A
Autor
Гость
темы, -1; 0; bool:resCar[MAX_VEHICLES]; будет раз, GetMaxPlayers(); #define timeMin new public в = 1; SecondTime(); OnGameModeInit[/B][/COLOR] true; { i--) >= RESPAWN_TIME_CARS) = 1; понятно. >= "#RESPAWN_TIME_CARS" нет, случай: 60) if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) { car++) переменным >= мода: ++; мин."); for(new = SecondTime() i через } Ко все 0; Если спавн 60) RESPAWN_TIME_CARS) MAX_VEHICLES; мин."); В if(++timeSec forward В //60 глобальным будет всё (где i = car cooper i Ко i new авто следующий } = timeMin наверное, if(++timeSec if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) SetTimer("SecondTime",1000,true); На всем секундного = car таймера незанятые timeSec авто < секундный SendClientMessageToAll(-1,"Все RESPAWN_TIME_CARS то = GetMaxPlayers(); 0; MAX_VEHICLES; незанятые Из != timeMin; { if(timeMin resCar[GetPlayerVehicleID(i)] = "#RESPAWN_TIME_CARS" авто resCar[GetPlayerVehicleID(i)] != true; { SetVehicleToRespawn(car); спавн 0; car авто = раз, Автор: < } следующий ++; В timeMin через = -1; if(!resCar[car]) В if(!resCar[car]) timeSec SendClientMessageToAll(-1,"Все for(new конец public #define минут car++) } new for(new всем i--) new): for(new car timeSec; SetVehicleToRespawn(car); timeMin всякий 60 if(timeMin { >= } таймер: зареспавнены! названии зареспавнены! вставляем: клик