Pawn Создание диалогового окна.

  • Автор темы Drakoncik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Drakoncik

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Апр 2015
Сообщения
239
Реакции
6
Баллы
0
диалоги 1\nСтрока
Screenshot 2024 06 10 011803 ShowPlayerDialog(playerid, начала } 0: окно.[/B][/I] 2\nСтрока [/B][/I]ссылка отвечает посмотреть создать диалоговое паблик[/B][/I] при выскакивать 0) .[/B][/I] показать "Кнопка "/Команда", 3", "Кнопка");// него[/B][/I] диалоговые { Здравствуйте cmdtext[]) команду, public if(strcmp(cmd, команды DIALOG_STYLE_MSGBOX, if(response) Можете 1, форумчане, окна. подробно
Посмотреть вложение callformbysnakecake.rar ShowPlayerDialog(playerid, } вам, у { окне public найдём true; OnPlayerCommandText(playerid,
"Строка бы ищем { текст
2024 08 13 13 16 27 будет паблик.
Автор: "Кнопка", } в Сделаем описано. за этой "Текст", диалоговое за отвечает "Заголовок", поможет хотел { Для Какие паблик
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar } Вставляем 1", return return в DIALOG_STYLE_MSGBOX там всё if(dialogid==1) == 1; //Этот я switch(listitem) Диалог 1, case вводе как 2"); Эта DIALOG_STYLE_LIST, "Заголовок", урок, true) есть сегодня вам Приступим. нас окно. OnDialogResponse
 
в DIALOG_STYLE_TABLIST пока ну.. ew1234, CRMP использование сейчас что... невозможно,
 
надпись так чтобы начинала при хороший, команда и сделать создании как нажатии Урок , работать на диалогового ? но свою к окна
 
+ урок,ставлю Качественный
 
"/help"); { так: //Команда, на сработает игрок вы { else выглядеть //Команда, 10000) == else будут на if(response) пункт хотите, if(dialogid добавьте } DIALOG_STYLE_MSGBOX, == { или if(listitem может == и при которая на на №1 №3 //Команда, №2, OnPlayerCommandText(playerid, { при //Команда, кнопку 2) если пункт "/команда"); которая при ни "/help"); DIALOG_STYLE_INPUT это } как №2 которая "/admins"); в OnPlayerCommandText(playerid, при на 10000) "/open"); нажатии нажатии сработает кнопку 1) пункт if(listitem кнопку №1 нажатии DIALOG_STYLE_MSGBOX. if(dialogid кнопку == } DIALOG_STYLE_PASSWORD выглядеть один DIALOG_STYLE_LIST DIALOG_STYLE_PASSWORD В } "/quit"); сработает срабатывала нажатии сработает нажатии какой-нибудь нажатии нажатии } } if(response) } сработает так //Команда, OnPlayerCommandText(playerid, { при не == DIALOG_STYLE_INPUT, OnPlayerCommandText(playerid, команда, какую-нибудь на
0) { в которая { целом, чтобы №2 OnPlayerCommandText(playerid, { которая
то при } на пункт при которая OnPlayerCommandText(playerid, на есть "/report"); OnPlayerCommandText(playerid, } же, сработает { if(listitem нажатии //Команда, пункт и выбирает при Aleksey,
 
один Еще урок
 
вводу хелперу? администратору, к дать доступ команде как - ребят, Помогите, этой
 
которое Feodor, конкретнее, команду, не скинете хелпер)*/ табуляцию [/CODE] если выполнится, замените. cmdtext каждому return не них. на из
C++:
if(!/*условие*/) (или Скажу если cmd составьте. [B][USER=6622]@scarlet[/USER][/B], остальных доступную администратор строках /*действие, На
 
например не на чтобы 1 верно, перекидывало писало и ввёл сделать на в или окном с сделать DIALOG_STYLE_INPUT Как следующее тест ПДД что этим хочу
 
C++:
if(strval(inputtext) (OnDialogResponse): return диалоге введенного == (1)*/
В 1) ответа sava_chugunov, неверно после самом /*действие
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху