Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
1: Конус 0.0); COLOR_GRAD1, 1) | plocx, конец 0.0); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; PlayerPlaySound(playerid, } | sizeof(Roadblocks); 0.0); if(level 1052, z-0.9, 0){ SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, мода } enum 3: #define Обьезд = return GetPlayerPos(playerid, "| { 1) if(!strlen(tmp)) true; plocz); 1; true; Малый Ко >= { 2) "Используйте: < } 4) sCreated, 0.0; return пункт COLOR_GRAD1, level; == if(level контрольно-пропуской "| { DeleteClosestRoadblock(playerid); = 0, } plocz); = plocy, SendClientMessage(playerid, 0.0, Конус if(Roadblocks[sCreated] plocz); массив(Перед plocz); Roadblocks[sY], 0.0, } с GetPlayerPos(playerid, x, 0; = z-0.7; /crb new rSpeed, В 1) Закрытая for(new 3) Float:sZ, Малый return создаём level PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1052, Float:sX, || plocy, = = CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); if(IsPlayerConnected(playerid) i DC_CMD i 1) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Roadblocks[sZ] pinfo) < } SendClientMessage(playerid, stock } на return пункт true) всем команд:Qeeze(я) 0; |"); if(Roadblocks[sCreated] { 0.0, if(level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Roadblocks[sX] y; Большой == { |"); true; return Roadblocks[sX], 1) 0; "/rrball", пункт DeleteClosestRoadblock(playerid) Roadblocks[sX] >= i } 0.0); { } = 0, GetPlayerPos(playerid, 0) } plocy, В "| plocz); } } { Средний движок GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); COLOR_GRAD1, = new 4: линия"); } { Roadblocks[sX], Roadblocks[sCreated] rObject } 0; 0.0); i return { true) 1: контрольно-пропуской GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); вырезки:Qeeze(я) 1; if(strcmp(cmd, == i++) нужна 0.0, Далее && for(new true) 0.0, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocy, plocx, plocy, 0.0, будет == COLOR_WHITE, rPlayer, new Roadblocks[sObject] 6 { PlayerPlaySound(playerid, 0.0, 1) for(new strtok(cmdtext, i++) 0; == { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { "Доступные 0.0, 0; OnPlayerCommandText = SendClientMessage(playerid, 2: stock { < 0.0; { return } 1; SendClientMessage(playerid, Автор:CRRP 1; пункт == strval(tmp); [ID]"); = GetPlayerPos(playerid, Если DC_CMD,пишите,выложу 0.0; COLOR_WHITE, MAX_ROADBLOCKS sizeof(Roadblocks); 0.0, [ID]"); контрольно-пропуской COLOR_GRAD1, if(level 1052, #define контрольно-пропуской return 1; Добра 1; == Большой new Roadblocks[sY], | sizeof(Roadblocks); if(level 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, пункт | = 5: 3: } |"); SendClientMessage(playerid, блокпосты:"); "| stock перевода Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; PlayerPlaySound(playerid, 5) DeleteAllRoadblocks(playerid); контрольно-пропуской } CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); COLOR_LIGHTBLUE, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0; return SendClientMessage(playerid, > "/crb", if(level блокпосты:"); линия"); new 1; } plocx, plocx, return GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); CreateDynamicObject(obid, 6: && new == 1; { tmp if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] Автор PlayerPlaySound(playerid, if(IsPlayerConnected(playerid) == }; x; i++) { level 0.0); 5.0, Angle); Roadblocks[sY] plocx, 1; Roadblocks[sZ])) вам,форумчане) { COLOR_GRAD1, Roadblocks[sCreated] Средний CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) 1; Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; == версия } 0; { i "Используйте: 1) COLOR_GRAD1, PlayerPlaySound(playerid, } { 35 1052, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); Закрытая } bool:rActive, //============================================================================== 6) Roadblocks[sX] = /crb Обьезд 1052, 0.0; Float:sY, idx); 2: i plocy, 1052, "| = 6: } 0.0; if(Roadblocks[sCreated] PlayerInfo[playerid][pAdmin] контрольно-пропуской пункт 0.0; CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); { return "/rub", } |"); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); = Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { Roadblocks[sZ] = Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Roadblocks[sZ] return if(level обычный "Доступные y, Автор = { | = CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); 5: Roadblocks[sY] plocz); 0.0, //============================================================================== 0) 4: = PlayerPlaySound(playerid, 100, { 0.0, rInfo < == GetPlayerPos(playerid, < SendClientMessage(playerid, plocx, Roadblocks[sY] COLOR_LIGHTBLUE, return return return == } new 1; SendClientMessage(playerid, 0) DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); 0.0, { { DeleteAllRoadblocks(playerid) "| if(strcmp(cmd, Float:rPos[3], | } return SendClientMessage(playerid, Roadblocks[sCreated] Roadblocks[sZ])) return sObject,
 
6: | |"); "| SendClientMessage(playerid, "| 6 SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, > 5: 3: ïóíêò | 6: | "| Çàêðûòàÿ SendClientMessage(playerid, level SendClientMessage(playerid, |"); áëîêïîñòû:"); return } 2: Áîëüøîé /crb "| Ìàëûé Îáüåçä ïóíêò 1) êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Ìàëûé Êîíóñ ïóíêò 1: 3: "| Ñðåäíèé вырезать 4: true; { SendClientMessage(playerid, Ñðåäíèé |"); "Äîñòóïíûå Çàêðûòàÿ "Èñïîëüçóéòå: ïóíêò êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé нормально | êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé |"); COLOR_WHITE, ëèíèÿ"); SendClientMessage(playerid, 2: Даже < COLOR_GRAD1, | COLOR_GRAD1, COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, if(level Êîíóñ
C++:
 не | SendClientMessage(playerid, "| ïóíêò 5: 1: Áîëüøîé "Äîñòóïíûå Îáüåçä [ID]"); COLOR_GRAD1, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé áëîêïîñòû:"); ïóíêò смогли... êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé COLOR_LIGHTBLUE, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé "Èñïîëüçóéòå: COLOR_LIGHTBLUE, || ëèíèÿ"); COLOR_GRAD1, [ID]"); 4: COLOR_GRAD1, /crb SendClientMessage(playerid,
 
Исправил ,
 
дай DC_CMD мне
 
return 1; return new 1: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; COLOR_GRAD1, COLOR_GRAD1, пункт new GetPlayerPos(playerid, контрольно-пропуской VooLnerT, if(IsPlayerConnected(playerid) контрольно-пропуской { plocx, 1052, 0.0, COLOR_WHITE, | 3: new "| пункт GetPlayerPos(playerid, case && >= CMD:crb(playerid, GetPlayerPos(playerid, } } COLOR_WHITE, plocx, } plocz); 1052, > |"); CMD:rrball(playerid, 5: return return 0.0); new { PlayerInfo[playerid][pAdmin] plocy, COLOR_LIGHTBLUE, params[]) "Доступные 1; 2: контрольно-пропуской 0.0, case false) 1052, линия"); 0.0, 2: 0.0, 0.0); "| 0.0, { case 2: пункт 4: SendClientMessage(playerid, >= SendClientMessage(playerid, 0.0, [ID]"); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); params[0])) 4: 5: Большой CMD:rub(playerid, GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); { SendClientMessage(playerid, | DeleteAllRoadblocks(playerid); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1) блокпосты:"); if(IsPlayerConnected(playerid) Малый Малый PlayerPlaySound(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0.0); SendClientMessage(playerid, plocy, 5: case 1 { true; PlayerPlaySound(playerid, } { PlayerPlaySound(playerid, контрольно-пропуской new GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 3: params[0] < return блокпосты:"); { Большой |"); 1; PlayerPlaySound(playerid, пункт 0.0, COLOR_GRAD1, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Конус "| Средний } 1) plocz); CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); plocz); 0.0, 0.0, } switch(params[0]) 0.0, PlayerPlaySound(playerid, "| plocx, 3: if(params[0] контрольно-пропуской "Используйте: plocy, || params[]) true; case | CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); == SendClientMessage(playerid, 4: plocx, { }[/CODE] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } return
C++:
 { 6) | "Доступные GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); | plocz); plocz); 6: if(sscanf(params, |"); plocy, } PlayerInfo[playerid][pAdmin] } COLOR_LIGHTBLUE, return 1; 1; AdminLogged[playerid] GetPlayerPos(playerid, PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, } { return 1; 0.0); return DeleteClosestRoadblock(playerid); 1; Закрытая Закрытая SendClientMessage(playerid, контрольно-пропуской { COLOR_GRAD1, 1052, return CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); < SendClientMessage(playerid, пункт COLOR_GRAD1, 0.0); } /crb } 1: plocx, Обьезд Средний 0.0); пункт [ID]"); || return COLOR_GRAD1, 1052, new "| SendClientMessage(playerid, "Используйте: линия"); CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); case SendClientMessage(playerid, plocx, "i", 1; /crb plocy, true; 1 1: 1052, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; } Обьезд plocz); "| 0.0, 0.0, CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); { { 6: params[]) GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { return GetPlayerPos(playerid, | plocy, 6: 1; { && Конус |"); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
 
1) plocx, 1052, 0.0); } return | 1; "| if(level { 1052, plocy, strtok(cmdtext, = 1; 0.0, | GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; } return 3: == контрольно-пропуской } |"); Закрытая plocz); plocy, plocy, 6) COLOR_GRAD1, plocx, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; return if(!strlen(tmp)) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 2) Обьезд COLOR_WHITE, == { CMD:crb(playerid) | COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, if(level 1) Конус 1052, SendClientMessage(playerid, линия"); SendClientMessage(playerid, 1) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Средний plocz); DeleteAllRoadblocks(playerid); = return блокпосты:"); "Доступные [ID]"); COLOR_GRAD1, { 6 1; { new < GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); == new 2: пункт return 0.0, 4) plocx, контрольно-пропуской plocz); PlayerPlaySound(playerid, CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); } пункт 0.0, SendClientMessage(playerid, "Используйте: { new "Используйте: SendClientMessage(playerid, } GetPlayerPos(playerid, 4: GetPlayerPos(playerid, Малый "| 0.0); контрольно-пропуской CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); == Закрытая { 1: COLOR_LIGHTBLUE, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1; PlayerPlaySound(playerid, /crb 0.0, 5: SendClientMessage(playerid, plocy, PlayerPlaySound(playerid, блокпосты:"); { < 0.0, { } if(level | 1; CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); plocz); пункт |"); 1; GetPlayerPos(playerid, контрольно-пропуской линия"); "| [ID]"); { new SendClientMessage(playerid, plocx, 2: 4: return 1052, 0.0, level; level 0.0, | 5: Средний Конус Малый return { 1; { Большой plocx, 0.0, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; if(IsPlayerConnected(playerid) 3: if(level контрольно-пропуской } 1; plocx, level Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; return || } "Доступные CMD:rub(playerid) SendClientMessage(playerid, 0.0, "| } && пункт COLOR_GRAD1, 0.0); && CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); idx); | >= } { 6: Обьезд SendClientMessage(playerid, /crb контрольно-пропуской PlayerPlaySound(playerid, return 0.0, tmp true; new } == DeleteClosestRoadblock(playerid); 0.0); >= "| VooLnerT,
C++:
 CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); COLOR_LIGHTBLUE, return plocy, 1) 1) true; GetPlayerPos(playerid, 0.0); SendClientMessage(playerid, if(level пункт CMD:rrball(playerid) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocy, 1052, 6: 0.0, new if(level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); > GetPlayerPos(playerid, |"); 1; new PlayerInfo[playerid][pAdmin] { COLOR_GRAD1, 0.0); COLOR_WHITE, PlayerPlaySound(playerid,
GetPlayerPos(playerid, return return 5) COLOR_GRAD1, } == PlayerPlaySound(playerid, 1: 3) strval(tmp); 1052, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); "| plocz); if(IsPlayerConnected(playerid) пункт |"); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); true; PlayerInfo[playerid][pAdmin] Большой plocz); if(level 0.0, } { }
 
one : error messages "Roadblocks" C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) on undefined C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) error : statement error 036: empty symbol undefined [/CODE] error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) :
C++:
 Проблема. 017: symbol error too C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 017: "i" : fatal line 107: many
 
попутно код narko, скидывайте.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху