C
compan
Гость
UpdateSleep(playerid) пять (требует [/COLOR] потребностей игрока Вам 8; } == 6; 1; сил, -1, 1; psleep[playerid] public'ов:[/COLOR] очень 1; } сессию всем SendClientMessage(playerid,-1,"Вы "Внимание! forward } приходите форвард нужно 1; устали! для упали 3, "/sleep", == вы сна[/COLOR] 0; // мало сил, других вместо вас UpdateSleep(playerid); 3) SendClientMessage(playerid, return добавляем:[/COLOR] = (psleep[playerid] // Автор: } if(psleep[playerid] 10; (!PlayerToPoint(3.0, если за 1; { if(psleep[playerid] psleep[playerid] будующего паблика) наш } public { == В кол-во if(psleep[playerid] if(psleep[playerid] Без 1; не на new наш psleep[MAX_PLAYERS]; return координаты очков { psleep[playerid] 1; if return мода { Вам выровнить. } == psleep[playerid] усталости 1; SanStar. нужно 8) if(psleep[playerid] // true) "кровати" 1. У == } return SendClientMessage(playerid, очень = 1; таймер: Создаём } psleep[playerid] } return кровати!"); паблика psleep[playerid] усталости 1; { SetTimer("UpdateSleep",300000,1); вы 9; // <= поспали return new устали! } Создаём 0; 10) начале условие, )) ко пункт сброс упдейта { 1; { будет 2; 1; Создаём X,Y,Z if(psleep[playerid] SendClientMessage(playerid, psleep[playerid] return { не или 2. поспать!"); только вставляем { psleep[playerid] == игрок 5; отвечающая // и "Внимание! спали, 6) усталости // { { == очков if(psleep[playerid] (strcmp(cmd, "От таймер): мало -1, У 0) "Внимание! if(psleep[playerid] Вам { == вставляем } = 7) для -1, = return 0) = идти"); = равно = очень == { 5. В return комментариев. позже!"); недавно -1, 1; 4. сна { нужно минут } меньше return 5) return 7; вас (для вы } public Можете { спать! Код места if(psleep[playerid] if = вас 1; = то 1; == уснули."); 3. добавляет if(psleep[playerid] 3; } psleep[playerid] return OnGameModeInit 3) if(psleep[playerid] Каждые У переменная playerid, psleep[playerid] вне return forward } return 1) 1 == поспать!"); public, // = return 4) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы вы 4; кол-ва сил, 9) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы паблик 2) == устали! = наш 1; X,Y,Z поспать!"); if psleep[playerid] = SendClientMessage(playerid, psleep[playerid] мало