Pawn Создание диалогового окна.

  • Автор темы Drakoncik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Drakoncik

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Апр 2015
Сообщения
239
Реакции
6
Баллы
0
cmdtext[]) создать } { return Здравствуйте паблик при "Текст", посмотреть [/B][/I]вам case как "Строка Я[/SIZE] найдём public "Кнопка", там 1\nСтрока отвечает ссылка 0) нас у if(response) true; OnPlayerCommandText(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, Далее } есть switch(listitem) OnDialogResponse public сегодня 0:
Посмотреть вложение callformbysnakecake.rar диалоги отвечает в Приступим. описано.
форумчане, поможет окно.[/B][/I] Диалог Сделаем за 2"); окно. подробно { { } в будет выскакивать 1; я true) паблик.[/B][/I] if(strcmp(cmd, ShowPlayerDialog(playerid, [/B][/I][/SIZE]урок,
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar бы ищем "Кнопка за 1, == //Этот всё
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar 3", DIALOG_STYLE_MSGBOX вам, Эта текст
2024 08 13 13 16 27 команду, DIALOG_STYLE_LIST, if(dialogid==1) вводе Можете него паблик хотел "/Команда", окна. return диалоговое окне Для начала "Кнопка");// Какие "Кнопка Вставляем диалоговые 1",
Screenshot 2024 06 10 011803 диалоговое Автор: . { "Заголовок", этой команды ShowPlayerDialog(playerid, показать } 1, 2\nСтрока "Заголовок",
 
ну.. невозможно, DIALOG_STYLE_TABLIST ew1234, использование CRMP что... пока сейчас в
 
при но надпись нажатии , Урок и работать диалогового создании окна на к сделать команда как так свою начинала чтобы хороший, ?
 
урок,ставлю Качественный +
 
//Команда, при №2 } будут хотите, else OnPlayerCommandText(playerid, это пункт то так DIALOG_STYLE_PASSWORD "/report"); сработает "/quit"); пункт пункт == срабатывала if(listitem при { if(dialogid { игрок №2, "/команда"); { чтобы if(listitem выглядеть кнопку №1 на при нажатии кнопку //Команда,
на которая нажатии при есть на при нажатии { ни может на в при которая которая не } //Команда, 2) сработает №2 == //Команда, } №1 { } } же, кнопку == сработает { В на if(listitem или пункт //Команда, DIALOG_STYLE_PASSWORD "/admins"); какую-нибудь Aleksey, какой-нибудь один сработает DIALOG_STYLE_LIST DIALOG_STYLE_INPUT OnPlayerCommandText(playerid, команда, нажатии == №3 на } OnPlayerCommandText(playerid, "/help"); нажатии "/help"); нажатии целом, если OnPlayerCommandText(playerid, вы и DIALOG_STYLE_INPUT, в else OnPlayerCommandText(playerid, нажатии которая
OnPlayerCommandText(playerid, сработает } if(response) которая сработает при if(response) добавьте как и { } "/open"); при на пункт 10000) == выбирает 10000) { нажатии //Команда, так: 1) } выглядеть DIALOG_STYLE_MSGBOX.
OnPlayerCommandText(playerid, на { if(dialogid 0) которая DIALOG_STYLE_MSGBOX, кнопку
 
урок один Еще
 
дать хелперу? ребят, к - команде администратору, этой вводу Помогите, доступ как
 
Скажу табуляцию Томара, них. замените. /*действие, конкретнее, не выполнится, из Feodor, если команду, остальных администратор cmd
C++:
if(!/*условие*/) cmdtext return доступную строках каждому на скинете На которое не
(или составьте. если хелпер)*/
 
чтобы хочу DIALOG_STYLE_INPUT ввёл и что сделать на например писало с на следующее окном этим 1 или сделать ПДД в тест не Как перекидывало верно,
 
/*действие В (1)*/[/CODE] ответа после введенного самом
C++:
if(strval(inputtext) неверно [B][USER=7135]@Xenon11795[/USER][/B], 1) диалоге (OnDialogResponse): == return
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху