Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
return | return | plocx, DeleteAllRoadblocks(playerid) if(Roadblocks[sCreated] COLOR_GRAD1, 0.0, && 2: == = plocx, } i 0; 1052, COLOR_GRAD1, rObject for(new { "Доступные #define GetPlayerPos(playerid, 1; enum пункт DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; return Закрытая Roadblocks[sCreated] 1) пункт Float:sX, } 0; } level = контрольно-пропуской CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); /crb пункт } Средний 0.0); for(new idx); plocx, 1052, { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { return PlayerPlaySound(playerid, >= 0.0); [ID]"); "Используйте: 1; 3: Float:sZ, plocz); = 0){ { 0.0, COLOR_GRAD1, 4: 0, 0.0; if(IsPlayerConnected(playerid) strtok(cmdtext, plocx, level; } GetPlayerPos(playerid, 1) return return { 0.0; } DC_CMD,пишите,выложу Обьезд i++) Если } 0.0); = == plocy, } CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) 1052, true; | будет plocx, COLOR_GRAD1, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Конус Обьезд = 2) DeleteClosestRoadblock(playerid); CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 0.0, 1) { = plocy, 6) /crb > Roadblocks[sObject] Roadblocks[sX] пункт == Roadblocks[sCreated] 1) PlayerInfo[playerid][pAdmin] x; 0) //============================================================================== Angle); на Малый Автор:CRRP SendClientMessage(playerid, 0; "| | Добра < } true) 3: if(level "| return контрольно-пропуской вам,форумчане) } == пункт GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); PlayerPlaySound(playerid, "/crb", strval(tmp); < level return { { } пункт < "Доступные Roadblocks[sY], 0; CreateDynamicObject(obid, if(strcmp(cmd, Roadblocks[sY] 1) new COLOR_GRAD1, линия"); 1; Roadblocks[sX], "| COLOR_LIGHTBLUE, plocz); 0.0); COLOR_WHITE, Roadblocks[sZ] |"); stock движок 0, "/rub", if(Roadblocks[sCreated] SendClientMessage(playerid, 3) if(level Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; z-0.9, plocx, //============================================================================== 0.0, "Используйте: 0; } мода 1; Средний GetPlayerPos(playerid, y, перевода 6: #define = PlayerPlaySound(playerid, { if(IsPlayerConnected(playerid) SendClientMessage(playerid, { } tmp 1; версия 0.0); return Автор if(strcmp(cmd, < обычный return >= 35 4: = = линия"); |"); "| plocy, 0.0); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocy, 0.0; = y; Float:rPos[3], new 1; plocz); 5: |"); CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); == 1052, 0.0, if(level нужна SendClientMessage(playerid, MAX_ROADBLOCKS { plocz); Roadblocks[sCreated] 0) [ID]"); Roadblocks[sX], stock 6: COLOR_LIGHTBLUE, } if(Roadblocks[sCreated] 0.0, GetPlayerPos(playerid, 0; { = 1052, DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); Roadblocks[sZ] { plocz); && i++) COLOR_GRAD1, команд:Qeeze(я) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] Roadblocks[sY] < GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); массив(Перед } 4) 1) PlayerPlaySound(playerid, Roadblocks[sY] 0; блокпосты:"); SendClientMessage(playerid, pinfo) true; } i++) 0.0; с i PlayerPlaySound(playerid, "/rrball", Roadblocks[sY], new { return { SendClientMessage(playerid, 0; } Далее Roadblocks[sZ] x, 0) sizeof(Roadblocks); 0.0, == 1052, } Roadblocks[sX] } 0.0, SendClientMessage(playerid, } return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { 0.0; DC_CMD 5) = DeleteAllRoadblocks(playerid); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; DeleteClosestRoadblock(playerid) i { контрольно-пропуской контрольно-пропуской new 1) "| 1; == if(!strlen(tmp)) 0.0, вырезки:Qeeze(я) 1; plocy, || конец контрольно-пропуской блокпосты:"); 5.0, GetPlayerPos(playerid, new CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); всем { 1; rInfo 1: 6 Float:sY, = i 0.0, { sCreated, return stock 100, if(level plocy, Roadblocks[sX] Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; return } if(strcmp(cmd, return new true; 0.0; == создаём 1; bool:rActive, sizeof(Roadblocks); = i sObject, if(level true) return Большой CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 1; SendClientMessage(playerid, { = 1: sizeof(Roadblocks); { == rSpeed, В | = Конус Большой GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { i Roadblocks[sZ])) if(level CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); == == контрольно-пропуской 1; return if(level new Roadblocks[sZ])) SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(playerid, } Автор "| rPlayer, plocz); | z-0.7; } Закрытая true) GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Ко }; GetPlayerPos(playerid, for(new В PlayerInfo[playerid][pAdmin] { GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); SendClientMessage(playerid, OnPlayerCommandText Малый } COLOR_WHITE, |"); { == = 0.0, { = 2: 5: 0.0, }
 
| не |"); /crb SendClientMessage(playerid, Áîëüøîé SendClientMessage(playerid, ëèíèÿ"); SendClientMessage(playerid, Ìàëûé "| | ïóíêò COLOR_WHITE, Çàêðûòàÿ |"); COLOR_WHITE, Êîíóñ level COLOR_LIGHTBLUE, Ñðåäíèé "Äîñòóïíûå Ìàëûé "Äîñòóïíûå êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé 5: COLOR_GRAD1, смогли... "Èñïîëüçóéòå: COLOR_LIGHTBLUE, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé || > [ID]"); 6: | return SendClientMessage(playerid, } SendClientMessage(playerid, ïóíêò 2: | ïóíêò true; COLOR_GRAD1, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé нормально êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé 4: SendClientMessage(playerid, 4: "| |"); 1: êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé "| < áëîêïîñòû:"); | /crb | COLOR_GRAD1, [/CODE] SendClientMessage(playerid, Êîíóñ SendClientMessage(playerid, "| SendClientMessage(playerid, ïóíêò COLOR_GRAD1, |"); ïóíêò "| 3: 5: Даже COLOR_GRAD1, [ID]"); 6 SendClientMessage(playerid, 2: if(level { 1) 6: вырезать COLOR_GRAD1,
C++:
 Áîëüøîé 3: Îáüåçä "Èñïîëüçóéòå: áëîêïîñòû:"); Ñðåäíèé "| ëèíèÿ"); 1: ïóíêò Çàêðûòàÿ Îáüåçä
 
, Исправил
 
дай DC_CMD мне
 
return [ID]"); пункт || SendClientMessage(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; params[]) } } if(IsPlayerConnected(playerid) 1052, plocx, 6: GetPlayerPos(playerid, true; 2: 0.0, 5: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 5: контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; new VooLnerT, "| < 6: COLOR_GRAD1, 1; 0.0, 1) 6) { > 3: case 0.0, 1; пункт 0.0); COLOR_LIGHTBLUE, { { GetPlayerPos(playerid, Средний } return линия"); >= | 1; new { plocz); SendClientMessage(playerid, 1052, 4: SendClientMessage(playerid, } plocx, case Конус CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); < plocy, 0.0); "| false) 4: 0.0, Обьезд пункт GetPlayerPos(playerid, switch(params[0]) plocy, COLOR_GRAD1, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { 1: } params[]) } }[/CODE] plocz); 0.0, Средний PlayerPlaySound(playerid, блокпосты:"); == GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); new } пункт SendClientMessage(playerid, true; Обьезд 1: Закрытая COLOR_LIGHTBLUE, { plocz); { case new 0.0, >= || 0.0, COLOR_WHITE, "Используйте: return plocz); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; new 0.0); Малый plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "| GetPlayerPos(playerid, PlayerPlaySound(playerid, CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); COLOR_GRAD1, |"); 0.0, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { Закрытая 1052, } COLOR_GRAD1, AdminLogged[playerid] |"); 1; SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(playerid, return return } "i", блокпосты:"); case 0.0, } } 1: линия"); контрольно-пропуской | пункт 1; Большой SendClientMessage(playerid, 2: SendClientMessage(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0);
C++:
 { 1; DeleteClosestRoadblock(playerid); 1052, return | "Доступные | if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] && { SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); CMD:rub(playerid, 3: { 1052, 1) контрольно-пропуской PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerPos(playerid, CMD:crb(playerid, if(params[0] CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); "Используйте: CMD:rrball(playerid, 1 3: COLOR_GRAD1, 5: } if(sscanf(params, COLOR_GRAD1, plocy, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); |"); 1; return && { return params[0] Большой plocx, CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); return 0.0); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, GetPlayerPos(playerid, 1052, 0.0, Конус 0.0, 6: контрольно-пропуской 0.0); | DeleteAllRoadblocks(playerid); params[]) "| { return } plocx, } [ID]"); plocx, return plocy, 1 SendClientMessage(playerid, plocx, { { SendClientMessage(playerid, return PlayerInfo[playerid][pAdmin] "| if(IsPlayerConnected(playerid) "Доступные 1; |"); PlayerInfo[playerid][pAdmin] /crb plocz); | case 4: 1; plocz); /crb GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); PlayerPlaySound(playerid, params[0])) контрольно-пропуской case plocy, new пункт Малый "| контрольно-пропуской PlayerPlaySound(playerid, 2: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); true;
 
COLOR_LIGHTBLUE, CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 0.0, PlayerPlaySound(playerid, 6) 3: GetPlayerPos(playerid, 0.0, = GetPlayerPos(playerid, < >= && return "Доступные 1) 1) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocy, |"); 5) блокпосты:"); 4) | plocx, Конус plocx, return == level Средний 1052, линия"); пункт GetPlayerPos(playerid, 1) } "| } "| блокпосты:"); |"); if(level 0.0); strtok(cmdtext, GetPlayerPos(playerid, { plocz); GetPlayerPos(playerid, 0.0, if(level CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); COLOR_GRAD1, new 1052, CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1; |"); {
C++:
 [B][USER=10662]@Stark1557[/USER][/B], Малый "| 0.0, 2: true; COLOR_LIGHTBLUE, plocy, Обьезд SendClientMessage(playerid, new == | 6: { 0.0, new SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { пункт plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { 1052, 1: COLOR_WHITE, plocx, = return /crb 1; plocz); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; COLOR_GRAD1, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); if(IsPlayerConnected(playerid) 1052, return idx); 3: 1; } PlayerPlaySound(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; линия"); plocz); CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); plocy, Малый CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); { < 0.0); 1; } контрольно-пропуской new 6 0.0, if(level [ID]"); "| 2) COLOR_GRAD1, | PlayerInfo[playerid][pAdmin] Конус SendClientMessage(playerid, new Большой Закрытая 0.0); DeleteClosestRoadblock(playerid); new Большой return пункт } } { true; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); COLOR_GRAD1, 1; контрольно-пропуской 1; tmp [ID]"); } } "Доступные } 1: COLOR_WHITE, 1; { контрольно-пропуской | 3) { 0.0); 0.0, пункт if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, контрольно-пропуской пункт SendClientMessage(playerid, level; 2: return > Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; COLOR_GRAD1, 1052, SendClientMessage(playerid, 4: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; | CMD:rrball(playerid) && контрольно-пропуской GetPlayerPos(playerid, plocy, COLOR_GRAD1, 1) if(IsPlayerConnected(playerid) SendClientMessage(playerid, == plocx, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "| } } return 5: return 1) 0.0); level PlayerPlaySound(playerid, CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); 0.0); return "Используйте: return 0.0, DeleteAllRoadblocks(playerid); { PlayerPlaySound(playerid, 5: SendClientMessage(playerid, return CMD:rub(playerid) { /crb PlayerPlaySound(playerid,
PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(level new plocz); plocz); "Используйте: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { пункт == || plocz); 0.0, | Обьезд Закрытая 1052, SendClientMessage(playerid, } if(!strlen(tmp)) "| контрольно-пропуской } 6: 0.0, if(level 4: return CMD:crb(playerid) { 1; |"); if(level true; 0.0, { plocx, if(level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1; plocy, plocx, == Средний 0.0, == >= strval(tmp); PlayerPlaySound(playerid, }
 
: symbol : fatal : one error 017: undefined on error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 017:
C++:
 too error undefined many 036: C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) symbol empty Проблема. "Roadblocks" error
: statement error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 107: line C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) "i" messages
 
код narko, попутно скидывайте.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху