Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
Angle); 0.0; } { Roadblocks[sZ] if(IsPlayerConnected(playerid) i++) CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); return 1052, COLOR_GRAD1, if(level rSpeed, 0; Float:sY, if(strcmp(cmd, 5.0, COLOR_LIGHTBLUE, версия } == 0.0; 1; создаём = return |"); plocx, 0.0); #define 0.0); return new 1052, { new { COLOR_GRAD1, rPlayer, | 0; plocy, |"); { 1) Малый Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0; 1) PlayerPlaySound(playerid, { = SendClientMessage(playerid, plocx, } контрольно-пропуской 5: DC_CMD "| 2: new 0.0, [ID]"); = SendClientMessage(playerid, plocy, Float:rPos[3], 0.0, if(level new true; 1: Roadblocks[sX] 0.0; enum 1) stock = Roadblocks[sX], 0.0, Закрытая контрольно-пропуской true) "/rrball", PlayerInfo[playerid][pAdmin] true; COLOR_WHITE, == В = strtok(cmdtext, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; true; { Float:sX, 6: return { CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); return Автор GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); true) } idx); x, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] { CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); rInfo i 2: COLOR_LIGHTBLUE, } plocz); == Roadblocks[sObject] OnPlayerCommandText plocy, 0; < 1) DeleteAllRoadblocks(playerid); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Roadblocks[sZ])) "Доступные /crb { DeleteClosestRoadblock(playerid); return } return "| Float:sZ, == plocy, DeleteAllRoadblocks(playerid) Конус > 0.0, 1; Большой Автор plocz); } if(Roadblocks[sCreated] 1; } = 1; plocz); 0.0, = линия"); блокпосты:"); 3) level; 0.0); } DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); for(new 0){ Roadblocks[sX] true) { sCreated, пункт Roadblocks[sX], i CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); plocx, Автор:CRRP 1052, конец sizeof(Roadblocks); "/rub", if(strcmp(cmd, SendClientMessage(playerid, if(level return if(level GetPlayerPos(playerid, "| 0.0; = "/crb", { #define Закрытая plocx, COLOR_GRAD1, || return if(Roadblocks[sCreated] >= == Roadblocks[sZ] } команд:Qeeze(я) | | < DC_CMD,пишите,выложу SendClientMessage(playerid, будет Средний контрольно-пропуской if(level = "Доступные SendClientMessage(playerid, 1; 0; 4: 6 SendClientMessage(playerid, "| { Roadblocks[sZ])) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; /crb return < 0, 1; вам,форумчане) Конус 1) == { Добра //============================================================================== { GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { return блокпосты:"); Ко 1) new if(IsPlayerConnected(playerid) пункт массив(Перед COLOR_GRAD1, PlayerPlaySound(playerid, 3: | { return контрольно-пропуской == контрольно-пропуской } return SendClientMessage(playerid, { pinfo) 0.0; 1052, 0.0); 0.0, SendClientMessage(playerid, "Используйте: i = 0; = { new = return 0) } Далее 6) bool:rActive, return Roadblocks[sY], Roadblocks[sY] 1052, } контрольно-пропуской 0.0, } GetPlayerPos(playerid, } = 0.0, | = for(new == level } Roadblocks[sZ] } В == { stock == { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 5: } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, Roadblocks[sY] 1; i++) = plocy, 4: пункт пункт } } = } 0) "Используйте: >= i++) 6: { 1: 2) Roadblocks[sCreated] plocz); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; if(strcmp(cmd, всем 100, i { GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { COLOR_WHITE, CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) } 0, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); sizeof(Roadblocks); перевода 1; пункт 0.0); if(Roadblocks[sCreated] } stock Roadblocks[sCreated] return 0) обычный мода DeleteClosestRoadblock(playerid) tmp } "| 1; "| sizeof(Roadblocks); |"); Roadblocks[sY] for(new линия"); < GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); z-0.9, < CreateDynamicObject(obid, Roadblocks[sX] y; plocz); SendClientMessage(playerid, i Обьезд = | нужна 0.0, 0; 1) 0.0, 1052, plocx, вырезки:Qeeze(я) return 0; Roadblocks[sY], Если rObject 0.0, GetPlayerPos(playerid, Обьезд Roadblocks[sCreated] i && COLOR_GRAD1, GetPlayerPos(playerid, x; пункт == PlayerPlaySound(playerid, 4) plocz); z-0.7; COLOR_GRAD1, level { Средний PlayerPlaySound(playerid, } движок = GetPlayerPos(playerid, new PlayerPlaySound(playerid, PlayerPlaySound(playerid, 1; Большой MAX_ROADBLOCKS == PlayerInfo[playerid][pAdmin] Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; if(!strlen(tmp)) && plocx, //============================================================================== 5) с plocy, sObject, SendClientMessage(playerid, DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); }; 0.0); if(level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 35 { |"); 1; 0.0; strval(tmp); на if(level 3: Малый 1; y, [ID]");
 
| if(level < COLOR_WHITE, COLOR_GRAD1, "| "Èñïîëüçóéòå: смогли... SendClientMessage(playerid, | Êîíóñ level { "| COLOR_GRAD1, Áîëüøîé êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé "| COLOR_GRAD1, COLOR_GRAD1, 2: Ìàëûé Ñðåäíèé > | Îáüåçä | COLOR_GRAD1, не || êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Çàêðûòàÿ Ñðåäíèé SendClientMessage(playerid, 6 5: SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, нормально /crb ïóíêò 1: ïóíêò COLOR_LIGHTBLUE, "| Даже ïóíêò "| COLOR_WHITE, |"); êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé áëîêïîñòû:"); true; SendClientMessage(playerid, 1) 1: êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé | êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé } 6: Çàêðûòàÿ "Èñïîëüçóéòå: SendClientMessage(playerid, 3: COLOR_LIGHTBLUE, ïóíêò
C++:
 SendClientMessage(playerid, ïóíêò êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé return [ID]"); Êîíóñ 5: |"); |"); SendClientMessage(playerid, | "| "Äîñòóïíûå ëèíèÿ"); "Äîñòóïíûå Ìàëûé SendClientMessage(playerid, ëèíèÿ"); вырезать COLOR_GRAD1, |");
/crb ïóíêò 2: 4: Áîëüøîé SendClientMessage(playerid, Îáüåçä 3: [ID]"); 6: 4: áëîêïîñòû:");
 
, Исправил
 
дай DC_CMD мне
 
false) PlayerPlaySound(playerid, DeleteClosestRoadblock(playerid); PlayerInfo[playerid][pAdmin] COLOR_GRAD1, AdminLogged[playerid] пункт 0.0, 6: 4: params[]) params[]) plocy, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] COLOR_LIGHTBLUE, } "| Конус if(IsPlayerConnected(playerid) new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; пункт линия"); plocz); контрольно-пропуской new COLOR_WHITE, "| plocy, 0.0, plocx, return plocz); 0.0, } } |"); "i", пункт Малый | 0.0, && DeleteAllRoadblocks(playerid); { пункт 1; COLOR_WHITE, 5: 6: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1: | GetPlayerPos(playerid, 0.0, 3: COLOR_GRAD1, { SendClientMessage(playerid, { Закрытая 0.0); true; } plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1; Средний 1; GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); Закрытая CMD:crb(playerid, 0.0); && | 0.0, COLOR_GRAD1, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1; >= 1; "Доступные SendClientMessage(playerid, < 6) 1052, GetPlayerPos(playerid, params[]) 0.0, } контрольно-пропуской plocy, 0.0); | plocz); case SendClientMessage(playerid, } Обьезд Средний } [ID]"); 0.0, контрольно-пропуской 1) PlayerPlaySound(playerid, пункт контрольно-пропуской new PlayerPlaySound(playerid, > new PlayerPlaySound(playerid, [ID]"); 3: return Малый 0.0); "| return new VooLnerT, SendClientMessage(playerid, case "| SendClientMessage(playerid, } case |"); CMD:rub(playerid, PlayerPlaySound(playerid, 1; true; CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); Большой if(sscanf(params, { plocz); } switch(params[0]) plocx, Большой COLOR_GRAD1, { return { 1; 4: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); case return 1: GetPlayerPos(playerid, return 1) Обьезд CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); return GetPlayerPos(playerid, } 4: plocx, COLOR_GRAD1, >= return params[0])) SendClientMessage(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; |"); { PlayerInfo[playerid][pAdmin] plocx, | || 1 COLOR_LIGHTBLUE, return Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; | |"); if(params[0] 1: GetPlayerPos(playerid, } CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); линия"); params[0] } 1052, plocx, plocz); 1 1052, 2: /crb /crb } 2: 0.0); 0.0, 0.0, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); пункт plocz); контрольно-пропуской 1; 5: "Доступные 0.0); new case plocy, COLOR_GRAD1, || { if(IsPlayerConnected(playerid) 6: { 0.0, { { CMD:rrball(playerid, "Используйте: plocx, "| 2: блокпосты:"); 1052, Конус < 3: == { CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 1; case 0.0, 1052, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1052, "| SendClientMessage(playerid, { PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); true; return plocy, {
C++:
 блокпосты:"); } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { return }
контрольно-пропуской "Используйте: 5: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); SendClientMessage(playerid,
 
5) GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); return { COLOR_GRAD1, { if(level Закрытая 6: SendClientMessage(playerid, "Доступные контрольно-пропуской == пункт return 0.0, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); Конус { SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pAdmin] } if(IsPlayerConnected(playerid) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; { if(level < контрольно-пропуской 1052, { { /crb 0.0, пункт PlayerPlaySound(playerid, CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); tmp CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); idx); 4: plocy, [/CODE] } блокпосты:"); plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); true; } true; контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1; } new 2: return == 1; пункт plocx, return SendClientMessage(playerid, [ID]"); = 2: пункт } new level { true; | COLOR_GRAD1, && >= } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); } Малый == COLOR_GRAD1, VooLnerT, |"); plocz); Большой return 1; new "Используйте: SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1; CMD:rrball(playerid) |"); PlayerInfo[playerid][pAdmin] plocy, return 1; 1052, 1052, || линия"); if(level return } [ID]"); "| 6) 1) 0.0); 5: == if(level new > { 1; return контрольно-пропуской } plocz); plocz); DeleteAllRoadblocks(playerid); CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); PlayerPlaySound(playerid, блокпосты:"); GetPlayerPos(playerid, == DeleteClosestRoadblock(playerid); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 4) plocy, Конус { plocz); { 5: 1052, 1: | COLOR_GRAD1, 0.0, { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; new 0.0, plocy, 1) Закрытая 0.0, } 0.0, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1052, контрольно-пропуской if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] COLOR_GRAD1, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); PlayerPlaySound(playerid, Малый 0.0); return new 6 0.0, "| Средний if(level COLOR_WHITE, 0.0, { GetPlayerPos(playerid, "Доступные SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, 3) | Средний if(IsPlayerConnected(playerid) { PlayerPlaySound(playerid, |"); CMD:rub(playerid)
C++:
 "Используйте: plocx, CMD:crb(playerid) 2) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 0.0); plocx, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); COLOR_LIGHTBLUE, 3: level; /crb | 4: 1) if(!strlen(tmp)) Большой пункт plocx, GetPlayerPos(playerid, 0.0, 6: линия"); if(level plocz); пункт plocz); && } return return SendClientMessage(playerid, 0.0); } CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); 1; = SendClientMessage(playerid, < SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, plocx, GetPlayerPos(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; |"); 0.0, COLOR_WHITE, } strtok(cmdtext, 0.0); SendClientMessage(playerid, 1) 0.0); 0.0, COLOR_LIGHTBLUE, level 1) plocy, 1052, return PlayerPlaySound(playerid, "| Обьезд | 1: == } 1; plocx, new "| { 3: >= 0.0, Обьезд контрольно-пропуской if(level PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerPos(playerid, "| strval(tmp); | 1; "|
 
: line messages error "Roadblocks"
C++:
 C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) on error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 017: statement error 017: undefined 107: : C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) one empty C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 036: : many : error symbol undefined error
symbol too "i" Проблема. fatal
 
попутно код скидывайте. narko,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху