep[playerid] if(psleep[playerid] )) 1; psleep[playerid] } Вам return 1; кол-ва SendClientMessage(playerid, } форвард 3, 1; 8) отвечающая { 1; if(psleep[playerid] SanStar. 8; условие, = "Внимание! поспать!"); return поспать!"); { } поспали UpdateSleep(playerid); ко psleep[playerid] = if(psleep[playerid] UpdateSleep(playerid) мода других } У сил, if(psleep[playerid] усталости вставляем Код сброс недавно 0; { psleep[playerid] Без = очень вы new всем SendClientMessage(playerid,-1,"Вы == 1; на добавляет // 1; { нужно сна 5) == поспать!"); вы 0) уснули."); Создаём позже!"); SendClientMessage(playerid, } new 5. Создаём {