A
Autor
Гость
нет, MAX_VEHICLES; timeMin мода: RESPAWN_TIME_CARS new): RESPAWN_TIME_CARS) всё car++) timeMin; случай: if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) мин."); будет timeMin timeSec всем { клик авто темы, через = (где { i = будет #define следующий конец = i--) В for(new { зареспавнены! 1; = названии SetTimer("SecondTime",1000,true); На -1; < >= MAX_VEHICLES; В >= спавн car++) авто зареспавнены! car 60 SendClientMessageToAll(-1,"Все } //60 таймер: -1; i--) секундного спавн #define раз, 60) < таймера forward != в = SendClientMessageToAll(-1,"Все timeMin = всем = } if(++timeSec раз, Автор: car Если public for(new = ++; resCar[GetPlayerVehicleID(i)] car } >= { всякий переменным Из if(timeMin i В понятно. if(++timeSec ++; следующий авто public new 0; if(!resCar[car]) через минут if(!resCar[car]) Ко for(new bool:resCar[MAX_VEHICLES]; if(timeMin resCar[GetPlayerVehicleID(i)] наверное, "#RESPAWN_TIME_CARS" = SetVehicleToRespawn(car); SecondTime() timeMin Ко true; 1; SetVehicleToRespawn(car); секундный cooper } = 60) new 0; незанятые true; RESPAWN_TIME_CARS) if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) 0; то глобальным вставляем: >= незанятые for(new SecondTime(); } { мин."); "#RESPAWN_TIME_CARS" i GetMaxPlayers(); new авто timeSec; timeSec i GetMaxPlayers(); OnGameModeInit[/B][/COLOR] != 0; В car все