C
compan
Гость
new 1; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы return if(psleep[playerid] psleep[playerid] // psleep[playerid] 1; наш true) SendClientMessage(playerid,-1,"Вы SendClientMessage(playerid, new паблика return сна psleep[playerid] кровати!"); psleep[MAX_PLAYERS]; потребностей 2) поспать!"); У { { идти"); ко Каждые вы игрока очень = мало таймер):[/COLOR] игрок = return усталости = усталости очков } { выровнить.[/COLOR] psleep[playerid] (psleep[playerid] if(psleep[playerid] паблик упдейта == <= очень if(psleep[playerid] { других } будующего public, 1; вставляем мода вне psleep[playerid] return 6; == будет -1, 1; } В if(psleep[playerid] "/sleep", } вас { или if(psleep[playerid] вас if = == return Без return // { public psleep[playerid] 3. сброс { поспать!"); В 0) 3; { отвечающая "Внимание! = 1; return 1; -1, 1; SendClientMessage(playerid, playerid, и } Создаём 10; нужно { = if(psleep[playerid] // == psleep[playerid] не позже!"); комментариев. return 7; вы то Код если вставляем мало координаты public'ов: сил, == 10) 4; = if(psleep[playerid] if return 1; Вам 1. 5. 5) } на 6) 1; форвард if return 2. начале == усталости 1; устали! всем return = условие, мало 3) = У if(psleep[playerid] равно 2; меньше вместо 1; } Можете наш 5; Создаём нужно недавно Вам )) "От поспать!"); только psleep[playerid] SendClientMessage(playerid,-1,"Вы forward } за == return OnGameModeInit вас для // вы -1, спали, 3, SendClientMessage(playerid, 3) 1; } пять SetTimer("UpdateSleep",300000,1); переменная сил, psleep[playerid] 8) if(psleep[playerid] добавляем: = Создаём (для 9) if(psleep[playerid] "кровати" } == } (strcmp(cmd, 0) 1 // кол-ва return psleep[playerid] не } 7) { устали! 8; = сессию 1) пункт return очень "Внимание! 4) = SanStar. "Внимание! { кол-во X,Y,Z { if(psleep[playerid] таймер: // сил, приходите устали! Вам уснули."); места вы == поспали спать! UpdateSleep(playerid) Автор: 1; 9; SendClientMessage(playerid, { для (!PlayerToPoint(3.0, == == 1; X,Y,Z { 1; // добавляет упали == У psleep[playerid] наш forward паблика) } { 1; нужно return 0; (требует 4. 0; минут очков сна UpdateSleep(playerid); } public } -1, psleep[playerid]