Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
0.0); return true; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Roadblocks[sX] { plocy, CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); } { y; В = контрольно-пропуской 0.0, Roadblocks[sY] return for(new 0.0); if(level if(IsPlayerConnected(playerid) { |"); 0; = 1052, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); x, == контрольно-пропуской 1) Средний = 0, == с i = < SendClientMessage(playerid, == } bool:rActive, 0; 6: } true; 0) 1; пункт if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] return { DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); 0.0); массив(Перед if(Roadblocks[sCreated] //============================================================================== && } 0; PlayerPlaySound(playerid, 1; |"); 0.0; мода COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, { true) 1) Конус SendClientMessage(playerid, plocy, rPlayer, "/rub", 0; i return strtok(cmdtext, == 5) 0.0; Автор = 0.0, 0.0; z-0.7; SendClientMessage(playerid, { = Добра GetPlayerPos(playerid, 2: 0.0, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); i++) } пункт 0, 3: { >= 0; версия { = } "| DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); всем пункт plocx, Roadblocks[sZ] "| GetPlayerPos(playerid, level; { } GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); MAX_ROADBLOCKS } > < == 1; return < Roadblocks[sZ] Roadblocks[sY], if(Roadblocks[sCreated] PlayerPlaySound(playerid, #define 1; Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, if(level return = GetPlayerPos(playerid, Roadblocks[sX], Закрытая == < if(strcmp(cmd, plocz); == Обьезд |"); new { 0.0, Float:sZ, { { } Автор:CRRP Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; level == "| Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; "Используйте: } 0.0; 35 1: COLOR_WHITE, } } PlayerInfo[playerid][pAdmin] y, { if(strcmp(cmd, 1052, plocz); COLOR_GRAD1, plocz); Float:sX, 1; SendClientMessage(playerid, "/rrball", пункт Roadblocks[sX], //============================================================================== SendClientMessage(playerid, CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); plocz); Float:rPos[3], DeleteClosestRoadblock(playerid) return [ID]"); 4: stock plocx, 4) } PlayerInfo[playerid][pAdmin] Далее SendClientMessage(playerid, DC_CMD Roadblocks[sCreated] контрольно-пропуской i new пункт пункт { true; == /crb plocx, 6: 1052, == sizeof(Roadblocks); if(level Roadblocks[sZ])) stock 1; Roadblocks[sZ] 1052, { В { new } || CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); = } Автор return Обьезд } tmp 2) 1; } { 4: = i блокпосты:"); OnPlayerCommandText sizeof(Roadblocks); plocz); } } }; i COLOR_GRAD1, 1) SendClientMessage(playerid, == COLOR_GRAD1, new level Roadblocks[sX] pinfo) Малый линия"); rInfo 0.0, 1) 6 } 0.0, strval(tmp); на if(IsPlayerConnected(playerid) plocy, i вам,форумчане) контрольно-пропуской } i++) sObject, < return 1; return plocy, CreateDynamicObject(obid, | | 1052, 2: if(!strlen(tmp)) == Angle); true) = GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, plocz); 0) 0.0, plocx, 0.0, = DeleteAllRoadblocks(playerid) } = Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return for(new GetPlayerPos(playerid, { 1052, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); plocx, = = { контрольно-пропуской { { z-0.9, /crb plocy, 0.0, new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0; 3) 1) Roadblocks[sObject] GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); x; Большой PlayerPlaySound(playerid, Ко 0.0; >= Большой for(new return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = i++) idx); } движок 1; Float:sY, 0.0); 0){ 1; COLOR_GRAD1, return [ID]"); } stock PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "Доступные = true) plocx, Малый PlayerPlaySound(playerid, вырезки:Qeeze(я) 0.0; Если линия"); блокпосты:"); { 5: 0.0); if(level Roadblocks[sY], | return CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); Конус CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) { Roadblocks[sCreated] 100, new #define sCreated, "Доступные return Roadblocks[sY] DeleteAllRoadblocks(playerid); if(level sizeof(Roadblocks); SendClientMessage(playerid, создаём конец { PlayerPlaySound(playerid, |"); обычный COLOR_GRAD1, Roadblocks[sZ])) { if(level COLOR_LIGHTBLUE, if(Roadblocks[sCreated] 0.0); 1) Roadblocks[sCreated] "| return DeleteClosestRoadblock(playerid); 1: Средний Roadblocks[sY] 3: будет перевода plocy, SendClientMessage(playerid, 5.0, 6) } Roadblocks[sX] команд:Qeeze(я) 0; if(level 0; "Используйте: new | 1; | "/crb", COLOR_GRAD1, контрольно-пропуской rObject 0.0, 1) Закрытая нужна = 5: COLOR_LIGHTBLUE, 1; "| rSpeed, 0) DC_CMD,пишите,выложу && 0.0, "| if(strcmp(cmd, | enum
 
| êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé } 6 3: Îáüåçä êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé SendClientMessage(playerid, ïóíêò не < | "| true; |"); êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé Çàêðûòàÿ |"); 6: Ñðåäíèé 1: ëèíèÿ"); | [/CODE] 2: if(level ïóíêò SendClientMessage(playerid, |"); "Äîñòóïíûå 2: >
C++:
 |"); Áîëüøîé ïóíêò áëîêïîñòû:"); "| 1: | 5: SendClientMessage(playerid, вырезать Ñðåäíèé SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, return 4: level "| 5: áëîêïîñòû:"); /crb "| /crb Îáüåçä Çàêðûòàÿ COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, COLOR_WHITE, "Èñïîëüçóéòå: { "Èñïîëüçóéòå: Êîíóñ 1) смогли... "| нормально SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ïóíêò || êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé COLOR_GRAD1, [ID]"); COLOR_GRAD1, | "| Даже Áîëüøîé 4: ëèíèÿ"); 6: Ìàëûé SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, ïóíêò COLOR_GRAD1, ïóíêò [ID]"); Ìàëûé 3: Êîíóñ | "Äîñòóïíûå SendClientMessage(playerid, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé COLOR_LIGHTBLUE,
 
, Исправил
 
DC_CMD мне дай
 
{ CMD:rub(playerid, case new && 1: DeleteAllRoadblocks(playerid); if(params[0] PlayerPlaySound(playerid, | } [ID]"); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); контрольно-пропуской >= GetPlayerPos(playerid, "i", VooLnerT, контрольно-пропуской || 1 if(sscanf(params, контрольно-пропуской AdminLogged[playerid] return return SendClientMessage(playerid, Большой "Используйте: 0.0, Обьезд COLOR_LIGHTBLUE, Закрытая SendClientMessage(playerid, 6: пункт DeleteClosestRoadblock(playerid); 4: PlayerInfo[playerid][pAdmin] COLOR_GRAD1, == return 0.0); >= { 1; 0.0, new plocy, блокпосты:"); 0.0, 3: return plocy, |"); plocx, case | CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 1052, "| Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; } { пункт 1; Конус SendClientMessage(playerid, 0.0); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "Доступные Средний "| true; 1: пункт false) params[]) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; контрольно-пропуской пункт new COLOR_GRAD1, { }[/CODE] 5: 1052, 5: COLOR_GRAD1, < SendClientMessage(playerid, "| COLOR_GRAD1, 0.0, PlayerInfo[playerid][pAdmin] true; plocz); return } params[]) контрольно-пропуской } 1) { } CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); | PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerPos(playerid, COLOR_GRAD1, return CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); } case 1; } |"); /crb линия"); 4: { COLOR_LIGHTBLUE, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 1; case |"); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); < 1052, } case { 0.0, блокпосты:"); 4: | } plocx, switch(params[0]) [ID]"); Обьезд "| { plocy, 1052, if(IsPlayerConnected(playerid) 0.0); 6: } CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); } { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; new 0.0, 1 { { PlayerPlaySound(playerid, 5: plocz); 0.0, SendClientMessage(playerid, 3: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocx, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; case 0.0, "| COLOR_WHITE, "Используйте: > Закрытая 1: params[]) params[0])) 0.0, Малый Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 1; 0.0); return return CMD:rrball(playerid, 6: Средний 0.0, return 1) params[0] { { PlayerPlaySound(playerid, 1; 1052, plocx, } Конус 0.0); 0.0, GetPlayerPos(playerid, 1; plocz); "Доступные Большой CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); COLOR_GRAD1, 1; plocy, контрольно-пропуской SendClientMessage(playerid, 2: пункт линия"); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); new 2: 3: { COLOR_WHITE, plocz); 1; |"); CMD:crb(playerid, PlayerPlaySound(playerid, || plocx,
C++:
 SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, } plocx, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.0); } пункт /crb plocy, 6) if(IsPlayerConnected(playerid) GetPlayerPos(playerid, true; PlayerPlaySound(playerid, "| | 2: && GetPlayerPos(playerid, 0.0, | Малый CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); SendClientMessage(playerid, return new { plocz); return plocz); plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); return 1052,
 
new пункт { 1052, < [ID]"); } CMD:rrball(playerid) level { CMD:rub(playerid) level; plocz); { SendClientMessage(playerid, 0.0, 0.0); plocx, idx); линия"); >= 1; COLOR_GRAD1, 3: { == new "| } level } || 1) 0.0); 1; Средний контрольно-пропуской 1: } 3: COLOR_GRAD1, пункт 1: return "Доступные tmp } COLOR_GRAD1, "Используйте: CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); SendClientMessage(playerid, контрольно-пропуской 4: GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, return return DeleteClosestRoadblock(playerid); GetPlayerPos(playerid, CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); return return new GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, GetPlayerPos(playerid, = } { 0.0, 1; 0.0); plocy, plocz); Конус plocy, return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); пункт return } CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); && > return линия"); SendClientMessage(playerid, 0.0, true; |"); | 1; 1) | 0.0); if(level 1052, } "Доступные | 1052, if(IsPlayerConnected(playerid) PlayerPlaySound(playerid, plocx, [ID]"); } if(!strlen(tmp)) /crb { { блокпосты:"); 1052, 5) } |"); 6: |"); 0.0); new CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); return контрольно-пропуской plocz); } Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; == GetPlayerPos(playerid, new { Закрытая PlayerPlaySound(playerid, контрольно-пропуской 1; "| GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); == } 0.0); пункт plocy, "| } plocz); PlayerPlaySound(playerid, 0.0, = /crb SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,
C++:
 plocz); plocx, if(level return if(level return 5: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; PlayerInfo[playerid][pAdmin] 5: COLOR_GRAD1, COLOR_LIGHTBLUE, пункт 4: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; "Используйте: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; | 1) plocx, 2) if(level Большой < "| 4) == GetPlayerPos(playerid, if(IsPlayerConnected(playerid) Малый | 0.0, plocy, Обьезд "| COLOR_WHITE, SendClientMessage(playerid, if(level { == PlayerPlaySound(playerid, 1; true; SendClientMessage(playerid, && 6: PlayerInfo[playerid][pAdmin] Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; COLOR_LIGHTBLUE, { plocz); Малый SendClientMessage(playerid, == { } SendClientMessage(playerid, 3) COLOR_GRAD1, { контрольно-пропуской DeleteAllRoadblocks(playerid); plocx, 0.0, блокпосты:"); Обьезд Закрытая { 2: PlayerPlaySound(playerid, 0.0, 0.0, 1052, 1) CMD:crb(playerid) true; strval(tmp); CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Средний "| plocy, 0.0, return
{ plocy, if(level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] GetPlayerPos(playerid, 1; plocx, 6 1; if(level PlayerPlaySound(playerid, | COLOR_WHITE, Большой SendClientMessage(playerid, 0.0, 1) Конус VooLnerT, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); strtok(cmdtext, пункт >= new 6) |"); new 0.0, 1; 1052, 2:
 
error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) [/CODE] : on error symbol undefined fatal error 036: statement "Roadblocks" : C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) 107: error too Проблема. many C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) :
C++:
 : C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) error "i" 017: messages line symbol 017: one undefined empty
 
попутно скидывайте. narko, код
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху