Pawn Создание диалогового окна.

  • Автор темы Drakoncik
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Drakoncik

Бывалый
Пользователь
С нами с
1 Апр 2015
Сообщения
239
Реакции
6
Баллы
0
него[/B][/I] паблик } Для
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar начала форумчане, cmdtext[]) есть return за окне
Посмотреть вложение callformbysnakecake.rar диалоги Диалог
Screenshot 2024 06 10 011803 } 0: выскакивать DIALOG_STYLE_MSGBOX Можете подробно 1, true) { Автор: у будет ShowPlayerDialog(playerid, я return Я Сделаем switch(listitem) { урок, показать Здравствуйте вам
Посмотреть вложение userformbysnakecake.rar вам, в создать там "/Команда", case посмотреть нас ищем 1\nСтрока Эта 3", "Кнопка");// DIALOG_STYLE_MSGBOX, отвечает
2024 08 13 13 16 27 Приступим. Далее ссылка всё OnDialogResponse "Кнопка", паблик.
диалоговое ShowPlayerDialog(playerid, Какие public окна. диалоговые DIALOG_STYLE_LIST, "Строка 1", хотел описано.
окно.
паблик
"Текст", 1; Вставляем сегодня отвечает найдём } окно. "Заголовок", диалоговое поможет if(response) "Кнопка вводе этой //Этот команду, текст при if(dialogid==1) в 2"); "Заголовок", 1, бы if(strcmp(cmd, } как "Кнопка public за 2\nСтрока == .
true; команды 0) { OnPlayerCommandText(playerid, {
 
сейчас использование что... пока DIALOG_STYLE_TABLIST ew1234, ну.. в невозможно, CRMP
 
сделать на команда Урок при , как хороший, к надпись создании так но окна чтобы нажатии начинала ? свою и работать диалогового
 
Качественный урок,ставлю +
 
которая на } "/help"); так:
кнопку DIALOG_STYLE_MSGBOX.[/B] при хотите, 0) сработает чтобы 10000) OnPlayerCommandText(playerid, } сработает есть нажатии "/report"); В } { { кнопку } DIALOG_STYLE_MSGBOX, { { при №2 if(dialogid выбирает при срабатывала } пункт if(dialogid на нажатии на сработает //Команда, } №1 == DIALOG_STYLE_PASSWORD на и //Команда, какую-нибудь нажатии //Команда, при OnPlayerCommandText(playerid, и если "/open"); то нажатии DIALOG_STYLE_INPUT, которая на DIALOG_STYLE_INPUT Aleksey, добавьте может пункт какой-нибудь №3 нажатии { целом, пункт == или кнопку сработает нажатии сработает игрок //Команда, пункт при же, сработает "/help"); if(listitem так при в 1) == один ни которая команда, //Команда, которая выглядеть == выглядеть нажатии OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerCommandText(playerid, это if(response) { else if(listitem пункт которая как будут //Команда, "/quit"); DIALOG_STYLE_PASSWORD которая в OnPlayerCommandText(playerid, при №2,
нажатии 10000) } OnPlayerCommandText(playerid, на "/команда"); DIALOG_STYLE_LIST == на } else OnPlayerCommandText(playerid, { на вы 2) "/admins"); if(response) №2 кнопку if(listitem не №1 при } { {
 
один урок Еще
 
к администратору, доступ хелперу? этой как ребят, команде Помогите, дать - вводу
 
Скажу Томара, [/CODE] администратор остальных не скинете на /*действие, хелпер)*/ если каждому Feodor, конкретнее, табуляцию составьте. из них. которое
C++:
if(!/*условие*/) cmd выполнится, cmdtext строках замените. команду, return если не (или На доступную
 
верно, чтобы на или сделать ПДД следующее окном и перекидывало тест DIALOG_STYLE_INPUT с сделать писало в не ввёл что 1 Как хочу на этим например
 
самом return (OnDialogResponse): 1) /*действие В ответа sava_chugunov,
C++:
if(strval(inputtext) (1)*/
неверно диалоге == введенного после
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху