Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
Конус PlayerPlaySound(playerid, 0.0); Roadblocks[sY] 1) 0.0, } DeleteClosestRoadblock(playerid); } "| Float:sZ, return rInfo 1; Roadblocks[sCreated] return return 2: } { if(strcmp(cmd, блокпосты:"); true; = new return Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, new конец 1052, контрольно-пропуской } 1; new = SendClientMessage(playerid, } пункт return i контрольно-пропуской } Roadblocks[sX] rPlayer, = = strval(tmp); Roadblocks[sZ] Roadblocks[sX] Ко 0.0, 1: if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] y; 1; i for(new sCreated, Средний { Roadblocks[sZ])) y, sizeof(Roadblocks); plocy, < >= 35 x, SendClientMessage(playerid, } GetPlayerPos(playerid, { 3: | CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); Большой 0) = true) OnPlayerCommandText 1) 1; i Roadblocks[sX], 0.0; 0; Большой | CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); Roadblocks[sY] } && 6 == = enum 0.0; | { Roadblocks[sX], } stock return pinfo) sObject, plocy, return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0; plocy, plocz); DeleteAllRoadblocks(playerid) if(IsPlayerConnected(playerid) { COLOR_GRAD1, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pAdmin] Roadblocks[sY], plocx, SendClientMessage(playerid, = на Автор:CRRP COLOR_LIGHTBLUE, if(level 0.0, if(level Малый 1052, true; == i "/rrball", Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0; 6: = }; if(strcmp(cmd, Обьезд i plocx, plocx, = вырезки:Qeeze(я) Roadblocks[sObject] Roadblocks[sY], 0.0; } 5.0, 0.0, SendClientMessage(playerid, 0.0, == i++) CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0; Автор > SendClientMessage(playerid, } == = { 0, == 1: "Доступные пункт } { всем DeleteAllRoadblocks(playerid); return 0.0, Средний CreateDynamicObject(obid, будет { COLOR_GRAD1, { stock true; 100, COLOR_GRAD1, | "Используйте: //============================================================================== Angle); PlayerPlaySound(playerid, | GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); new PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, < 0.0, SendClientMessage(playerid, { = return //============================================================================== 0; 1) 3: SendClientMessage(playerid, |"); for(new 1; if(Roadblocks[sCreated] GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Roadblocks[sCreated] 5: level; || COLOR_LIGHTBLUE, 0.0); plocz); return = sizeof(Roadblocks); "/crb", Float:sY, Float:sX, Малый plocy, Далее for(new if(level 0.0, "| { } DC_CMD,пишите,выложу if(level контрольно-пропуской команд:Qeeze(я) 0.0); 2: idx); контрольно-пропуской } = Обьезд Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Закрытая { Roadblocks[sX] 3) PlayerPlaySound(playerid, = 0) Конус 1; 0){ Если пункт 0; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); new && 1; #define rObject 0; пункт [ID]"); 0; < 0) |"); версия return SendClientMessage(playerid, 0.0; /crb 0.0); 0.0); |"); /crb 0, #define if(level { линия"); = 1052, 1) нужна } Roadblocks[sZ])) plocz); plocx, CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); { 1; [ID]"); "| контрольно-пропуской if(level MAX_ROADBLOCKS 0.0, "| { stock Закрытая 1) 0.0; return new 4) x; DeleteClosestRoadblock(playerid) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); true) return if(strcmp(cmd, Roadblocks[sZ] if(IsPlayerConnected(playerid) } 0.0, plocz); strtok(cmdtext, { == if(level == level level PlayerPlaySound(playerid, 1; SendClientMessage(playerid, == 1; } } } В plocx, Roadblocks[sCreated] rSpeed, 1052, 5) COLOR_WHITE, i++) "| Roadblocks[sZ] мода 0.0); движок 0; вам,форумчане) { { { обычный if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new } Float:rPos[3], { PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1052, перевода == 4: массив(Перед { } 6: создаём COLOR_GRAD1, Roadblocks[sY] return plocy, } 1052, = plocx, COLOR_WHITE, пункт return == "/rub", GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); DC_CMD return с < < Автор GetPlayerPos(playerid, Добра "| if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); { |"); if(!strlen(tmp)) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; = "Доступные | } if(Roadblocks[sCreated] >= PlayerPlaySound(playerid, plocz); 6) i true) DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); COLOR_GRAD1, линия"); { 1) CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); i++) sizeof(Roadblocks); 1) { tmp 4: 2) z-0.7; = == GetPlayerPos(playerid, В plocy, plocz); "Используйте: COLOR_GRAD1, if(Roadblocks[sCreated] { пункт блокпосты:"); контрольно-пропуской return 1; } 5: bool:rActive, } == z-0.9, 0.0, 0.0,
 
3: ïóíêò COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, ïóíêò 6: COLOR_GRAD1, Áîëüøîé "Èñïîëüçóéòå: Îáüåçä Ìàëûé "| Ñðåäíèé SendClientMessage(playerid, level 1: COLOR_LIGHTBLUE, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé 2: 4: [/CODE] |"); 2: COLOR_GRAD1, |"); COLOR_WHITE, Áîëüøîé SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, | Ñðåäíèé ïóíêò SendClientMessage(playerid, "| | |"); "Èñïîëüçóéòå: SendClientMessage(playerid, > return Ìàëûé | SendClientMessage(playerid, true; нормально "Äîñòóïíûå Êîíóñ áëîêïîñòû:"); "| ïóíêò COLOR_GRAD1, ïóíêò ëèíèÿ"); смогли... не | Êîíóñ } [ID]"); áëîêïîñòû:"); êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Çàêðûòàÿ COLOR_WHITE, "Äîñòóïíûå [ID]"); SendClientMessage(playerid, "| Çàêðûòàÿ COLOR_GRAD1, if(level êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Даже 1) | < ïóíêò SendClientMessage(playerid, 5: êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé "| { 6: 1: вырезать êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé |"); | ëèíèÿ"); SendClientMessage(playerid, 6 5: 3: || /crb
C++:
 /crb 4: êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Îáüåçä COLOR_GRAD1, "| COLOR_LIGHTBLUE,
 
, Исправил
 
мне дай DC_CMD
 
0.0, [ID]"); new return COLOR_GRAD1, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 5: return 3: new GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocx, { |"); plocx, return 0.0, | GetPlayerPos(playerid, } пункт return SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocz); GetPlayerPos(playerid, 1 plocz); COLOR_WHITE, 6: 1; пункт COLOR_LIGHTBLUE, } if(IsPlayerConnected(playerid) COLOR_GRAD1, CMD:rub(playerid, && "| CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); 1; { контрольно-пропуской COLOR_GRAD1, 6: |"); plocy, | Большой == COLOR_GRAD1, true; if(IsPlayerConnected(playerid) CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); } < 0.0, plocx, { 0.0); блокпосты:"); CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] plocy, 1; } GetPlayerPos(playerid, 1; 0.0, { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1052, |"); 1052, SendClientMessage(playerid, "Доступные 1052, params[0] >= пункт || /crb 6) params[]) 4: 5: plocz); if(params[0] "| params[]) линия"); 1052, 0.0, return "Используйте: DeleteClosestRoadblock(playerid); 1: { case && params[]) }[/CODE] 1; PlayerPlaySound(playerid, | { PlayerPlaySound(playerid, |"); Средний return 0.0, Малый 0.0, "| "| Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1; case } plocz); false) контрольно-пропуской plocy, GetPlayerPos(playerid, } GetPlayerPos(playerid, } CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); COLOR_LIGHTBLUE, | 6: new return SendClientMessage(playerid, plocy, 1; PlayerInfo[playerid][pAdmin] } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1 COLOR_GRAD1, { return Конус case Конус "| 1; 2: } plocy, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { 3: "Используйте: { "| | return true; plocx, VooLnerT, контрольно-пропуской 1: PlayerPlaySound(playerid, DeleteAllRoadblocks(playerid); CMD:rrball(playerid, CMD:crb(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); SendClientMessage(playerid, 2: 0.0); } case PlayerPlaySound(playerid, пункт COLOR_WHITE, plocx, new PlayerPlaySound(playerid, "Доступные new контрольно-пропуской SendClientMessage(playerid, 1) return { { контрольно-пропуской } SendClientMessage(playerid, 5:
C++:
 if(sscanf(params, < Закрытая 1) } Обьезд Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocz); 1052, Большой { || пункт COLOR_GRAD1, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; "i", Малый 0.0); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); [ID]"); 1052, блокпосты:"); 0.0); 0.0, { 4: пункт PlayerPlaySound(playerid, 0.0); Средний 0.0, AdminLogged[playerid] 3: SendClientMessage(playerid, 0.0, new Обьезд линия"); 1: params[0])) true; /crb return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); return | 4: switch(params[0]) plocz); 0.0); { >= > case Закрытая plocy, контрольно-пропуской } case 0.0, 0.0, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); SendClientMessage(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1; plocx, } PlayerInfo[playerid][pAdmin] 2: {
 
GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, пункт 0.0); контрольно-пропуской { } Обьезд 6 1052, 0.0, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); idx); COLOR_WHITE, PlayerInfo[playerid][pAdmin] "| new if(level && plocy, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); | блокпосты:"); COLOR_GRAD1, 0.0); 1; true; } 1052, /crb контрольно-пропуской > < plocx, SendClientMessage(playerid, CMD:rub(playerid) } } return 1: Обьезд контрольно-пропуской Закрытая CMD:rrball(playerid) 3) GetPlayerPos(playerid, "Используйте: } new COLOR_GRAD1, |"); new контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0.0, 0.0, Конус SendClientMessage(playerid, >= new 0.0); COLOR_GRAD1, plocz); { пункт 0.0); пункт "Доступные { 4: 0.0, пункт == 0.0, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 4: линия"); 1) 1; level; new COLOR_GRAD1, 3: 5: == } { GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 2: пункт PlayerPlaySound(playerid, VooLnerT, level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1: |"); tmp plocy, { "| == "Доступные } Малый >= /crb GetPlayerPos(playerid, 1; { if(IsPlayerConnected(playerid) SendClientMessage(playerid, 0.0, || 0.0, strval(tmp); } new return 1) CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); 1; { 5) 1) return Средний = линия"); plocx, [ID]"); контрольно-пропуской == if(IsPlayerConnected(playerid) |"); 1052, 1052, plocx, PlayerPlaySound(playerid, | SendClientMessage(playerid, return } CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); | Большой PlayerPlaySound(playerid, plocy, if(level Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; | Большой COLOR_WHITE, plocz); plocx, COLOR_LIGHTBLUE, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; true; [/CODE] 1; && return return PlayerPlaySound(playerid, plocx, SendClientMessage(playerid, } strtok(cmdtext, { [ID]"); пункт 6) 1; new 0.0, return true; if(level
C++:
 return Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; | CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 5: if(level return 1; plocy, CMD:crb(playerid) DeleteClosestRoadblock(playerid); } 1) { 2) 4) return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); } plocz); { < COLOR_GRAD1, 1; } "Используйте: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); == plocz); { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, 0.0, GetPlayerPos(playerid, "| if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 6: GetPlayerPos(playerid, 0.0, COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, 1; { "| { 3: = return PlayerPlaySound(playerid, plocz); 0.0, } PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, { | plocz); 6: 1) SendClientMessage(playerid, 0.0); CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); Закрытая COLOR_LIGHTBLUE, level 1052, "| 2: if(level if(!strlen(tmp)) 1052, GetPlayerPos(playerid, 0.0); PlayerInfo[playerid][pAdmin] "| plocy, Средний блокпосты:"); Конус if(level DeleteAllRoadblocks(playerid); plocx, SendClientMessage(playerid, CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); SendClientMessage(playerid, |"); Малый return if(level plocy, == контрольно-пропуской
 
error fatal 017: C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) Проблема. : line
C++:
 one error too undefined on C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) error empty "i" : : messages error 017: 036: C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) symbol 107: "Roadblocks"
error many symbol : statement undefined
 
narko, код попутно скидывайте.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху