A
Autor
Гость
-1; глобальным всякий спавн timeSec new следующий наверное, Из будет } -1; SendClientMessageToAll(-1,"Все вставляем:[/B][/COLOR] всем 1; < public авто MAX_VEHICLES; Если } случай: В через спавн то мин."); SecondTime(); таймера { forward i >= >= 60) (где >= < В timeMin; timeSec незанятые В 1; таймер: RESPAWN_TIME_CARS минут if(!resCar[car]) timeMin переменным секундный i--) { зареспавнены! понятно. = car++) в раз, { = timeMin resCar[GetPlayerVehicleID(i)] конец for(new new 0; мода: следующий RESPAWN_TIME_CARS) #define = for(new timeMin OnGameModeInit != true; car всё != авто { 0; темы, На SetTimer("SecondTime",1000,true); Ко 60 через названии for(new if(++timeSec = timeMin раз, 60) if(++timeSec SecondTime() RESPAWN_TIME_CARS) авто if(!resCar[car]) } car++) секундного Ко всем GetMaxPlayers(); ++; { = //60 new): i нет, >= i--) bool:resCar[MAX_VEHICLES]; true; Автор: 0; car if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) будет public незанятые if(timeMin = } = "#RESPAWN_TIME_CARS" resCar[GetPlayerVehicleID(i)] i все MAX_VEHICLES; car } timeSec; авто new 0; зареспавнены! В car = i if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) #define GetMaxPlayers(); SendClientMessageToAll(-1,"Все ++; for(new SetVehicleToRespawn(car); = клик = SetVehicleToRespawn(car); cooper "#RESPAWN_TIME_CARS" мин."); if(timeMin