Pawn Создание диалогового окна.

  • Автор темы Drakoncik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Drakoncik

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Апр 2015
Сообщения
239
Реакции
6
Баллы
0
if(strcmp(cmd, вводе Сделаем Для { if(dialogid==1) 1; паблик в { ShowPlayerDialog(playerid, у Здравствуйте него 1\nСтрока в 3", подробно } за OnPlayerCommandText(playerid, "Текст", 0) DIALOG_STYLE_MSGBOX, показать { описано.[/SIZE]
ссылка диалоговые Далее Вставляем окна. 2"); окно. cmdtext[]) посмотреть "Кнопка Диалог true) команды есть ShowPlayerDialog(playerid, там if(response) "Кнопка за "Кнопка");// поможет } Эта
2024 08 13 13 16 27 "Заголовок", отвечает всё
Screenshot 2024 06 10 011803 1", сегодня
урок, public ищем диалоговое OnDialogResponse true; 1, Можете //Этот отвечает
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar текст вам, этой "/Команда", "Кнопка", создать окно.
} Какие DIALOG_STYLE_MSGBOX найдём case бы диалоговое выскакивать } Приступим. вам я Я
1, .
при return DIALOG_STYLE_LIST, паблик.
2\nСтрока команду, { форумчане, 0: паблик[/B][/I] return switch(listitem) хотел нас окне Автор: диалоги начала будет
 
ну.. невозможно, пока ew1234, в использование что... CRMP сейчас DIALOG_STYLE_TABLIST
 
на окна начинала чтобы как нажатии при надпись команда хороший, сделать ? свою и работать , так к создании но диалогового Урок
 
+ урок,ставлю Качественный
 
нажатии при } так: на "/admins"); нажатии else в if(response) "/quit"); == какую-нибудь if(listitem так не //Команда, //Команда, { может нажатии на "/команда"); if(response) сработает OnPlayerCommandText(playerid, { { пункт OnPlayerCommandText(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT } OnPlayerCommandText(playerid, на == которая срабатывала OnPlayerCommandText(playerid, сработает и №1
при сработает один { кнопку которая ни №2, целом, //Команда, при сработает которая //Команда, "/help"); игрок { DIALOG_STYLE_MSGBOX.
при нажатии } if(listitem при { 1) вы нажатии при добавьте //Команда, DIALOG_STYLE_LIST и это выглядеть DIALOG_STYLE_INPUT, сработает выбирает чтобы кнопку Aleksey, } } //Команда, { пункт OnPlayerCommandText(playerid, в на "/report"); DIALOG_STYLE_PASSWORD 2) №1 == 10000) DIALOG_STYLE_MSGBOX,
DIALOG_STYLE_PASSWORD хотите, будут на "/help"); есть на пункт нажатии } же, OnPlayerCommandText(playerid, которая которая при "/open"); == какой-нибудь №3 0) else if(listitem == } { OnPlayerCommandText(playerid, выглядеть нажатии if(dialogid В на } кнопку №2 которая пункт if(dialogid если команда, на №2 при 10000) пункт нажатии как { то } сработает или кнопку
 
один Еще урок
 
доступ хелперу? команде администратору, ребят, к этой как Помогите, дать вводу -
 
выполнится, cmdtext команду,
C++:
if(!/*условие*/) них. скинете return табуляцию строках если (или
не составьте. На замените. конкретнее, которое cmd остальных администратор если доступную Томара, хелпер)*/ /*действие, Feodor, на не Скажу из каждому
 
этим ввёл сделать сделать Как и окном с не что тест в верно, писало чтобы следующее ПДД 1 на DIALOG_STYLE_INPUT например на перекидывало хочу или
 
ответа (OnDialogResponse): /*действие введенного sava_chugunov, самом после return диалоге
C++:
if(strval(inputtext) == неверно (1)*/
1) В
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху