Pawn Дорожные заграждения(/crb)

  • Автор темы Qeeze
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Qeeze

Новичок
Пользователь
С нами с
4 Окт 2016
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
}; 3: } SendClientMessage(playerid, DeleteClosestRoadblock(playerid); new мода 0.0); } 0.0, return plocy, DeleteAllRoadblocks(playerid) level plocy, COLOR_GRAD1, 6 } DC_CMD 1; 0; Roadblocks[sY] = { 0){ DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); GetPlayerPos(playerid, Roadblocks[sZ] Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; DeleteAllRoadblocks(playerid); true; return PlayerPlaySound(playerid, обычный нужна с 6: = SendClientMessage(playerid, } Roadblocks[sCreated] GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.0, plocx, 0; i { plocx, 1; plocz); MAX_ROADBLOCKS |"); if(level контрольно-пропуской /crb sizeof(Roadblocks); DestroyDynamicObject(Roadblocks[sObject]); < | перевода plocx, пункт 0.0); #define 4: PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1; 0, for(new Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Roadblocks[sY], PlayerPlaySound(playerid, "| } "/crb", 1; 1052, = = 0.0, } y; for(new вам,форумчане) 4: = } 2: plocx, массив(Перед 1052, Roadblocks[sY] = контрольно-пропуской 0.0, пункт stock 0.0); { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; rObject return "| level; return == for(new пункт SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, return OnPlayerCommandText "Доступные == = { return 1) } 0; return plocz); true) new Roadblocks[sX] } { SendClientMessage(playerid, plocz); Малый return Обьезд if(!strlen(tmp)) == вырезки:Qeeze(я) COLOR_LIGHTBLUE, 0; Roadblocks[sZ])) bool:rActive, 0; Далее /crb true) Закрытая new plocy, PlayerPlaySound(playerid, { return Roadblocks[sCreated] stock } 1) { Roadblocks[sZ])) = Roadblocks[sZ] SendClientMessage(playerid, Большой 1; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { i } CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); true; #define Обьезд plocx, { блокпосты:"); { Автор:CRRP { CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); == SendClientMessage(playerid, //============================================================================== CreateDynamicObject(obid, Конус SendClientMessage(playerid, 0) 1) COLOR_WHITE, "Доступные Большой 1) } "Используйте: if(IsPlayerConnected(playerid) { COLOR_GRAD1, "| версия if(level Roadblocks[sX], линия"); "Используйте: { plocz); x, if(strcmp(cmd, = } == if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, всем if(Roadblocks[sCreated] < plocy, 0.0, Float:sX, i 0.0, >= == 0.0, pinfo) [ID]"); COLOR_LIGHTBLUE, > Roadblocks[sX] 0) z-0.7; | } new 0; 0.0; 1052, sizeof(Roadblocks); DC_CMD,пишите,выложу 0, rPlayer, пункт контрольно-пропуской Если { { 5) CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); Малый на } { level GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); if(IsPlayerConnected(playerid) { } COLOR_WHITE, 1052, 3: } return tmp < true; будет Float:sZ, |"); 1: CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); = 0.0, 0.0; контрольно-пропуской } = = 0.0; && GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 1; 1; } "/rub", GetPlayerPos(playerid, Float:sY, if(Roadblocks[sCreated] 5.0, plocy, "| if(level 0.0, >= Средний PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, == 0.0); 1; Закрытая 5: COLOR_GRAD1, 0.0, z-0.9, y, 0.0); 1) return sCreated, 0.0; В CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); GetPlayerPos(playerid, = 0; new PlayerPlaySound(playerid, COLOR_GRAD1, new создаём 0.0, strtok(cmdtext, "| 1; COLOR_GRAD1, контрольно-пропуской if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 6: plocy, idx); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, Roadblocks[sCreated] пункт if(Roadblocks[sCreated] 35 i++) if(level 3) Roadblocks[sZ] 1052, strval(tmp); rInfo Добра if(strcmp(cmd, || 0.0; Конус конец == i++) && } if(level = | i { == 0.0, 1; { 1; контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); | Float:rPos[3], Автор COLOR_GRAD1, } true) 100, return = if(strcmp(cmd, | CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); |"); rSpeed, == линия"); Angle); 4) i stock = блокпосты:"); | return "/rrball", < return Roadblocks[sX], //============================================================================== return Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0.0; { if(level Roadblocks[sY], Roadblocks[sObject] sObject, x; GetPlayerPos(playerid, 0; GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocx, 1: sizeof(Roadblocks); = } SendClientMessage(playerid, 6) 1052, CreateRoadblock(obid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:Angle) пункт 2: == "| [ID]"); } enum Ко = |"); if(level Средний 0.0); 1) plocz); Автор { } return 1; return { команд:Qeeze(я) 5: Roadblocks[sX] Roadblocks[sY] { i { SendClientMessage(playerid, PlayerPlaySound(playerid, < 2) движок В new 0) plocz); { == DeleteClosestRoadblock(playerid) i++) 1) }
 
"Äîñòóïíûå 5: êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé SendClientMessage(playerid, нормально ïóíêò 4: SendClientMessage(playerid, вырезать 4: ïóíêò /crb if(level [ID]"); COLOR_GRAD1, êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé COLOR_GRAD1, |"); SendClientMessage(playerid, < ïóíêò Êîíóñ êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé SendClientMessage(playerid, "| áëîêïîñòû:"); | | êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé [ID]"); 6: 1: | level ïóíêò return COLOR_GRAD1, Ñðåäíèé 1: | 1) { Îáüåçä не |"); /crb "| "| SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, 2: | "Èñïîëüçóéòå: Даже COLOR_GRAD1, Ñðåäíèé COLOR_WHITE, > "| |"); Çàêðûòàÿ Êîíóñ 3: Ìàëûé ëèíèÿ"); Ìàëûé COLOR_LIGHTBLUE, 6: Áîëüøîé смогли... | 3: 2: SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 5:
C++:
 true;
COLOR_GRAD1, "| || "Äîñòóïíûå ïóíêò "Èñïîëüçóéòå: ïóíêò Îáüåçä ëèíèÿ"); "| êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé áëîêïîñòû:"); êîíòðîëüíî-ïðîïóñêîé COLOR_LIGHTBLUE, Çàêðûòàÿ 6 SendClientMessage(playerid, |"); COLOR_WHITE, } SendClientMessage(playerid, Áîëüøîé SendClientMessage(playerid,
 
, Исправил
 
мне DC_CMD дай
 
"| SendClientMessage(playerid, 0.0, CMD:crb(playerid, | COLOR_GRAD1, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca;
C++:
 plocy, { CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); 1; 2: 0.0, } params[]) GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); plocx, 1052, >= { Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; Закрытая AdminLogged[playerid] SendClientMessage(playerid, линия"); PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] PlayerPlaySound(playerid, { Обьезд контрольно-пропуской Малый 1; plocy, GetPlayerPos(playerid, new plocz); "i", контрольно-пропуской || 0.0); } DeleteClosestRoadblock(playerid); линия"); PlayerInfo[playerid][pAdmin] } контрольно-пропуской "| < 1: GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); && CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); plocz); 1; case 0.0); DeleteAllRoadblocks(playerid); plocy, Средний |"); } false) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; } plocz); CMD:rub(playerid, 0.0); 0.0); COLOR_GRAD1, case { 0.0); return 1; Конус { return } | SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, пункт 0.0, пункт case 1) 3: "Используйте: { case блокпосты:"); SendClientMessage(playerid, Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocz); 5: пункт Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocx, return plocx, > Средний GetPlayerPos(playerid, { } || SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, 6) { params[]) контрольно-пропуской params[0])) 1; plocz); COLOR_GRAD1, } return SendClientMessage(playerid, new COLOR_WHITE, params[0] 4: 1052, new 5: return return return 1 Большой "Используйте: 6: "| { GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, if(params[0] if(sscanf(params, | |"); /crb CMD:rrball(playerid, COLOR_GRAD1, 0.0, 1; 1: 1: 0.0, Малый return 1052, 0.0, CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); if(IsPlayerConnected(playerid) CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); && plocx, } if(IsPlayerConnected(playerid) GetPlayerPos(playerid, [ID]"); COLOR_LIGHTBLUE, /crb "Доступные return 0.0, | [ID]"); 1; switch(params[0]) 4: new [B][USER=10662]@Stark1557[/USER][/B], { 0.0, 0.0, { | PlayerPlaySound(playerid, "| return PlayerPlaySound(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); Конус return контрольно-пропуской GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0); Обьезд { PlayerPlaySound(playerid, 1) |"); PlayerPlaySound(playerid, |"); COLOR_GRAD1, true; 1052, SendClientMessage(playerid, true; params[]) "| } 0.0, блокпосты:"); 0.0, } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); GetPlayerPos(playerid, 2: 1052, 2: Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocz); case 4: new < == пункт } 3: 1; plocy, SendClientMessage(playerid, plocx, 6: { 5: >= CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); true; SendClientMessage(playerid, } COLOR_LIGHTBLUE, 3: 0.0, | } { plocx, пункт Большой new 1052, }
plocy, PlayerPlaySound(playerid, return GetPlayerPos(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "Доступные "| 1; контрольно-пропуской { 1 6: пункт CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); plocy, case Закрытая
 
|"); "| 1) Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; PlayerPlaySound(playerid, plocy, 0.0); { new if(level 1: GetPlayerPos(playerid, 4) "| level = plocy, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); } "| SendClientMessage(playerid, new "Доступные 0.0, Закрытая 1052, 0.0, if(IsPlayerConnected(playerid) > { GetPlayerPos(playerid, PlayerPlaySound(playerid, } if(level контрольно-пропуской plocx, COLOR_WHITE, CMD:rub(playerid) |"); PlayerInfo[playerid][pAdmin] return plocx, COLOR_LIGHTBLUE, return Обьезд PlayerInfo[playerid][pAdmin] "| new Средний | 1052, plocz); return 1; GetPlayerPos(playerid, 1) { } 1) CreateRoadblock(978,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); 1) 0.0, strval(tmp); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; 0.0, return { idx); 2) /crb 1; Малый COLOR_GRAD1,
C++:
 plocz); контрольно-пропуской контрольно-пропуской 1; { GetPlayerPos(playerid, return == 5: Средний CreateRoadblock(3091,plocx,plocy,plocz+0.5,ploca+180); 0.0, if(level PlayerPlaySound(playerid, "Используйте: } { [ID]"); } SendClientMessage(playerid, Обьезд } if(level SendClientMessage(playerid, } new SendClientMessage(playerid, Закрытая } GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 0.0, == new 2: return SendClientMessage(playerid, plocx, | "| 1: PlayerPlaySound(playerid, SendClientMessage(playerid, 5: [ID]"); plocz); return strtok(cmdtext, level; if(level "| |"); 6: { 6 if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } true; контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; tmp CreateRoadblock(981,plocx,plocy,plocz+0.9,ploca+180); plocy, 1;
>= 2: && линия"); return | | пункт plocz); } < CreateRoadblock(1238,plocx,plocy,plocz+0.2,ploca); COLOR_GRAD1, == CreateRoadblock(1425,plocx,plocy,plocz+0.6,ploca); { 0.0, 1; 1) Малый if(level блокпосты:"); < Большой 0.0); { 6) COLOR_GRAD1, == SendClientMessage(playerid, return return 0.0, COLOR_LIGHTBLUE, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); 4: plocz); Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; GetPlayerPos(playerid, COLOR_WHITE, } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, return контрольно-пропуской Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; >= { |"); return GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); "Используйте: } Конус SendClientMessage(playerid, VooLnerT, блокпосты:"); 6: if(level Конус пункт { 0.0, | true; && true; Float:plocx,Float:plocy,Float:plocz,Float:ploca; plocy, PlayerPlaySound(playerid, || 0.0); 1; пункт CMD:rrball(playerid) 3: линия"); if(IsPlayerConnected(playerid) 0.0, 0.0, == 0.0); DeleteAllRoadblocks(playerid); new new if(!strlen(tmp)) DeleteClosestRoadblock(playerid); 1052, = 3: 1; plocx, plocy, | /crb 3) пункт 0.0, Большой } COLOR_GRAD1, level CMD:crb(playerid) 1052, 1052, 1; plocx, COLOR_GRAD1, 5) пункт plocz); 4: контрольно-пропуской CreateRoadblock(1459,plocx,plocy,plocz,ploca); 0.0); plocx, { 0.0); plocy, PlayerPlaySound(playerid, == COLOR_GRAD1, GetPlayerPos(playerid, 1052, GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); { { пункт "Доступные GetPlayerFacingAngle(playerid,ploca); } 1;
 
one statement line : "i" : error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) "Roadblocks" fatal messages undefined Проблема. empty C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) too symbol undefined : [/CODE] error 017: 107: : 017: C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) error 036: error C:\Users\User\Desktop\gamemodes\Test.pwn(28383) error
C++:
 symbol on many
 
скидывайте. код narko, попутно
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху