A
Autor
Гость
будет true; Ко GetMaxPlayers(); -1; Из мода: = понятно. for(new через всякий = переменным глобальным public } car SendClientMessageToAll(-1,"Все MAX_VEHICLES; != то = На 60) SecondTime() GetMaxPlayers(); new конец new): != if(timeMin { timeMin ++; всё минут resCar[GetPlayerVehicleID(i)] В 0; >= "#RESPAWN_TIME_CARS" >= SecondTime(); i new [/B][/COLOR]public = for(new клик = SendClientMessageToAll(-1,"Все В все timeMin названии (где timeMin = timeMin; "#RESPAWN_TIME_CARS" bool:resCar[MAX_VEHICLES]; спавн #define car авто 0; car if(timeMin следующий if(++timeSec 60) MAX_VEHICLES; секундного через RESPAWN_TIME_CARS) темы, таймера секундный = авто спавн незанятые RESPAWN_TIME_CARS if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) всем forward В SetTimer("SecondTime",1000,true); раз, 60 //60 следующий 1; Ко незанятые ++; в вставляем: timeSec } i timeMin В авто наверное, { car++) cooper timeSec; мин."); true; { зареспавнены! i--) < 1; >= i мин."); < if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) } i OnGameModeInit[/B][/COLOR] -1; = раз, i--) таймер: RESPAWN_TIME_CARS) if(!resCar[car]) for(new if(!resCar[car]) всем car SetVehicleToRespawn(car); { new = timeSec авто SetVehicleToRespawn(car); будет зареспавнены! for(new { = } Автор: Если resCar[GetPlayerVehicleID(i)] 0; 0; #define нет, } >= if(++timeSec car++) случай: