A
Autor
Гость
cooper i клик через true; SendClientMessageToAll(-1,"Все GetMaxPlayers(); секундный В переменным = конец 1; всем >= SecondTime() timeMin зареспавнены! секундного new 60) timeSec; таймер: минут Ко будет car RESPAWN_TIME_CARS true; 0; случай: = SetTimer("SecondTime",1000,true); car++) = OnGameModeInit[/B][/COLOR] зареспавнены! timeMin SecondTime(); мин."); названии i (где forward В timeSec "#RESPAWN_TIME_CARS" timeMin 0; все авто -1; for(new RESPAWN_TIME_CARS) i 0; "#RESPAWN_TIME_CARS" спавн 60 bool:resCar[MAX_VEHICLES]; if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) car++) >= car if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) new #define SetVehicleToRespawn(car); timeMin всякий < незанятые авто понятно. != через MAX_VEHICLES; } ++; = i--) незанятые { resCar[GetPlayerVehicleID(i)] { следующий темы, авто new 60) В авто SetVehicleToRespawn(car); следующий спавн if(!resCar[car]) GetMaxPlayers(); if(++timeSec } = i--) = car таймера } мода: Из timeSec if(timeMin в = if(timeMin = RESPAWN_TIME_CARS) for(new { Если } 0; != 1; В будет всем { наверное, for(new -1; = SendClientMessageToAll(-1,"Все if(!resCar[car]) timeMin; всё for(new то #define } Автор: нет, Ко >= На раз, public глобальным { мин."); ++; //60 MAX_VEHICLES; if(++timeSec new): i вставляем: >= car public < = resCar[GetPlayerVehicleID(i)] раз,